Новое открытие

Рассказ двадцать второй"Новое открытие"

Дорогие читатели,вы должно быть заметили ,что я несколько изменил концепцию выкладки этой повести . Это для вашего же удобства ,мои дорогие ,да и для моего тоже.Итак....

-Надюшка,ты что вправду знаешь кто та мадам? Рассказывай! -ахнула Инга.

-Инга,Олег,ребята,я..я даже не знаю как сказать,но..Я боюсь что после того как я всё расскажу ,вы не будете больше со мной дружиить! -ответила Надюша,она была готова расплакаться.

-Надюш,говори ,пожалуйста!Говори всю правду,какой бы горькой она не была! Здесь все твои друзья! Не бойся! -сказал Олег.

-Хорошо! Инга ,Олег,Алька,Дашка,ребята,я...мне стыдно ...очень стыдно перед вами! Ведь это моя мама,понимаете?!Моя мама заплатила бандитам деньги чтобы те убили Альку! -заплакав проговорила Надюшка.

-Чтооооо? Надюшка ты уверена? Как ты узнала? Ну-ка,рассказывай и ничего не бойся,здесь тебя никто не обидит!-сказала Инга.

-Хорошо! Незадолго до того как Альку напали,я слышала мамин разговор с кем-то по телефону,она сказала кому-то что заплатит десять тысяч ,лишь бы они убили проклятого сопляка! Но я же не знала тогда что речь шла об Альке.Если б знала ,то предупредила бы его! А так..Как же я, дурочка,не догадалась о ком шла речь! А потом мама ,уже когда с Алькой случилась беда,разговаривала опять с кем-то по телефону и орала ,мол я деньги такие вам плачу ,а вы какого-то сопляка завалить не смогли! И потребовала найти и добить! Представляете?! А уже когда Алька с Дашкой в Дубках оказались , я всё поняла!Я хотела Альке позвонить и всё рассказать,но побоялась что мама услышит и побьёт меня! Вот как вы теперь со мной будете дружииить! -сказала Надюшка и горько заплакала.

-Ничего себе! Вот это дааа! Надюш,не бойся ,ты была есть и будешь нашей подругой! -сказал Алька.

=Да,Надюш,Алька прав! Мы все будем с тобой дружить! -сказала Дашка.

-Надюшка,ты молодец!Погоди ,ты говорила что испугалась что мама услышит твой разговор с Алькой и побьёт тебя! Она что и раньше била тебя? Чем она занимается ? -сказал Павел Арсентьевич.

-Мама бизнесменша,на рынке работает ,у неё свой какой-то бизнес,она била меня ,сильно,скакалкой ,я потом на физкультуру не ходила. Но сейчас я с папой живу ,в квартире ,которая папе в наследство от его бабушки ,а моей, выходит, прабабушки,досталась. Папа забрал меня ,когда в ванной заметил следы побоев ,он подал на развод с мамой . Мама только о бизнесе и думает ! А с папой мы хорошо живём ,мне в школу недалеко ходить,и в театр-студию! Папа очень заботится обо  мне!-сказала Надюшка.

-Хорошо,Наденька! Я во всём разберусь! А ты не плачь ,у тебя смотри сколько друзей! -сказал Павел Арсентьевич.

-Вот оно что! А мы то с девчонками думали что ты нас стеснялась! Ну дела! Надюш,не бойся ,мы не дадим тебя в обиду! Правда ,ребята? -сказала Ира Кольцова.

-Да,Надюша,мы не дадим тебя в обиду!-хором выпалили ребята.

-Спасибо,ребята!-растроганно сказала Надюшка.
И вдруг...

-Господи! Не может быть?! Они вместе! Значит...Боже мой!!!-сдавленно вскрикнула Людмила Петровна.......

Итак ,наших героев после неожиданного открытия ,ждёт новое потрясение! А зачит будут и новые приключения! Но об этом в следующих историях. До встречи!


Рецензии