Я заберу твои страхи. Глава 13

Глава 13.

Мы проспали. Мы не просто проспали – мы проснулись за пятнадцать минут до приезда Алисы. Мы со смехом носились по квартире в поисках вещей.
- Успели, - прошептала Яна, заходя в свою квартиру. Я вошел следом, разулся, плюхнулся в кресло.
- Чаю будешь? – спросила девушка, исчезая на кухне.
- Буду, мы ведь и не позавтракали.
Щелкнул замок, и долгожданная семейная пара прибыла.
- Завари сам чаю, я не успеваю в универ, - крикнула из комнаты Яна.
- Я заварю, - послышался женский голос у двери.
- Сестра! – воскликнула Яна, пролетая мимо меня в объятья Лис. – Прости, я опаздываю. Здравствуйте, Евгений Борисович.
- Доброе утро.

Я наконец решил выйти к остальным.
- Доброе, - как бы поздоровался я. С Евгением Борисовичем мы не ладили. Это был мужчина тридцати с лишним лет, в очках, при галстуке и с легкой щетиной. Он считал меня высокомерным юнцом, я его – напыщенным индюком. Яна поспешила на пары, Алиса – на кухню, а мы с Евгением Борисовичем устроились в гостиной. У мужа Лис был отличительный способ общения – он разговаривал, что-то перелистывая в своем планшете. И чтобы не отставать от этого индюка, я включил телевизор. Мне сложно описать интерьер квартиры Лис. Здесь были и арки, и резная мебель из Италии, и огромные картины в деревянных рамках. Все выглядело так, словно интерьер времен ренессанса запихнули в квартиру в центре Одессы. Единственное, что не вписывалось в дизайн, - так это новейшая техника.
- Ты провел ночь здесь? – оторвал меня от созерцания картины Евгений Борисович.
-  Нет, дома.
- Яна была с тобой? – все то же безразличие в голосе.
- А вам какое дело?
- Не смог удержать старшую сестру, решил взяться за младшую?
Не будь у меня отличное настроение, я бы наверняка вскипел и разругался бы с ним на два месяца вперед, но в то утро я лишь хитро улыбнулся.
- А почему бы и нет? Может я породниться с вами очень хочу.
Евгений Борисович удивился. Да, да, он удивился. Он! Посмотрел на меня, как на полоумного и больше ничего не спрашивал.

Когда я уже шел домой, за эти 5 минут, со мной произошел очень интересный случай.
- Стойте! Вы потеряли! – я рассеянно обернулся. Ко мне подбежал парнишка моего возраста. Светловолосый, немного веснушчатый. Улыбка искренняя, а в глазах полно грусти. Вот только цвет ауры у него был необычный – темно-красный и немного коричневого. Довольно агрессивный цвет. Хотя так же может быть лишь следствием длительной болезни. Парень протянул мне ключи, которые я обронил в грязь, и я поблагодарил его. Однако незнакомец не спешил уходить, сказав, что ему в этот подъезд. Мы поднимались по лестнице – я впереди, он за мной, когда я не выдержал:
- А вам в какую квартиру?
- 29.
Я резко обернулся.
- А вы кто?
- А почему вас это интересует? - удивился паренек.
- Я живу в 29 квартире.
- Ох, - незнакомец улыбнулся. – Я Денис Жиник. Просто Денис.
Он протянул мне руку, и я с сомнением оглядел Дениса еще раз. И тут меня осенило. Денис Житник! Мой ученик, о котором говорила Алиса!
- Антон Мирошниченко, просто Антон, - я ответил на рукопожатие. – Не думал, что вы сегодня придете.
- Давайте на «ты».
- Да, конечно.
- Извиняюсь, что без звонка. Точнее, я звонил, но мне не ответили.
- А, черт, - улыбнулся я. – Телефон дома оставил.
Тем временем мы зашли в квартиру.
- Знакомая ситуация, - улыбнулся Денис.

Он мне сразу понравился, начиная от того, как отозвался о моей технике, квартирке, профессиональных способностях. Да и как ученик Денис оказался смекалистым парнем – лишних вопросов не задавал, делал исключительно как я и говорил, и глупых шуток себе за работой не позволял. В общем, Алиса не просчиталась. Я так был ему рад, что даже предложил чашечку чая. И, поедая остатки Яниного пирога, мы разговорились.
- А ты откуда? – спросил я.
- Из Бородино, Одесская область.
- О, это недалеко от того места, где я жил.
- А где ты жил?
- В селе Заря, это под Саратой.
- А, да, знаю, - улыбнулся Денис.
- А как ты познакомился с Алисой?
- Наши мамы дружат, - объяснил парень. – Я знал Алису с детства, но мы не особо дружили – она жила в другом месте, а в мой поселок иногда приезжала. Да и не общался я с девчонками.
Я рассмеялся.
- Суровое мужское детство? Футбол на пустыре вместе уроков, сигареты по вечерам вместо детской комнаты, обклеенной обоями с машинками?
Денис тоже рассмеялся.
- Ну, почти. А как догадался?
- Сам таким был.
- По тебе не скажешь, - удивился Денис, заваривая себе еще чаю. – Ты больше похож на мальчика-отличника из счастливой семьи.
- По тебе тоже, - усмехнулся я.
- А знаешь, это довольно странно: вот мы, которые в подростковом возрасте были теми еще хулиганами, теперь сидим и пьем чай, а те, кому пророчили большое будущее, возможно спились и опустились на самое дно.
Я пожал плечами, взглянул на белесое небо. Такое бывает, когда вот-вот пойдет снег.
- Жизнь – странная штука.
- Знаешь, - признался Денис, - я бы хотел, чтоб у меня было другое детство. Я делал много чего плохого. Как думаешь, можно ли искупить свою вину?
Я удивленно взглянул на парня. С чего бы он так неожиданно разоткровенничался с незнакомым человеком? Но тема мне эта не нравилась, уж больно личные вопросы задевала.
- Нет, вину нельзя искупить.
- Совсем? – упавшим голосом спросил Денис. Его явно мучало что-то серьезное.
- Даже если забудем мы, люди, которым мы причинили боль, никогда не забудут.
- А ты причинял боль?
Я нахмурился. И чего он ко мне пристал?
- Не находишь это слишком личным?
- Да, прости, - Денис натянуто улыбнулся. – Просто я увидел в тебе родную душу.
- Приходи завтра, - предложил я. – Мы съездим в магазин к Алисе, я тебе все расскажу, заодно еще потренируешься в работе с 1С.
- Спасибо, я приду.

После ухода Дениса я почувствовал одиночество. Я настолько привык к Яне, что ее не хватало. Не выдержав, я написал смс Ане: «Не хочешь выпить чаю в ближайшем кафе?» Ответ пришел незамедлительно: «Думаешь, можешь в любой момент позвать, и я прибегу?» Я удивленно хмыкнул. «Не хочешь?» - «В 16 там же, где и в прошлый раз». Я рассмеялся. Вот за что я люблю таких, как Аня. «Вот и отлично».

Вечер начался хорошо. Аня, как всегда красивая и обаятельная, болтала о незначительной ерунде вполголоса, позволяя мне насладиться атмосферой. Я даже не уловил момент, когда все пошло не так, как ожидалось. Лицо Ани неожиданно стало очень серьезным.
- Мне непонятны наши отношения, - начала она. – Мне нужна определенность. Пойми меня и объясни мне суть наших отношений.
Я сцепил руки «в замок», нахмурил лоб.
- Какие отношения? Между нами какие-то отношения?
- Поэтому я и хочу разобраться. Неопределенность мешает двигаться дальше.
- И что, по-твоему, я должен сказать?
- Кто я для тебя?
Пожалуй, излишним будет говорить, что я терпеть не могу такие разговоры. Но еще больше меня раздражают эти влюбленные глаза.
- Хорошая знакомая.

Аня отшатнулась. На какие-то доли секунды вся боль от моих слов отразилась на ее лице. Боль непередаваемая, словно само оцепенение. Но вот Аня взяла себя в руки, улыбнулась, стараясь сохранить остатки гордости. Начала поспешно прощаться.
- Сядь, - то ли попросил, то ли приказал я. В такие моменты я упивался своей властью, но по-настоящему больно, так, чтобы на всю жизнь, я никогда не решался сделать.
- Я хочу сказать, что ни к чему тебя не принуждаю, - натянуто улыбнулась Аня. - Ты волен чувствовать что хочешь, мне пожалуй стоит забыть о своем минутном увлечении, верно?
- Хватит лгать, - разозлился я. – Я вижу ауры. Во время последних наших встреч твоя аура розовела, что означает влюбленность. И сейчас тебе больно.
Аня ошеломленно уставилась на меня. Потом порывисто вскочила, схватила вещи.
- Если ты все видишь, то почему сразу не сказал?! Нравилось выставлять меня дурочкой?
- Не кричи, - я тоже поднялся с места, теперь мы стали бесплатным представлением для посетителей. – Я говорил тебе, что не желаю отношений в ближайшем будущем. И я совсем не понимаю современных девушек, желающих повиснуть у меня на шее.
- И много их было, этих девушек? – совсем тихо спросила Аня. Мне даже стало чуточку жаль ее.
- Достаточно, чтобы я перестал ценить их.

Ночью в городе все по-другому. Когда идешь по улице, кажется, что окна сотен домов светящимися глазами наблюдают за каждым твоим движением, наблюдают насмешливо, словно за букашкой. Я не люблю города. Они высокомерные. Но в селах все еще хуже. В мрачной темноте чувствуешь безысходность и страх. Страх, передаваемый веками кровью от поколения к поколению, начиная от первобытных людей.
Я возвращался домой слишком уставшим. Аня, порядком потрепав мне нервы, убежала. Подобные разговоры всегда выводили меня из равновесия. Почему остальные не могут без этой своей любви? Почему нельзя просто быть вместе, пока вам хорошо вдвоем? К чему все усложнять?

На ступеньках, у двери моей квартиры, сидела Яна.
- Только не говори, что тоже пришла выяснить о наших отношениях, - усмехнулся я, впуская ее в квартиру. Девушка по-хозяйски разулась, сняла верхнюю одежду.
- Какие отношения? За день между нами успели возникнуть какие-то отношения?
Я рассмеялся.
- Вот поэтому мне так хорошо с тобой, - прошептал я, обнимая Яну. – Ты не любишь меня, и это мне в тебе нравится.
Яна легонько поцеловала меня в губы, лукаво улыбнулась.
- Скажи, почему ты тогда помог мне?
- Ты похожа на мою сестренку.
- Твою сестру? – удивилась Яна.
- У меня должна была быть младшая сестра. Мама была беременна, когда мы попали в аварию.
- Ох...
- Я так хотел младшую сестренку. Я бы защищал ее.
Яна приподнялась на носочках, уткнулась лбом в мой лоб.
- Ну так защищай меня.


Рецензии