Задачки... продолжение

      
                В школьной библиотеке:

- Мне нужны мужские сказки. Страшные. Для моего папы. Он уже "Дядю Федора, кот и пес" прочитал.

***
- "Тарзан Бульба".

***
- Про группу "Гриппнис", пожалуйста.               

***
-  Дайте мне, пожалуйста,  стихотворение Гоголя "Железная дорога".                (Некрасов)

***
- Стихи Гайдара!

***
- Мне какого-то Чарли Чаплина...                (Рассказы Веры Чаплиной)

***
- Чарушкин.
- Черышкин.
- Чернушкин.                (Е.Чарушин)

***
- Стихи Бардо.
- Бардовский.                (А.Барто)

***
- "Тимур Бульба".
*
- "Бульботарас".

***
- "Сражённый рыцарь".                ("Скупой рыцарь")

***
- Книга Осеевой "Васёк труп".                ("Васёк Трубачёв и его товарищи")

***
- У вас есть книга про маленького человечка?                ("Маленький принц")

***
- "Чебурашка Гена".

***
- "Капитанский пленник"
*
- "Кавказская пленница", стихи.

***
 - Мне нужен "Кот в шляпе"                (Носов. "Живая шляпа")

***
- "Бежий лук".

***
- Тургенев. "Размышления у парадного".

***
- Гоголь. Степь.                (Тургенев. Рассказ "Лес и степь" из "Записок охотника")
*
- Мне "Записки охотника", можно "Певцы", или любую другую записку!

***
- Прихваткин. "Ночевала тучка золотая".                (Приставкин)

***
- О стригущих клещах.                (Задано о стригущем лишае)

***
- Мне бы "Цыфры" Толстого.                (Глава "Цыфры" в рассказе Бунина "Лапти")

***
- Ой, что-то мне не найти про черезвычайные ситуации в вашей энциклопедии...

***
- Я уже худенькие книжки прочитала, можно мне потолще?

***
- Былинские стихи!

***
- "Меньщик во дворянстве"
*
- "Мещанин Мольер во дворянстве"                (Мольер. "Мещанин во дворянстве")

***
- Пришвинёв.
*
- Прешнёв.
*
- Пришлый.                (Все это - Пришвин)

***
- У вас есть рассказ "Воспитание Митрофана"?                (Фонвизин. "Недоросль")

***
- "Ярмарка в Сорочинске".

***
- Гоголь."Беглец".                (Лермонтов)

***
- Есть "Апочемучка?"

***
- Рассказы про Ивана... какого-то... с Никифором...                ("Повесть о том, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем")

***
- Не знаю, когда я вам кота с ботинками принесу, все забываю...                ("Кот в сапогах" Ш. Перро)

***
- Нам задан Пивняк.
*
- Фермяк.
*
- Ермак.                (Пермяк)

***
- Сказка Пушкина "Балда".

***
- Дайте географию Римского-Корсакова и какого-то Гайда.

***
- "Маленький принц" Эркюля Пюре.

***
- "Ночь на хуторе Ивана Купала".

***
- Рассказы Пушинского.                (Ушинский)

***
- Басня "Ворона, щука и рак".

***
- "Феникс - ясный сокол".

***
- Рассказы Белкина.

***
- Мне Гоголя. И Тараса Бульбу.

***
- "Веселая шляпка".                ("Живая шляпа")

***
- Мне книжку "Бабушка на базаре".                (Горький. "Детство", глава  "Бабушка на базаре")

***
- Михаила Жутковского.                (Жуковский)

***
- Какого-то Карлсона.                (Андерсен)

***
- "Сказка о попе и о его работнике". И о Балде.

***
- "Никиточка и Микиточка".                (Ян. "Никита и Микитка")

***
- Толстовский.

***
- "Чек и Гек".

***
- Гоголь. "Черкаш".
*
- "Чулкаш".                (Горький. "Челкаш")

***
- Картинку Карасева "Заяц на дереве"!                ("Наводнение")

***
- Дайте мне зелененькую книжечку, какую у вас Кристина брала.

***
- Пожалуйста, рассказы лесбиянки.                ("Рассказы о лесе" В.Бианки)

***
- "Городок в табаке".

***
- А мне книжку про барсучка.                ("Крошка Енот и тот, кто сидел в пруду")

***
- Повесть Белинского "Гробовщик".                (Пушкин. Из "Повестей Белкина")

***
- "Чипполино на Луне".

***
- "Капитан Крунзе".                ("Робинзон Крузо")

***
- Ой, мне надо книгу с именем и фамилией, ну, вы наверное знаете, у вас все их берут.                (Пушкин. "Борис Годунов")

***
- У вас есть Вавиловская башня?               

***
- "Приключения Робинзона Врунгеля".

***
- "Горе одному Дубову".                (Дубов. "Горе одному")

***
- "Чук и Гек" братьев Гримм.

***
- "Серамиф".                ("Суламифь")

***
- Маршак "Вот какой растяпанный".

                ********


Рецензии