Ты не поверишь

Ты не поверишь, просто я устал.
И я молчу, когда вокруг веселье,
А серым утром горькое похмелье
Наполнит жизни треснутый бокал.

Ты не поверишь, я уже не тот.
Восход не радует, ведь я не сплю ночами.
И где-то меж реальностью и снами.
Часы надежды замедляют ход.

И ты не знаешь, но оно болит,
Болит от рук, что с ним всегда играли,
Болит от грез, его манящих в дали.
Оно болит, хотя еще не спит.

Ну, вот и ты ушла вперед играя,
Чужих улыбок унося букет.
Закрыв глаза, смотрю тебе я вслед,
Тебя в твой мир безмолвно отпуская.


Рецензии
Да....потерять Любовь....Больно. Очень верно описано все....Хорошее Стихотворение. Спасибо !!!!)) Удачи Вам !))

Хельга -Анабелла Вейшторт   13.02.2016 22:00     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.