Глава 9 часть 1 Пути Господни!

 Боже мой !Как вырулить ,мне сейчас из этой кошмарной ситуации...
 Я укрытая , простынкой , рядом массажист .Он находился в неимоверной позе.
 Рядом с массажным столом, на стуле - полу-сидя , даже полу лёжа и спит крепким сном , на своей ладошке ..массажных дел мастер ....Его милое ,загорелое лицо , даже во сне светилось радостью и добром ..
 НО моя физиономия ,была наоборот ,очень зло - смотрящей ! ! Во мне бушевали три стихии, которые :
-Одна хотела , вскочить и разораться ...всё круша на своём пути .., Господи помоги , -говорила я сама с собою, помоги быть православной на деле , и терпеть всё!
  Другая -тоже рвалась в бой , на разбор полётов ,почему и зачем  появился дракон ,ведь мы же не в сказке . Я  не приобретала билеты на представление , но оно состоялось ,всё таки. Как барон Мюнгхаузен , я снова начала оправдывать сама себя перед любимой мною...-
- Радуйся дорогая , ведь в наше трудное время ,где бесплатно только сыр в мышеловке , спектакль удался на славу!.
  Третья моя , стихиюшка , оказывается была совсем не термоядерной , а благостной , любящей ,жалостливой и ....мне захотелось просто дать , человеку поспать !Я пристально , разглядывала ,каждую складочку на лице ,доктора.
 И ведь ,знала , что мои глаза могут и на расстоянии ,дотрагиваться , до предметов , изучающих мною...
  Так случилось и с массажистом ,он медленно ,перевернулся на другой бок!
 Я не дышала , минуту или больше , ведь если бы он проснулся мне бы снова можно было попасть в ситуацию , какую  ни будь , щекотливую...
  Нужно всё по пунктикам и подготовить, речь...Победила человечность  " Матери Терезы",-Муж всегда , этим именем меня ..попрекал.
- И , сначала , всё же мне очень хотелось узнать , почему человек так устаёт !?
 Какое такое занятие , домашнее его выматывает, совсем ,как разрядившийся ,аккумулятор
-Спросила бы я его об этом непременно , если бы он проснулся в эту минуту!
- Второе - это бешеный дракон !? Я очень хотела узнать, кем  - является - дракониха...массажисту.
 А , третье , ...я всё таки , не буду судьбу..корректировать , а просто буду готова  пусть будет так как ,всё должно случиться!
  Хотя мы оба хороши, я тоже идиотка , пишу стихи ночами , а днём могу ,даже за рулём уснуть....
 -Да нет , же не на ходу , а припарковавшись , глазки закрыть и 15 минут ,вырубиться   , за то проснувшись, чувствуешь себя отдохнувшей ,и вперёд смотрящей бодренько и весело !
- ВЫ скажите! ,а если Мила за рулём уснёт ?
- А мила , за рулём песни поёт ,  все оборачиваются, когда особенно стёклышки , приоткрыты !Хоть и зима .но свежий , воздух - ВЗБАДРИВАЕТ !! 
  А может запеть , подумала я , и наконец то в дверь ,кто то постучал !
 Я как пантера , спрыгнула с массажного стола, мне почему то стало стыдно , своего голого ,состояния ....
 Но меня , мчаще,  летяще , тормознула фигура , того , кто мог меня спокойно , использовать , когда я уснула ....
  Мне пришлось , испытать , удар , любовной молнии , похлеще ,чем 220 ,вт.
  Ещё надежда , была, что стук повторится....
  Тишина , давящая , пересохло всё!, кроме одного места , которое и не давало , бежать дальше ... Массажист , начал целовать , мои , руки , так что у мня закружилась голова и я очень подвласна его торсу ,телу качнулась снова на зад ....В перёд мне уже не хотелось...совсем.......


Рецензии