Игра детей. эпидемия

Саша Кузнецов


«ИГРА ДЕТЕЙ.эпидемия»

 Саша Валера и соучаствующая Натали Митро (см. п\м фильм по Хармсу "Падение в небеса" на странице Натальи Митрошиной на ютубе)

Александр
E-mail: kuznecovsasha@mail.ru
- - - - - - - - - . . .


СОДЕРЖАНИЕ:

часть1 - к продюсеру
часть2 - две сцены из сценария фильма


Из письма девочки молодому (пока) – мужчине
(Марина Цветаева – Волошину):


«…Вы дитя и Вам нужны игрушки,
Потому я и боюсь ловушки,
Потому и сдержан мой привет...»
-------------------------------------------


1.
 В спектакле на сцене социального особняка, должны быть простые, одномерные отношения персонажей, как бы площадной драматургией - после Шекспира, дружков его, Бомонта и Флетчера - на фоне сложных отношений реальных людей вокруг эпизодов спектакля подростков, вынужденных играть во взрослых костюмах пьесу из тех, шекспировских времен. Про рыцаря Пестика и Пубертатку.

Декоративный минимализм (эротизм) постановочно-художественной части возмещается за счет световых\цветовых решений, придавая сценам-мыслям, характер шоу на грани шуточного  фола в тему пола) + плюс дети до 14и лет не допускаются)))
-------------------------------------------- . . .


Мама исполнительницы главной роли, беременной девочки-подростка в тельняшке выше колен, с уже созревшими ляжками - на сцене и особенно в Костюмерной (там и застукал ее с фотокамерой в руке, половозрелый дружок, сдавший её впоследствии администратором ассистенту Продюсера.

В этом театре, где исчезнувшие взрослые актеры, сбежав из города, захваченного "чумой политики войны отсутствия экономики" оставили костюмы для постановки пьесы шекспировских времен и даже таблички с надписями, коротко рассказывающие о декорациях, где они, почти ещё дети, вынуждены просто жить, репетируя день и ночь под присмотром "внутренних войск" Продюсера. Родители отказались от них и просто исчезли вслед за остальным взрослым населением - эпидемия!
 ============  . . .   


"Наши дни")
 
Центральное место в фильме, что снимают сумасшедшие кинолюбители народного кинотеатра про спектакль и его подготовку - занимает репетиция пьесы авторов Бомонта и Флэтчера, мальчиками лет двенадцати и девочкой, чуть старше, похоже, шестнадцати лет - в главной роли Пубертатки. Партнера оно зовёт просто Пестиком.

НАБРОСКИ ПЬЕСЫ\СЦЕНАРИЯ

ПЕСТИК. Оруженосец! Слыхал поди, что задница всегда пребудет позади?
=========  . . . 


Репетиции продолжаются днём и вечером, а на третий день, перед самым Рождеством - переходят в ночь на первое мая (так!)

- Недаром в Афинах изгоняли из театра, - говорит Продюсер, вынужденно, в связи с эпидемией (агрессии?), так спугнувшей всех наших взрослых актёров из опустевшего в три дня, заполнившегося внутренним сбродом, города. Вынужденно ставший постановщиком спектакля, Продюсер, наконец, забив свою трубочку, говорит на репетиции, переходящей в круглосуточный режим:

- В Риме освистывали, а в наши гнойные дни заполнили экраны быдлом, сори – тогда выгоняли просто всех актеров на улицу вместе с их персонажами – именно так! – вместе с их тенями на простынях,Ё! (дико гонит и нетрезво хохочет) - из недостойных, глупых, острокопытых проныр и болтливых истеричек - набирали-то кого?! - не говоря о женщинах лёгкого поведения. Хах - ах - аха ха хах!!! – говорит он в телевизор, стоящий на сцене, в погасший, видимо, только что, экран - отражается в нём - с тенью.

Кнопка «ВЫКЛ». Огромная красная пластмассовая торчит из пожарного ящика на стене. (Кнопкоящик такой)

Продюсер добавляет: «Дети! Кому говорю?! К вам я обращаюсь – дети ларька,Ё!..»

Титр:

                И Г Р А   Д Е Т Е Й
бегущая строка на опускающейся влажной простыне: за 20 лет до-\сбой титра-бегущей строки\-после основного события...

В полном отсутствии взрослых, разбежавшихся после наступления чумнОй - диктатуры-войны-смерти – то ли просто в результате "эпидемии дальневосточного гриппа" - это пока остаётся тайной, но вокруг уже горят сигнальные костры на холмах за окружной дорогой, развеваются бунчуки на высоченных шестах у юрты на месте впадения Угры в Оку (пока там)...

---Зрители ждут---

...пауза...

начало песни №1:
«А мы всё ждём-ждём-ждём… мешая водку гвоздём(!!)»

И тут начинается генеральная репетиция.


Койка на тросах, освещенная снизу, взлетает под потолок, словно в чёрное небо, пронзённое направляющими нитями из железных волокон - элемент декорации.

Но детей никто пока не изгоняет...

Город опустел, а на улицах, покрытых мусором, валяются игрушки и старые машины…

...резиновая кукла-такса с именем на писклявом боку - шариковой ручкой: Маруська.

Пубертатка сдирает парик с лысой пластиковой головы, покрытой порами дырочек от бывших синтетических волос – куклы (?) с выкатившимся глазом, помутневшим облезлой краской на телесном цвете, из её груди, впалой и вдохнувшей - резиновым писком - мутный воздух погорелой Столицы. вырывается жОлтый дым.


СЦЕНЫ

1
ТЕАТР-СТУДИЯ.
СЦЕНА. ДУЛЯ/Пубертатка 14-и лет в костюме дамы начала прошлого века\. А с вас, госпожа хорошая, позвольте снять наряды – в любовный бой вступать нагою надо.

РАДИЙ (12-и лет пока без костюма, в шортах на голое тело). Не успел, не успел переодеться я! Начинать не смею я! - но можно. Говорю: Ты что так весела? (читает по бумажке).

ДУЛЯ. Была б вдвойне я весела… - попроси маму выучить поможет - … когда б не вам, а мне он предстоял. ПЕРЕД – стоял, хихи! Не ясно здесь--- (говорит в зал, где в темноте видна лишь настольная лампа Постановщика-Продюсера и его покашливание сквозь табачный дым)… ---когда б не вам, а мне… ПРЕД…СТОЯЛ… так, понятно…

РАДИЙ. Как ты смела, однако!

ДУЛЯ. О! Я в него вступала и без брака.

РАД. Ах, дрянь!!

ПУБЕРТАТКА. «Вы дитя, а дети так жестоки: С бедной куклы рвут, шутя, парик/ Вечно лгут и дразнят каждый миг»,
Продолжать? Или ну его…


Александр
kuznecovsasha@mail.ru


Рецензии