Снег

Сегодня пошел снег. Я так долго его ждала, и почти разочаровавшись в нашем климате, я его почувствовала. Выйдя ночью на балкон, я увидела белый, чистый,  невинный снег. Символ нового и красочного, воздушного и прекрасного, пушистого, как мыльная пена. Так весело и задорно лепить из него снеговика, так красиво смотрятся оставленные в нем следы, и так метко летят снежки в спины прохожих. Снег напоминание о тебе.
Снег, мороз, гололед. Так скользко и такой адреналин, когда мчишься сквозь темноту и туман, сквозь снег, что покрывает тебя, рев мотора, визг тормозов и газ, газ, газ….кажется, и нет тебя в этом мире. Кажется, что растворился и стал тем самым чистым снегом. Летишь вместе с метелью, слушая свое сердце, чувствуя горячую кровь, что разрывает тебе вены, и это чувство слияния с ветром, метелью и власть над скользкой дорогой.
-Поехали дальше и быстрее, там такой аттракцион...
- подожди, там крутой поворот не впишешься…
Но тебя уже нет.
Ты впереди, рев мотора твоя страсть.
 Белая птица пронеслась мимо меня, издавая звуки удовольствия и роняя блестящие звезды, пронеслась  дальше в плотный белый туман.Огромные искры интуиции останавливают меня, белый снег кажется грязным и пугающим, съедающим все мое существо и сознание.Кричу тебе в след, но где он...если ты уже птица?
Догнать тебя не удалось. Визг тормозов и удар.
Теперь я знаю, что есть особенный снег, красный снег.Снег приносящий боль и страдание, осознание того,что нет резиновой природы.Ты стремился к ней , и к облакам, в небо.....
Я всегда помню о тебе, помню об осторожности.
Я знаю, что если выпал снег, то ты бережешь меня сверху, я знаю, я в безопасности на своем пути, к снегу.
Береги меня,даже если снег в этом году нам не положен.


Рецензии