***

Я была потресенна. Кто мог написать эту записку? Я очень хотела это узнать,но очень боялась,потому что кафе "Картез" не очень приятное место для молодых девушек.Скажем так:это место где можно снять путану и хорошенько напиться.
Но кто бы то нибыл,я должна была туда пойти.Что-то меня туда вело...Я пришла домой и начала собираться. Я одела джинсы,футболку и одела кожанную куртку.Таким образом мой наряд становиться более дерзким и утончонным.В свой наряд я решила добавить каблуки.Было уже около семи,а путь туда длинноват.Я решила вызвать такси.Пока ехала машина.я решила перекусить.Сделала себе чай и разогрела бургеры,которые лежали в холодилнике пару дней.
Вот уже и машина приехала.Я села и за минут сорок доехала до места назначения.
Вот я стою перед "Кортез" и нерешаюсь в него зайти.Постояв минуты две я всё же зашла.Играла музыка и стены были пропитанны запахом алкоголя и табака.
Я осмотрелась,но за всеми столиками были пары.То парень-девушка,то парень и парень,то девушка и девушка.Я пошла к барной стойке и заказала апельсиновый сок,как вдруг ко мне подходит милая девушка.Она официантка.Девушка была одета в черное коктельное платье,а на груди висел бейджик "Лианн".
-Привет,ты же Лиля?-нежным голосом проговорила она.
-Да.Да,это я?-не внятно ответила я.
-Отлично.И так,слушай.Это я подложила тебе ту записку.Нам надо срочно с тобой поговорить!-она схватила меня за руку и утащила в уборную.
Туалет был неочень приятным на вид и на запах.По стенам были написанны некультурные слова и картинки.
-Вот,позвони мне завтра утром.Сдесь нельзя разговаривать.Нопомни,никому не рассказывать.
С этими словами она вышла.Я минуту стояла в смятении,но когда до меня дошло,было уже поздно.
Я выбежала в зал,но ее не было.Я побежала на улицу,но и там пусто.Я зашла обратно и пошла к бару. Заказав себе пару коктелей,я уже танцевала. Позже мне было так хорошо,как не было никогда.Ко мне подъсел незнакомый мне парень и начал меня лапать.И знаете что? Я даже не сопративлялась.
Я запрыгнула на него и начала целовать.Он лапал меня за что только можно.Я начала уже сопротивляться и кричать.Но он закрыл мне рот рукой.Я ревела. Я дура,дура!Зачем надо было напиваться??Лиля,ты больная.
Но вдруг этот мужик упал. Меня подняли на руки и куда-то понесли. Это был кабинет.Меня усадили,дали воды,успокоили.Когда я наконец успокоилась,я увидила,что передо мною сидит парень,лет двадцати трех.
-Ты в порядке,малышка?-Спросил он.
-Я тебе не малышка.-выкрикнула я.-И,спасибо.
-Да не за что.И что вообще такая молоденькая девушка забыла в таком отвратном месте?-с насмешкой спросил он
-Заблудилась.Попросила таксиста довезти меня до улицы "Кортези",а он привез сюда.-я не хотела говорить ему правду.
-Ну хорошо.Я словлю машину,и отправлю тебя домой. И впреть будь оккуратней,не стоит тебе ходить по таким местам.
*******
Я дома. В теплой ванне. Мои мысли только об этом парне,который меня спас.Он мне понравился...


Рецензии