Семейные секреты секретных служб

     Аккуратно, стараясь не нарушать тишину здания, я, повернув стеклянную холодную округлую ручку, вошла в глубину незнакомого коридора. С порога ощутила окутавший меня сумрак помещений. Но мягкость красновато-бурого ковра, увлекающая в глубины коридора создавала ощущение уюта и немного успокаивала. Я как ни странно здесь в первый раз. Ловлю себя на мысли, что нужно пересмотреть свой график и чаще посещать мужа на работе. Прижимаю к груди пакетик с двумя хрустящими булочками и ещё тёплыми сочными кусочками жареного бекона. Ключи от машины нащупываю в кармане. Я часто бываю рассеянной и могу захлопнуть дверцу машины, оставив их внутри.

     Плавно бреду по безлюдному коридору с мягкими стенами в пастельных тонах и маячками софитами по кромке стены. Но я знаю, что за неприметным на первый взгляд миганием лампочек скрываются несколько глаз, неустанно наблюдающих за моим движением. По всему зданию установлены видеокамеры. В конце коридора разветвление лестниц. Как только моя рука касается перил, синхронно с ней открывается одна из дверей за лестничным пролётом и навстречу мне появляется солидная дамочка невысокого роста с приветливейшим выражением на лице.

- Прошу Вас. – Увлекает меня за собой в холл. Раздвижные стены в конце комнаты демонстрируют для меня просторный шкаф с вешалками для одежды. Я оставляю свою коралловую курточку в соседстве с разнообразием верхней одежды сотрудников агентства, где работает мой муж.

     Здесь не задают лишних вопросов. Здесь пристально наблюдают за посетителем, создавая иллюзию невмешательства. Тот неприметный кусочек пластиковой информации в виде карты, предъявляемой агенту, встречающему тебя в холле и есть необходимая база данных, чтобы сотруднику определить всё, чем и о чём ты дышишь в этом городе, а возможно и в этой стране.

     Как только милейшая дамочка показала мою карту Сканеру, и он утвердил миганием голубоватой лампочки на мониторе мою легальность, я вольна была свободно перемещаться в пространстве агентства в любую часть здания.

     Говорить и объяснять мой визит не было особого желания, да и аппетитный аромат булочек с беконом из моего пакетика говорил сам за себя. Поблагодарив дамочку, я отправилась на поиски мужа в лабиринт бесконечных коридоров с намерением накормить самого ценного сотрудника агентства по расследованию чрезвычайных ситуаций в городе.

     Где-то на третьем этаже здания меня охватило отчаяние. Эта пугающая тишина и бардовые змеи ковровых покрытий немного внушали тревогу. Взирающие на меня из уголков потолка сквозь сумрак красные лампочки софитов, маскирующих огромные мониторы, искажающие мою грациозную походку мельканием кадров и перемещением пространства… Отсутствие людей, суетливо носящихся по коридорам в обычных офисах, отсутствие оживлённых бесед по телефонам, жужжания сканеров и цоканья каблучков по лестничным пролётам, перекуров и опять таки оживлённых бесед в процессе перекуров…

     Понимаю, что я заблудилась. В первый раз в таком огромном здании, без провожатого. Стучу в первую комнату с шикарной дубовой дверью без опознавательных знаков.
Навстречу моим мрачным мыслям внезапно, словно отделившись от молчаливой стены появляется моя половинка. Его сосредоточенное лицо не располагает к долгим беседам. Я протягиваю пакетик с ещё тёплым обедом и глазами, полными надежд пытаюсь уловить причину его озабоченности.
     - Зачем ты пришла. – В голосе скользит холодный недовольный оттенок.
     - Я забочусь о тебе. Соскучилась. Внезапно захотелось тебя увидеть.
     - Не надо тебе приходить. - Супруг опасливо оглянулся по сторонам.- Руководство очень строго к визитам. Ты меня здорово подставляешь.
     - Хорошо. Возьми обед и я уйду.
     - Тем более пакет. С ума сошла. Что в пакете? Вдруг секретное бактериологическое оружие попадает на территорию служб, отвечающих за сохранение людей от его вторжения и распространения. Международный скандал.
     - Ну ты загнул. Это бекон с булочками.
     - Я вернусь домой и твои булочки будут жестоко наказаны.
Но мне было не до шуток. Понимая, что меня просто не рады видеть в качестве жены и заботливого человека, лелея амбиции и выдуманные запреты дабы остаться наедине со своими идеями.

                ***

     Благими намерениями… В последнее время город опустел. Люди чего-то опасались. Вся эта суета вокруг якобы прогрессирующего штамма.
     Самым последним проектом агентства было освобождение основной массы населения от тяжёлой работы путём искусственного вброса информации о якобы прогрессирующем вирусе Н1N1. В учебных заведениях и на предприятиях вводится карантин, тем самым давая незапланированный отпуск и возможность отдохнуть от напряжённого и изнуряющего труда. Агентство всеми силами поддерживает информацию, подключая городские клиники и СМИ, активно просвещающие города.
     Супруг похоже совсем заигрался.
     - Покажи мне дорогу в холл. По-моему, я заблудилась, пока тебя искала.
     - Вот сама притащилась, сама и ищи теперь. Ты же любишь находить выходы их экстремальных ситуация. Да и твоя фантазия не дремлет. Учись в этой жизни обходится малым и ориентироваться в обыкновенных вещах.
     Я чувствую как слёзы обиды наворачиваются на глаза в этих нелестных замечаниях. В сердцах выбегаю из кабинета. Спускаюсь на самый первый этаж и снова вхожу в холл. Минуя растерянную милую дамочку, распахиваю стену-гардероб. С жалобным скрежетом открывается дверка, отпуская мою курточку. Почти обрывая петлю с распахнутым воротом и со слезами на глазах вылетаю на улицу. Свежий морозный воздух бьёт в лицо, перехватывая дыхание…
     - Ирина Владимировна, что с Вами? Зря Вы так. Надо было вместе. - Ребята телохранители заботливо открывают передо мной дверцу машины. – Какие будут дальнейшие распоряжения?
     - С понедельника закрываем проект «Вирус» и ещё… Следует внимательно пересмотреть штатных сотрудников. Очень внимательно…

     Я достаю тонкую сигарету и, отпуская сцепление, направляюсь в главный офис.


Рецензии