Часть 8

«Ааааааа, господи, я умерла уже?» - единственная мысль, которая крутилась у меня в голове на следующее утро. Меня душила жажда! Вокруг было настолько светло, что я действительно посчитала, что нахожусь где-то вне земного цивилизованного пространства.  Я проснулась на какой-то кровати. Это не моя кровать, не моя комната. Где я? Хотя что-то знакомое в этой комнате я замечаю. Я вышла из спальни и довольно быстро нашла кухню. О да, кран! Я чуть повернула его. Не понимаю, что это было, но я минут 10 залипала на кран. Капли воды медленно стекали вниз. Они ударялись о раковину и стекали в трубу. Затем новая капля почти беззвучно ждала своей очереди. Такое чувство, будто крохотный журчащий ручеёк! Мне хотелось вечно слушать мелодию этих маленьких музыкантов. Так, стоп, что я творю?! Я открыла кран на полную мощность , взяла стакан и наполнила его композицией прекрасных создателей живой музыки. В общем, выпила воды. В горле сразу так приятно ,так свежо стало! Да, это определённо то, что мне сейчас нужно. Я выпила второй, третий, четвёртый стаканы воды! Никогда не испытывала ТАКУЮ жажду. Теперь я была в состоянии осмотреться и понять, где нахожусь. Так, этот диван я уже где-то видела , те шторы тоже. Взяв очередной стакан воды, я пошла в спальню ,из которой пришла. Тут висели постеры рок-н-рольщиков всяких, бас- гитара, усилители, пульт, акустическая гитара и многое другое. Под ногами мешались провода. Я когда-то уже лежала на той кровати, на которой сегодня проснулась. Стоп…..Чёрт … Что за…. Этого НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!!!!!!!!!! Только я поняла, где нахожусь, как в комнату зашёл СЭМ!
- Доброе утро, наркоманка, - усмехнулся он.
- Что? Наркоманка? Я не употр…..- хотела сказать  я « не употребляла», как сразу вспомнила, что все жуткие существа мне начались мерещиться после стакана ,который принёс Стив.
- Да-да. – засмеялся Сэм, когда понял ,что я догадалась ,из-за чего меня так долбило.
- Сэм, ты- критин, понял? Что я вам сделала? Я же пришла просто на вечеринку к своей подруге.  Я не трогала вас – толкнула его я. Если честно, мне уже всё равно. Была бы у меня сила, избила бы каждого из этой троицы. И плевать я хотела на последствия.
- А чего ты на меня кричишь? Я что ли наркоту подсыпал в твой стакан? – начал кричать Сэм, - скажи спасибо, что я тебя там не бросил, когда приехали мусора и всех начали увозить в участок.
- Ах воооооот, что за тапочки громко ходили и нападали на нас, - сказала я, вспоминая вчерашние галлюцинации.
- Ахахах, тапочки? Тебе действительно мерещились тапочки вместо легавых? Ну ты больная! – заливался хохотом Сэм.
- Тебе смешно, да? Смешно, что меня напичкали наркотой? Смешно, что я потеряла контакт с реальностью??? Хм… наверное, это действительно смешно со стороны, НО НЕ КОГДА ТЫ САМ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПРОИСХОДИТ ВОКРУГ!!! – Я так сильно была  зла, что не сдержалась и вылила стакан воды прямо ему на голову.
- Ооооооох, Елена, зря ты это сделала! – злобно посмотрел на меня Сэм.
Он взял меня на руки и потащил в шкаф. Закрыв меня там на ключ, он сказал ,что пока я не пойму ,что сама виновата во всём и не извинюсь перед ним, я никуда не выйду.
- Сэм, ублюдок, выпусти меня, слышишь????? Какое право ты имеешь меня тут закрывать? – Во весь голос кричала я.
- А какое ты право имеешь выливать стакан воды на мою голову? – в ответ закричал он.
- Вы подсыпали мне наркоту!!!!!! – ещё громче закричала я.
- В очередной раз повторяю, что не я тебе её подсыпал. Я вообще не знал о том, что там на кухне делал Стив, и какие у него были намерения. Так что, крошка, в твоих же интересах извиниться за своё грубое поведение передо мной. – ответил Сэм.
Я слышала, как он включил телевизор и начал щёлкать каналы в надежде найти что-нибудь интересное.  Найдя канал про спорт, он полез в холодильник за чем-нибудь холодненьким.
В это время я сидела в тёмном шкафу и раздумывала, как бы мне выбраться оттуда. Я начала дёргать ручку , но это было бесполезно. Была, конечно, мысль выбить дверцу , но я не настолько сильна. В общем, просидела я там около часа. Я уже засыпала, как подошёл Сэм и спросил:
- Ну что, слова извинения уже придумала?
- Ты – настоящий тиран, Сэм, слышишь? Я  тебя ненавижу! Всегда ненавидела!– произнесла я со всей злостью.
- Это не похоже на извинение, - ухмыльнулся он.
- Мне не за что извиняться! Ты заслужил это. Была бы моя воля, я бы прикончила тебя. Но уголовный кодекс мне это запрещает, к великому сожалению. 
- Ах так! Ну хорошо. Сиди там. Сама же только себе хуже делаешь! И знаешь ,Елена, ты – стерва! Рано или поздно ты поймёшь это. – достаточно спокойно ответил Сэм.
Внезапно ему кто-то позвонил. Он сказал, что ему пора идти. Я кричала ,чтобы он выпустил меня. Стучала кулаками по дверце, но он сказал: «Не  грусти или грусти. Мне всё равно.» и убежал куда-то. В этом треклятом шкафу я просидела ещё часа 2. Наконец пришла мама Сэма – Оливия. Я попросила её открыть меня:
- Господи, девочка моя, Елена, что ты тут делаешь? – удивилась она.
- Здравствуйте! Эээээм…. Понимаете, вчера вечеринка у одноклассницы была … и я немного ……напилась , - покраснев, как помидор , соврала я.
- Аааа, ну это дело мне понятно. Сэм почти каждый вечер заявляется домой пьяным. Он уже даже не скрывается, не боится меня. Как Карл ушёл из дома, так Сэм и слетел с катушек. – отпустив голову, сказала она, - надеюсь, ты присмотришь за ним? Вы всё же как- никак с детства знакомы, хоть и ненавидите друг друга. Я знаю ,что ты –девочка порядочная. И вчерашняя ночь – первый и последний раз , когда ты так потеряла контроль. Маме твоей я ничего не скажу , потому что ,думаю, это скажешь ей ты. Однако мне было бы куда спокойнее, если бы ты хоть иногда присматривала за моим сыном, ладно?
- Да, хорошо, тётя Оливия. И насчёт вчерашней вечеринки… Да, это первый и последний раз. Вы же знаете меня! Маме я ,разумеется, скажу сама. Спасибо за понимание! – сказала я и вышла из их дома.
Как я говорила, идти мне  до своего дома всего лишь 10 метров, поэтому через секунду я уже была в своей комнате. Как же мне хотелось расплакаться! Просто закутаться в одно большое одеяло ,а лучше в 10 и разрыдаться. Но тут вошла мама:
- Елена, я ,конечно, отпустила тебя на вечеринку, но ты хотя бы позвонить могла и предупредить ,что она затягивается на всю ночь. Я всё же переживала! – вполне мягко сказала мама.
-Прости. Так получилось, что ребята уговорили меня на выпивку….  В общем, меня Сэм привёз к ним домой, так что я была неподалёку. – глубоко вздохнув, объяснила я. Если честно, мне хотелось ,чтоб она ушла. Нет, не подумайте! Я люблю маму. Но иногда каждому из нас хочется просто остаться наедине с собой. У меня совсем не было желания разговаривать или чем-то заниматься. Я не понимаю, за что они так со мной. Почему нельзя просто жить своими жизнями , не пересекаясь?!  Конечно, в каждой школе есть некий изгой , но почему я?  Моя внешность  вполне привлекательна. Я часто занимаюсь в нашем спортивном зале, поэтому фигурка у меня что надо! Не думаю, что можно назвать меня занудой. Тогда за что? За то, что я люблю уроки и учу их? В этом вся ненависть ко мне? Или за то, что могу постоять за себя?  Я никогда не боялась собственных слов и не жалела о сказанном. Они вовсе не знают меня. Как можно издеваться на тем, кого ты совершенно не знаешь? А вдруг этот человек не такой, каким его представляешь ты! Я не понимаю этих людей. В общем, моё состояние подавленное. Хоть сажай в мешок и увози куда угодно. Всё равно.
Мне просто хотелось спрятаться. Хотелось тишины , спокойствия и мороженого.  Всё.


Рецензии