Дьявол не может войти сам

История расскажет о моей битве с чудовищем.
Для борьбы с ним на эти восемь дней,
Мне самому пришлось стать чудовищем.

Мы открываем дьяволу дверь. Мы впускаем его в себя. Маленький черт поселяется внутри. И все зависит от нас. Будем ли мы его подкармливать и растить, или же он умрёт от голода зародышем. Одни кормят его, сами того не осознавая, а когда он уже вырос, пытаются с ним бороться. Другие намеренно его растят, и даже пытаются укрепить его в себе. И о первом, и о втором типе людей, у вас может сложиться свое мнение. О первом типе то, что они глупые. О втором типе то, что они плохие. А я считаю, что они все просто потерянные. Они потерялись в своих иллюзиях, желаниях, мыслях. Они не могут себя контролировать, и чудовище делает это за них. Во мне происходит борьба с чудовищем, и самое ужасное в этой борьбе то, что счет неизвестен. Невозможно понять кто лидирует, а кто остался позади. Остается только ждать пока пройдет много времени, и посмотреть на результат. Кто знает? Возможно я убью его, а возможно оно поглотит меня.


Рецензии