Ваш ребёнок и мультфильмы

Если показывать ребёнку лишь мультфильмы
(которые он, конечно, любит.
Ведь они заточены, как правило, на то, чтобы зависимость ребёнка от них всяко развивать (а не самого ребёнка развивать). А тем более сейчас, в условиях рынка. В которых все прибыли жаждут.),
то это значит – насильственно оглуплять его.
К чему мы и приводим детей своих до 7 лет на мультиках держа. И выясняются в итоге пробелы нашего такого "воспитанья" только в 1-ом классе. Когда почти все дети, даже с этих пор – уже тут не хотят учиться. А потому – ведут себя как целый двоечников класс.
Потому что учёба - это труд. А всякий труд непосилен для ленивых, а интеллектуальный труд - еще и для глупых. Но ленность и слабость ума вы, уважаемые родители, уже создали (к 7 годам, и достаточно) у вашего ребёнка, подсадив его на мультики.

Ну как же Вы, уважаемые родители, тут не поймёте (и в том числе даже дипломированные педагоги), что, чем больше информации поступает к вашему ребёнку, тем быстрее развивается его интеллект.
А если Вы, как «любящий» родитель, примитивно (и без критериев конкретных) ограничиваете этот вот поток, то (неразумно) приближаете ребёнка в состоянию старости его.(когда уж человеку становится совсем не интересно ничего.)
Но в старости это (ограничение своего кругозора) делает сам старик, ввиду ограниченной мобильности своей (а вследствие этого и ограниченной мобильности своего мозга)
Но зачем ребёнка-то к этому состоянью (в его годы) приближать?
То есть годы ребёнка идут, а ничего, в плане развития его интеллекта, не происходит. А возможно, что идут уже и обратные процессы - деградации интеллекта.
Ибо организм в целом умён вот чем: те свои органы, которые в данном организме мало востребованы, он и кормит поменьше. (А зачем пищу зазря переводить?) Вот и выходит в итоге сначала гипотрофия (пониженное питание, по сравнению с нормой), а потом и атрофия (похудение, то есть понижение массы) органа.
И в том числе такое относится не только к мозгу, но и, например, детородной подсистеме организма и в особенности мужского организма(но об этом более подробно - в другой статье)

И понятно ведь, что я тут вовсе не голосую за то, чтобы информацию для детей совсем не фильтровать. Но самые безобидные для детского сознанья познавательные передачи так почему бы детям не давать? А тем более, если им уже 3 года, а уж тем более, если больше.


Рецензии
Разделяю Ваше мнение, уважаемый Автор, по поводу того, что мультики детям следует смотреть дозировано, и что читать книги полезно. Но не соглашусь с тем, что современные мультики плохие и ничего не дают кроме развлечения. Мультики разные, и среди них много с хорошей, доброй идеей и много познавательных, например, "Фиксики", каждая серия которых посвящена конкретной научной теме. Как говорится, "кто хочет, тот найдёт". Но главное - во всём нужна мера.
Спасибо за полезный, интересный рассказ! Всего Вам доброго и удачи!

Галина Кузина   13.01.2019 08:42     Заявить о нарушении
Добрый вечер,Галина! Да, Вы подняли правильную тему!
Я тоже был очень доволен, что моя дочь смотрела мф исключительно про Лунтика. Но потом она почему-то переключилась на Машу и Медведь. После чего мы ей это тоже запретили. В итоге смотрит Смешарики, хотя Фиксики, с Вами согласен, были бы лучше.
А тем более что доча их сначала тоже смотрела и ей нравилось.

Мир Когнито   14.01.2019 00:23   Заявить о нарушении
Но я, Галина, в этой статье хотел воззвать родителей к тому, чтобы они заинтересовывали детей реальным, а не выдуманным миром. Например, показывая им фильмы про жизнь животных. Как Вы на это смотрите?

Мир Когнито   14.01.2019 00:28   Заявить о нарушении
Я смотрю на это очень положительно. И не только про животных, но и фильмы, а не мультики о живых людях, в том числе и замечательные советские фильмы для детей. Ведь когда-то у нас была киностудия детских и юношеских фильмов - к/с им.Горького, она и сейчас существует, но что выпускает?! А вообще лучше книг ничего нет, мне кажется, но приучить ребёнка к книге - это труд... сегодня, а когда-то книги как будто сами собой входили в жизнь. Но это не так, конечно. В Советском Союзе была продуманная политика воспитания детей всех возрастов, и здесь не только мультики, фильмы и книги, но и пионерская организация, комсомол, летние пионерские лагеря и т.д. И главное, в стране был другой строй, и не было такого дикого разделения на бедных и богатых. Эх, всё потеряли...

Галина Кузина   14.01.2019 06:54   Заявить о нарушении
"В Советском Союзе была продуманная политика воспитания детей всех возрастов, и здесь не только мультики, фильмы и книги, но и пионерская организация, комсомол, летние пионерские лагеря и т.д. "
Вот именно! Но сейчас всё поставлено на самотёк родителей. А родители сейчас чем заняты? Денежки для семьи зарабатывают. Поэтому своими детьми когда заниматься?
А тем более, если они еще маленькие и им до школы далеко. Но именно это период, дошкольный, и особенно важен для развития детей. Потому что именно в это период формируется интеллект ребёнка. И, если его изначально ограничивать в кругозоре, то это беда для будущего человека.
Подробнее об этом http://www.proza.ru/2016/05/04/155
С уважением, Ваш Мир Когнито

Мир Когнито   15.01.2019 00:45   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку! Прочитала.
Мышление - процесс настолько сложный, что возникает вопрос - можем ли мы в принципе осилить эту тему. Мышление - это как Вселенная, только мыслящая Вселенная. Давно уже изучение мозга человека, идёт не только в плане тончайших и сложнейших физико-химических процессов, но затрагивают информационные технологии, связанные с искусственным интеллектом. Тема потрясающе интересная! А если добавить вопрос - как на это смотрят богословы, то... только многоточие...
С уважением,

Галина Кузина   15.01.2019 09:13   Заявить о нарушении
"Мышление - процесс настолько сложный, что возникает вопрос - можем ли мы в принципе осилить эту тему!"
Можем, если подойдём к мышлению так, как я подошёл в свое статье

Мир Когнито   16.01.2019 00:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.