***

Чем пахнет золото?!
А пахнет оно кровью.
А как с ним жить-то клёво,
Тратишь бабло, не дрогнув бровью.

Как захотел, так и потратил,
Услуги все в твоих руках.
Но трать разумно, ты ж не дятел,
А то наступит быстро крах.

Соблазнов много на земле,
И ты не чахнешь, как кощей.
Весь в золоте, а как во мгле,
Считаешь золото мощней?

Богатство, золото и власть едины,
Омыты кровью, не тобой.
Богатство, жизнь-расставленные мины,
За блеск пожертвуешь собой.

Поэтому и крови запах,
От золотистого металла.
Притягивая лжёт сияя,
Его всегда, всегда так мало.

***
Блуждает грязь среди людей,
В глаза сквозь свет кидаясь.
Ей боль приятна и милей,
Людская жалость ходит маясь.
Что серость, чернота её,
Невинно к телу липнет.
Болит, стучит сердце твоё,
Душа в тоске кричит и гибнет.
Лишь нежность и любовь,
Способно миг невзгод развеять,
И лишь она, святая кровь,
Может её навеять.
Навеять чистоту добра,
От грязи навсегда избавить.
Не будет в мире больше зла,
Лишь чистота любви, может исправить.
И серых, мрачных дней,
Не будет в сердце никогда.
С любовью поступай смелей,
Ступай с ней в ногу навсегда.

***

Сквозь время и пространство,
Сквозь время и эпохи.
Не прячься ты в своё убранство,
Живи любовь, сильнее вздохи.

Твой вздох в веках отдаться,
Желаньем, жизнь наполнит.
Позволь самим с судьбой подраться,
Ведь сердце, чувства свои помнит.

Как в прошлом, так и в будущем дыши,
Дыши, живи, дари надежду.
Пусть в норы прячутся, лишь мыши,
Моей души, ты не меняй одежду.

Сквозь время и пространство,
Моя душа тебя нагонит.
А не найти тебя, так это хамство,
Любовь нас не прогонит.

Мы в вечность ей аукнем,
Она услышит нас, услышит.
В её объятия, мы ухнем,
Она вся в нас, и только в сердце дышит.

***
Как трудно ждать, ответа сердцу,
И без надёжного ответа.
Как бут-то сыпанули перцу,
И нет надежд, любви привета.

Лишь вздохи по ночам,
И дни на ночь похожи.
Со мной не справится врачам,
С тобою ветры схожи.

Тебя ловлю я, лишь мгновенье,
Я каждый взгляд ловлю любя.
Ты боль моя, моё забвенье,
Тебя люблю и лишь тебя.


Рецензии