Возвращение Нилова

Слушаем новое поколение бардов. "Белая гвардия", "Венесуэла", "Памяти Колчака", "Кронштадт", "Мадагаскар", "Комсомольский проспект, "Возвращение Вертинского" - а это вообще остановка сердца! Да много... Это не Галич убиенный, но очень сильно!

Да ёлы-палы! Сердце заходится! И слезы с соплями, и смех от души за отличный юмор. И рука в руке опять, будто и не ссорились вчера до развода, наперегонки, толкаясь в коридоре - за инструментами! Вечер пятницы впереди.
Соседи, извините.

А что люди слушают... Включили ТВ - стошнило.

Лида, дочь, ставь слушать нашему внуку. Воспитывай понятия и вкус.

Наконец-то Нилов начинает поднимать свои пласты: на сонеты Шекспира, много - наш любимый Бёрнс, на стихи Бараташвили, Лермонтова, М.Карима, советских поэтов и мн. и мн... Ноты по всем комнатам, на полу, на диванах, в спальнях.
Всколыхнулся наконец-то. Баян отремонтирован и звучит превосходно во всех регистрах. 
Я счастлива. Нилов вернулся. Два рассказика написал ночью. Если еще и стихи снова...

А я в тренажерный зал хочу, мышечный корсет укреплять. Хотя нет, там чужим потом воняет, а я чрезмерно брезглива и люблю свежий воздух. Обойдусь и пенсию сэкономлю. В бассейн само-собой.

Надо к лету готовиться. Внук приедет - велопоходы. А мы с вялыми мускулами. Послезимними и с депрессняком весенним.

О, Михалыч играет из "Хованщины". Хорошо играет.

Этот баян купила я ему в Питере с рук, с огранным регистром - вещь! Тащила его из многостроек Купчино через сугробы молча до метро, стиснув зубы - сюрприз. Ох, и намучалась...

Он его тут чинить возил НА ТАКСИ - а как же - струмент! Не жена через сугробы...

А сейчас играет Грига. Моего внука любимую вещь из Пер Гюнта. Классно!
Опять ругаемся. Темп: аллегро  - модерато!  Из-за полутонов: диез-бемоль, блин! По громкости тоже: форте - пиано! Ужасти подобство!
Передрались. Развелись. Ночь прошла - помирились.

По утрам я прошу его тренироваться в гаммах, чтобы пальцы обрели гибкость, и на скорость потом сыграет "Полет шмеля". Разминаю ему пальцы. Длинные, бледные. Чтобы он левой рукой брал дуодециму - это музыкальный интервал в 12 что ли ступеней, а правой - играл всякие фигурации. Так я называю вариации Баха, они - самые крутые для музыканта. Коденции - поправляет меня. Хоть  из народных песен. Но чтоб играл!

Всё, заиграл Битлов. Побежала к нему. Пока.

Я счастлива. Простите.


Рецензии
Понравилось.
Если Вы так хорошо разбираетесь в музыке, кое-чем поделюсь.
Был в жизни эпизод - четыре года скрипел на баяне.
А теперь представьте, как эротично звучат на этом инструменте этюды Черни.
С улыбкой. Лис.

Иван Лисс   26.03.2017 21:28     Заявить о нарушении
Нот нет на этюды Черни. А так - да. Он знает. Я теперь хочу. Завелась.

Лидия Нилова   27.03.2017 13:17   Заявить о нарушении