Истерика...

Трещины души моей.
В твоей - Трещины...
Истерика в изнеможение, когда срываешься на том, кого так любишь.
Ведь ты меня любишь?!.
Избыток чувств, что переполняют нас, заставляя кричать в сумасшедшем желании быть единственными в жизни друг друга.
Эти крики, что звоном колоколов, раздражают каждый нерв тела моего, твоего...
Это безумия, что делаеть нас столь уязвимыми, что делает нас столь счастливыми после каждой ссоры, когда мы обнимая друг друга,тяжело дыша, сквозь слезы обещаем всегда быть рядом, всегда любить.
Это всё ревность.
Это всё желания быть любимыми.
Это всё страсть и стремление сделать друг друга счастливыми, заставляет подойти на шаг ближе к убийству или самоубийству,
Но сейчас я просто хочу быть рядом с тобой, обнимать тебя за плечи и тихо шептать на ушко, как сильно я тебя люблю .


Рецензии