Кот- умный

Написана  сказка для моей внучки.
Фото настоящего кота Васьки.
Кошки- Британские , достигают в длину до 70 см и до 10 кг.

В одном маленьком городе жила девочка Леночка. Она жила в большом многоэтажном доме с мамой, папой и большим, красивым  котом Васькой- Британским - это его порода.
 Он любимец всей семьи, но особенно кота любит глава семейства.
      Пятилетняя Лена росла очень умненькой девочкой:  умела считать до ста, решать несложные примеры и  читать АЗБУКУ.
Но иногда она капризничала и не хотела идти в садик, говорила, что там ей не интересно, заставляют спать в обед и есть манную кашу, которую девочка не любила. Ребенок считал, что мама должна уже отдать ее в школу- учиться, но мама настаивала, что когда дочки исполнится  шесть лет тогда она пойдет в школу.
-Леночка вставай! Пора в садик собираться - заходя в детскую комнату, ласково сказала мама Леночки.
- Я сегодня в садик не пойду! Я дома с Васькой останусь - не открывая глаза, тихо шептал ребенок.
-Ну ладно. Оставайся- согласилась мама.

      Леночка открыла глаза от того, что кот Васька запрыгнул к ней  на кровать.
-Вставай Лена, хватит спать – произнес кот человеческим голосом, чем удивил ребенка.
-Ты что по-нашему,  можешь разговаривать?- спросила девочка.
-Да! Я умный кот. Вставай и одевайся.
- Нет,  я еще полежу в кроватке. А почему ты раньше не разговаривал со мной?
- Надобности не было. Вставай!- громко закричал кот и лапой ударил по руке Лену.
 Девочка сильно испугалась, ей было больно.
 Встала, оделась, умылась и пошла на кухню.
- Почему не пошла в садик? Ты мне будешь мешать. Я всегда один дома- что хочу то и делаю! - бубнил кот. Не будешь меня слушаться я тебя укушу- угрожающе сказал кот и открыл широко рот показывая острые зубы.
 Леночка испугалась. Она залезла на кухонный стол:
- Теперь ты меня не достанешь? Ля-Ля –Ля!- стала дразниться  и строить рожицы девочка.
 Васька встал на задние лапы и передними дотянулся до стола и вытянул длинные острые когти.
-Я тебя сейчас достану, укушу и поцарапаю.
Лена со страха, со стола залезла на холодильник.
А Васька залез на стол, развалился на кухонном столе и лежит.
-Ой, ой- я боюсь…
-Вот и сиди там целый день. Не пошла в садик, теперь тут сиди.
Сидит девочка на холодильнике час, сидит другой.
- Я устала. Я есть хочу- плачет она.
- Сиди, сиди. Будешь знать, как капризничать и родителей не слушать…До вечера сидеть там будешь!
- Я больше не буду…- заплакала  Лена.

-Леночка, доченька, вставай! Ты опять уснула? В садик опоздаем.
- Сейчас мамочка. Я быстро оденусь и мы не опоздаем в садик- весело щебетала девочка. Я хочу идти в садик, там меня ждут друзья!
«И как это она с радостью захотела сегодня идти в садик, без капризов и слез? Наверное,  взрослеет? Растет наша доченька.»- подумала мама.


Рецензии
Классно!Внучка осознала, что была не права, когда в сад идти не хотела? -)

Белоусова Светлана   21.02.2016 21:48     Заявить о нарушении
что значит - права, не права? Кто из нас может решить - кто прав и кто нет? И вообще, как можно уже такими понятиями в наше время рассуждать? Каждый человек - прав для себя. И если кто-то думает, что дети всегда не правы, и что у детей не может быть своего мнения, как это особо в России было принято (сейчас не знаю, что там принято, я там уже давно не живу). Но я, например, до сих пор помню, что в школу очень часто идти не хотела. Так как ничего там особого не было. Образование - это, чтобы было чем детей занять, пока родители на работе.Структурирование времени. Все, что я знаю на сегодняшний день - я этому научилась в вольном плавании, а не в каких-либо учреждениях.

Олеся Менделевич   21.04.2016 10:00   Заявить о нарушении