Человек является царем вселенной или пылью земной?

Вчера я провел весь день в депрессии. Что стало тому причиной, я не стал разбираться. Просто мне было плохо: пропал аппетит, накрыла апатия, лень было даже встать умыться и совершить традиционный утренний моцион. Весь день я провел как в бреду, возможно, у меня была повышенная температура или подскочило давление. Но кто бы их измерил. Мне было плохо.... Плохо дышать, плохо смотреть, плохо жить....

Сегодня я проснулся в бодром состоянии. Солнце ярко било прямо в правый глаз. Я резко поднялся с кровати и бросился в душ. После умывания и обычной зарядки я устремился на кухню, так как голод просто одолевал и не давал мне покоя ни на секунду. Я был счастлив и готов усугубить это состояние встречей с друзьями. «Жизнь удалась! Подумай, Вась!» - напевал я незатейливый мотивчик.

Два выходных дня одной недели: суббота и воскресенье. Первый день я просто промучился, а второй оставил мне приятные воспоминания до конца недели, а может и жизни. Что за перепады настроения? Это болезнь или данность современной динамичной жизни в мегаполисе? Как избежать такого впредь? Нужно ли обращаться к врачам или сходить в церковь? Могу ли я управлять собой сам? Вопросы не риторические….


Рецензии
Я родился и долго жил в СССР, поэтому был избавлен от дилеммы выбора между медициной и церковью. Прочем я и сейчас атеист, так что...:-)
С улыбкой и уважением.

Валерий Ольгин 11   13.10.2016 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.