***

-Вы плакали?
-Нет.
- Но Ваши глаза! Они, будто зеркало, отображают каждую бессонную ночь, каждую пролитую слезинку.
- Вздор.
-Но что же Вы? Ну, я же вижу. Вижу!
- А причин Вы в них не находите?
- Причин..?
- Да-да, если Господь одарил Вас таким замечательным зрением, быть может, причины моих слез не могут скрыться, и их, сударь, Вы видите тоже?
- Нет, к сожалению, причин я не вижу.
- Тогда попрошу Вас, мой любезнейший, впредь так самонадеянно не говорить о том, чему причин не находите...
-Это же очевидно, Наталья Александровна!
- Замолчите же, более не желаю этого слушать! Увидимся вечером, за картами. Надеюсь, к тому времени Вы одумаетесь и перестанете терзать меня своими выдумками. Всего доброго.


Но наш юный друг был прав. Она действительно плакала.
Слезы медленно, одна за другой, выкатывались из некогда ясных глаз, пробегали по проложенному самой первой и самой горячей слезой пути и летели с обрыва подбородка. Некоторым даровалось спасение: они поворачивали к губам и соленым ярмом обжигали язык. Остальные же впитывались в подушку, задыхались и умирали, так и не сумев передать носимые ими горечь и печаль. Спросите, о чём? А всё о том же, о любви.


Рецензии