Дорогою хотела бы идти.. другой!!

   
    Мне так хотелось бы родиться ...снова !
    И свой отсчёт  начать с нуля!
    Дорогою хотела бы идти другою..
    Той на которой  жил бы ты - любовь моя!

    И город твой Нева, где дышит
    Холодным утром мне помог... тогда!
    Пусть , где гуляла я , туда б ты.. вышел!
    И понял ты ,что  это я! Судьба твоя !
   
    И те хранящие любовь , знакомые мне силы,
    Открыли  бы обоим нам тогда глаза...
    За двадцать лет прожитых  так обидно!
    И повенчали б нас с тобою , образа...

    Тогда ещё когда власа мои невинны были!
    И руки лишь твои касались нежно.. моих кос...
    Тебя бы одного я до сих пор любила,
    И , не теряла у других... своих волос !

    Нева наверно точно и туманы...виноваты,
    Ведь лишь они владели полностью тобой
    Тогда коварные всё ж спрятали  тебя однако
    И ты о них  свои  сонеты   сочинял другой !

    Пусть небо мне ответит почему же
    Не помогло мне разыскать тебя  тогда?
    Сейчас оно меня к тебе "пришило "
    Но сколько утекло воды в реке и не туда...

    И всё ж жалеть наверно участь многих...
    И Вы читая захотели б тоже ..поменять !
    И город где пролили слёз ...не мало
    И верно спать ложились бы не в ту  кровать ??....
          12.02.16

   

   

    
      

   

   

    
      


Рецензии