От автора

В данном цикле рассказов вы прочли маленькие истории о моей большой жизни рядом с СОЛНЦЕМ. Вы, прочли пару обращений от меня к вам. Из которых, я надеюсь, вы вынесли какой-то смысл для себя. Я надеюсь, что вы получили наслаждение от прочтения данных рассказов.
 Спасибо Вам, Дорогие читатели, что прочли этот маленький сборник рассказов до конца. Спасибо за то, что проявили свой интерес ко мне и МОЕМУ НЕВЕРОЯТНОМУ СОЛНЦУ! Спасибо за вашу поддержку! Я чувствовала её во время написания этих историй.
 Отдельное "Спасибо!" Елизавете А., Алексею Б., Анастасии И., Дарье Ц.. Спасибо Вам за слова поддержки в мой адрес! Если бы не вы, то ничего бы не вышло!
 Я готова поставить финальную точку в написанном цикле произведений.
      Надеюсь, Вы тоже!

С пожеланиями найти СВОЕ СОЛНЦЕ! А тем кто уже нашел, никогда не отпускать! Обрести счастье и чувствовать аромат любви рядом с собой.

       Ваша А.А


Рецензии