С высоты Небес Богом избранный край - Белогорье!

С высоты Небес Богом избранный край - Белогорье! Название села Белогорье произошло от двух слов - белые горы. В горе и в радости ты окрыляешь меня добротой. В Белогорье Господь подарил мне множество друзей, и мою первую настоящую радость - моё крещение в Храме! И мои первые друзья тоже обрелись в Храме. Я был в гостях на даче у Коли и Ани. Спасибо Боже что подарил мне встречу с Наденькой. Я очень надеюсь что она будет мне настоящей подругой как мои другие друзья и подруги! В Белогорье очень красивая природа. Смешанный густой лес и ароматные высокие травы заполняют всё вокруг своею зеленью летом. И красивые белые шапки сопок зимой как белые горы - Белогорье! И такие близкие моему сердцу образа чудотворных икон в нашем Храме! В Белогорье очень много родников. Они пронизывают его буквально со всех сторон как вены и артерии пронизывают человеческое тело. Если бы Господь дал мне здоровья, сил и средств, я бы очень хотел построить Храм по Его благословению!


Рецензии