Лунное сияние 2 Часть

     Это были платформы. Множество скалистых платформ, похожих на островки земли с затвердевшей поверхностью, повисшие в воздухе. Надо заметить по краям платформа была обрамлена изумрудно-зелёной растительностью, ветви которой словно лианы спускались в пространство. Расстояние между платформами было значительным. Равно таким чтоб одна не могла задевать другую. Платформы устойчиво располагались в хаотичном порядке. На первый взгляд это напоминало расположение звёзд на небесах. Множество неподвижных форм.. На первый взгляд неподвижных. Относительно некоторой материи. На самом деле я знал, что это лишь проделки устойчивости этой мерности. Первым делом предстояло исследовать платформу. Я подал знак Вери. Небольшой изящный смерчик послушно следовал за мной.

     Вери - типичная Венерианка. Выглядят они вразе уменьшенного в тысячекратном размере тайфуна, переливаясь при взаимодействии оттенками от голубоватого до каппучинового. Обитания на родной Венере порядочно наскучило Вери равно как и мне - порождению Лунных экваторов. Как известно Много веков назад Венера являлась сестрой-близнецом Земли. Они были похожи как две капли воды. Климат, ось вращения, расположение полюсов. Равномерное, равноправное расположение в астрологических кольцах Вселенной. Сила гравитации. При желании, соблюдая преобладаемую траекторию и скорость возможно было просто перешагнуть из одной планеты на другую. Так называемые параллельные миры. Два голубых сверкающих шара на туманной поверхности Космоса. Не время рассказывать о катастрофе, которая сдвинула Венеру с орбиты и приблизила к Солнцу. Огненные демоны вмиг завоевали территорию Венеры, превратив в своеобразную колонию и существующая там цивилизация прекратила своё существование. На их место пришли Венерианцы.   Многочисленные смерчи, обитающие в скоростных вихрях Венеры. Их прародители - Мать и Отец - два огромных вихря, располагающиеся у полюсов контролируют существование венериан до самого Экватора и за его пределами. Там располагается нижний мир, тщательно скрываемый от любопытных глаз Лунатиков...
     Вери похожа на своих предков излучаемым голубым свечением и уже мраморный оттенок даёт ей теперешнее наследие. Её смерчеобразное тело спиральнозакручено, слегка расширяется кверху. Яркий свет не приносит привыкшей к солнечным ветрам венерианке дискомфорта. Только цвет её вихря меняется на яркокрасный, ниспадая волнами снизу-вверх.

     Я нашёл Вери у самого краешка вершины двадцатисемиэтажного жилого комплекса "Сансити" тёплого города, которого боги Олимпа окружали тропическим ветром состязаний. Она как и я искала приют ближе к небесам, не покидая предела голубой планеты. Надо сказать площадка просторной крыши как нельзя лучше подходила для танца венерианки, только стремительный рассвет приближал для меня риск растворится туманным облаком. Но она меня заметила и я уже чувствовал как облако её пушистого голубоватокорицевого платья опускается на мою туманнопрозрачную мантию.

                ***

     Вольным путешественникам разрешено перемещаться в любую точку Вселенной при выполнении самого простого условия невмешательства. Гармония образования видов, производительности и последствий их деятельности соблюдается очень строго. Само появление нового вида влечёт за собой изменение структуры Вселенной. Этот процесс строго контролируется самими же видами обитателей всех планет. Разрешения на вторжение иноземных цивилизаций никогда не существовало по причине невозможности понимания и различия видов. Это как пытаться соединить воедино горячее и печаль или пытаться взвесить силу и пушистость. Биоорганизм не может даже ощущать призрака. Он просто не видим для человека. Наше сияние и человеческий способ общения - речь - несовместимы. Такой вот приговор разделения. Он служит своеобразной защитой от вторжения чужеродных межпланетарных материй. Но ничто не стоит на месте, всё предрасположено к движению, поэтому самые маленькие зловредники всегда стремятся нарушить законы. При появлении первых астронавтов на теле моей планеты, мной овладело всезахватывающее любопытство, которое с каждым днём всё больше и больше манило меня к людям. В конце концов я заболел. Я тускнел день ото дня, прятался среди скал лунных троп, избегая встреч с мнеподобными блуждающими призраками. Пару раз я даже пытался попробовать на вкус тепло суицида, показав часть своей мантии солнечным демонам. Края, которых касались солнечные лучи прочно окаменели, приобрели мраморнокварцевый оттенок. При этом их сияние в самой толще темноты лучами разрезало материю. В идеале лунный свет по своей природе холоден и неосязаем. Люди не чувствуют прикосновения сияющей Луны, как не чувствуют магнитные импульсы. Солнечные лучи весьма осязаемы для человека и во сто крат им восприимчивы дети Луны.
     В итоге я обжёгся от Солнечного сияния и подхватил Земной вирус искусственного разума бортового компьютера астронавтов. Мучительная болезнь тускнела моей оболочкой. Вскоре я стал плотно прилипать к остроконечным скалам и, теряя скорость, плохо уворачивался от сияния солнечных бликов. Так бы и растворился в верхних слоях одного из лунных кратеров, только меня спасла волна. Растаявшая глыба люда окутала моё немерцающее тело тем самым исцелив от недуга. С тех пор я стал другим.

                ***

     Несколько недель, проведённых среди сонного царства людей не принесли успешного результата. Ещё пару раз я пытался увести с собою человечка за грань привычного мира, но как выяснилось при взаимодействии с моим сиянием, сфера людей пронизана множеством невидимых волокон, которые соединяют их между собой. Люди настолько сильно привязаны ниточками друг к другу, что потеря связи приводит в буквальном смысле к потере ориентации в пространстве. Обрыв нитей приводит человека в состояние эмбриональной формы. Каждая новая особь, познаваемая человеком, к которой он привязывается, дарит новорожденному особую способность или возможность. От умения дышать, до умения сенсорных способностей. От умения говорить, до способности любить. Множество качеств и умений приобретается новообразованной особью через связь этих нитей. При обрыве одной из них тело тепловым импульсом ищет подобную. При утере контакта - теряется приобретённая способность. Поэтому бывают случаи когда человек внезапно приобретающий дар ясновидения от кого-либо может его потерять или же приобретённый дар говорить или водить машину не теряется, так как существует множество подобных готовых возобновить эту способность.
     При создании мной светящегося защитного купола для перехода, нити обрываются и теряют взаимосвязь с восприятием человека. Иными словами я рискую переправится через грань с абсолютно беспомощным существом слабо осознающим даже своё существование. Поэтому взять с собой в сопровождающие человечка я не смог. Да и охраняющие его упряжь мне вряд ли позволят. Когда я уже совсем отчаялся в приобретении друга для космических путешествий, появилась Вери. Эта весьма ветреная и любознательная особь сразу же восприняла моё сияние и согласилась на рисковую авантюру.

      Шагнув в открытое для нас лунное пространство мы оказались среди множества островов. Предположительно иная галактика. Наша состоит из светящихся отражающих солнечный свет планет. Здесь это были острова. От осязаемого восприятием расстояния и расположения было ведомо, что галактика совсем молода. Она маленькая и её возможные микроскопические обитатели воспримут наше появление на острове как гигантский тайфун и продолжительную туманность. Именно так выглядели мы с Вери на гостеприимном острове.
      Попробовав на вкус минералы ближайших горных вершин и волнистых терриконов я с трудом остановил головокружительное вращение венерианки, с удивление рассматривающей во вращении сплетение цветов мнимой планеты. Эти стеклянные с правильно огранёнными поверхностями, похожие на кораллы образования представители здешней флоры сияли во всеоружии в бликах синеватого космического пространства, привлекая взор.
     -Что сказать, женщина! - подумал я на человечьем наречии.
     -Ты можешь с ними говорить, - прошелестела Вериана?- они светятся так же как и ты.
     -Могу понимать сквозь них их природу. - Ответил я. - Не всё. Только то, что что они мне просияют. Из этого сияния я понимаю, что мы своими размерами и формой представляем угрозу этой галактике. Тем более мы можем быть заметны как проявления внешних сил. Если раньше здесь не было наших... природных проявлений в виде тумана и тайфуна, нас поймает межгалактический совет и депортирует по Лунам. Нам необходимо вернуться на Землю, где некоторое время мы будем неприметны.

     (Продолжение существует...http://www.proza.ru/2016/02/13/1207)


Рецензии