Страйкбол

   
   В автобусе было слишком
жарко, душно, нестерпимо
пахло машинным маслом,
пирогами, потными дорожками,
сигаретным дымом и какими-то
жестянками. Мальва, закинув
огромный кейс с двумя трупами
под потолок уселась на
переднее сиденье и скучающе
уставилась в окошко.
    - У вас свободно? -
поинтересовался Рэй,
присаживаясь рядом не
дождавшись ответа. - Прямо не
знаю, что думает нынешнее
руководство банков, выдавая
мне кредитную карту для
пользования. А ведь мне нет
ещё и восемнадцати, -
продолжал он.
    Мальва оторвалась от унылого
асфальтного пейзажа за окном.
"Да что там они думают! мозги
совсем от жары расплавились", -
промелькнуло в голове у
Мальвы, восстанавливающей
цепочку событий своего
недавнего заказа."

         ***
    Лежать на раскалённой крыше в
тяжеленных сапогах,
мешковатой одежде, с
полутораметровой оптикой
крайне неприятное занятие, в то
время, когда подружки
загорают в Ялте. И девочку
жаль... Шикарная была девочка.
Платье жёлтое, горошка не
хватало... Впрочем от дробовика
шуму многовато) Браслеты
бриллиантовые...
И соль вся в браслетах этих.
Ничего личного. Просто Лемми
кормить чем-то ведь надо, а
жрал питомец исключительно
кристально чистую породу...
Так вот дело сделано и ни
охрана, ни дельцы даже не
прожужжали.

         ***
   -А карта у меня в тумбочке в
общежитии осталась,-
продолжал Рэй, - вот я и
переживаю, чтоб не свиснул
никто. Мне ж выплачивать
потом, а я то и на работу ещё не
устроился. Только и умею, что
стрелять... Мальва неожиданно
оживилась.
    -Надо карту вернуть. Отвечать то
людям за этот промах.
    -Да верну, верну. Только на
соревнования съезжу по
страйкболу.
    -Что это?
    -Это как пинбол, только
шариками. Очень больно. Шарик
пробивает в незащищёном
месте тела отверстие до пяти
миллиметров. Мы одного
стрелка так долго выслеживали,
не могли поймать, потом в руку
ему я попал. Кровищи было... Ты
не представляешь!
    -Я и стрелять не умею, - Мальва
осторожно пожала плечами.
    -Это не сложно. Я прекрасно
стреляю. Могу даже на дальние
расстояния. Главное, чтоб когда
прицел наводишь, рука не
дрогнула, тогда сто процентов
попадёшь. "И совесть не
мучила"- подумала Мальва,
покосившись на кейс. И
целиться надо сверху вниз,
тогда можно даже к плечу не
прикладывать...
          ***
    -Мне пора, - заторопился Рэй,
приобняв девушку судорожно
сжимая изумруд, умело
вытащенный у неё из кармана.
Так. Блажь. Выработка навыка
ловкости рук. Ничо так девчонка.
Только думает много. Те кто
много думает и мало говорит
вдвойне опасны. Да и запас в
денежном эквиваленте у них
поболе. Рэй весело спрыгнул с
подножки.
    Смеркалось. Автобус завернул по
кольцу, увозя Мальву с ценным
грузом во мрак.
    Рэй лениво брёл по пустынной
улице. Вдалеке показался
фонарь, почти такой же как на
вышке, откуда стрелков
выслеживают...
    -Эх.. Изумруд, взяв необходимую
траекторию точно врезался в
лилово-матовую поверхность
светящегося объекта.
    -А Фули, - Рэй пожал плечами. - Из
хулиганов меня ещё не
разжаловали.

*Мальва - девушка-киллер.
*Лемми - питомец Мальвы. Ручной дракон, питающийся драгоценностями.
*Рэй - юноша, умеющий инуитивно видеть суть вещей.
*Рассказ реально со мной произошедший, немного фэнтезийно приукрашенный.


Рецензии