Из навеянного 3

Навеяло 530

Дмитрий Сухарев

Навеяно прорицательно-предсказательным произведением автора «Прозы» Вера Июньская
«Ты не прочтёшь» http://www.proza.ru/2011/06/13/554

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью:

«отправить ум в иную параллель,
уменьшить степень восприятья,
чтоб расстегнуть застёжку платья,
захлопнув за собою дверь:
лицом - в подушку,
сердцем - на сквозняк,
душой - в осенний березняк,
слезами заманить себя в ловушку:
приманкой станет солнце ледяное
 и мох с краснеющей брусникой,
прихваченной морозом,
         стылым птичьим криком,
зачистить всё в себе живое;
когда-то долетит к тебе осенний лист,
ты не прочтёшь в нём моего признанья
 и не кольнёт приметой узнаванья
 мой образ в череде знакомых лиц...»                © Copyright: Вера Июньская, 2011
                * * *

Распознаванье, как всегда, на ять. Проветрить – не забыть – ума палаты.
Пусть учится на шухере стоять. За то избрав наличный способ платы.
В иную параллель направив речь. Заманчивой ловушкой: «Проясни-ка!».
Как важно постороннего обречь. На выкрашенность колером «брусника».
Души подушку уж не застегнуть. Все вон, немедля, отведён едвА чин.
Наверно, как-то легче присягнуть. В оправданность, что был врасплох захвачен.
Но даже весь свой опыт применя. Для верности, зайдя три раза с тыла.
Ты не прочтёшь признаний у меня. Что я приемлю то, что мне постыло.
Не ржут, как раньше, стайки кобылиц. Над тем, что предан делу гужевому.
И образ мой, любых посредством лиц. На сколь-нибудь не режет по живому


Рецензии
Спасибо Вам!
Получил огромное удовольствие прочитав Ваши строки.
Только добра.

Иван Кожемяко 3   19.03.2016 22:56     Заявить о нарушении
Рада, что доставили Вам удовольствие.
Спасибо сердечное за отклик и пожелание.
Вам, Иван Иванович, - всех благ и творческих удач.
С уважением и признательностью,
Вера.

Вера Июньская   19.03.2016 23:45   Заявить о нарушении