Первая любовь

        Первый раз я полюбила по-настоящему,когда мне исполнилось шесть лет.Мальчик учился в моем классе.Ничего особенного в нем не было...Но почему-то меня к нему тянуло.Было в нем что-то поэтичное,или я рисовала его таким.Я переживала,что он узнает о моих чувствах, и всячески это скрывала.Шло время.Мы взрослели.К седьмому классу подошли незаметно.Жадные взгляды я ловила постоянно,но совершенно не была готова к этому.Объект моей любви благополучно влюбился в мою подругу, а за мной стал ухаживать его друг.Самое интересное заключалось в том, что моей подруге нравился мой ухажер.Все перепуталось окончательно.Видеть как твой  любимый оказывает знаки внимания другой было невыносимо.Но куда деваться.Тогда впервые я стала ощущать на себе взгляды мужчин на улице.Быть красивой очень сложно.Постоянно находиться на виду невыносимо.Иногда хочется,чтобы тебя не замечали.Но ко всему привыкаешь.Мне тогда казалось,что любить я не имею права.Я приобретала знания.Заниматься любовью я планировала значительно позже.Лишь придя к своей цели, а целью было поступление в институт, где я могла себе позволить расслабиться.Но не надо быть такой самоуверенной.После девятого класса мой мальчик ушел из школы.Как мне было трудно входить в новый класс и не видеть его.Почему все так плохо.Почему не справедливо.Столько парней и никто не нужен.Первая потеря...
         Встретив первую любовь через десятки лет я была ошарашена изменениями,произошедшими с ним. Из поэтичного мальчика он превратился в бандита,говорил по фене.Как жизнь меняет людей.Он счастлив.Живет долгие годы с любимой женой. Ради нее построил бизнес.И,вероятно,ее все в нем устраивает.Мне стало легче.Я ничего не потеряла.И слава Богу,что он ушел из моей жизни...


Рецензии