Луи - слуга демона. Глава 4

Глава 4.

Граф устало вернулся домой. Слуги вновь приветствовали своего хозяина у парадного входа. Было, как обычно, Дэниел прошел в свой кабинет, а за ним покорно следовал его тень Луи. Войдя в кабинет, граф вальяжно расположился на диване, закинув ногу на ногу.

-Присаживайся! – указал на мягкий диван напротив него.

-Мой господин, о чем Вы говорили с Жаном? – осторожно начал интересоваться слуга, одновременно присаживаясь напротив графа.

-Тот маска был в Германии. Он убил герцогов и всех слуг, – немного раздраженно и кратко ответил лорд.

-Тот самый маска? В черной мантии? – уточнил Луи, хмуря свои брови от удивления.

-Да, это весьма-таки странно! Зачем ему понадобилось убивать немецких герцогов? – граф все еще не мог понять намерения убийцы. Он задумчиво стучал указательным пальцем по своим губам.

-Я не знаю, мой господин. Это действительно странно. Ведь маска родом с Лондона, зачем ему быть в Германии? - изумленно посмотрел на своего хозяина Луи.

-А ты уверен, что он с Лондона?

-Уверен! Я четко слышал Лондонский диалект, - с уверенностью подтвердил слуга, вспомнив голос и манеру речи убийцы, словно это было вчера.

-Вот как...

-Что мы будем теперь делать? – заинтриговано поинтересовался слуга у своего графа.

-Не торопиться, будем терпеливо ждать. Я думаю, маска и покойный Дэниел как-то связаны вместе, - глядя в пустоту вслух озвучил свою гипотезу граф, сплетая пальцы воедино, и его глаза  вновь сверкнули раскаленным золотом.

-Рано или поздно, убийца вылезет из своей норы, когда мы начнем капать глубже, - добавил аристократ, зловеще ухмыляясь при этом. 

-Как прикажете, мой господин, – покорно поклонился Луи.

–Мой господин, какие планы на сегодня? 

-Через месяц я должен отправиться в поместье семьи Рендолф. Думаю, что там меня что-то ожидает.

Дьявольская ухмылка графа все еще не сходила с его губ: -Я уже предвкушаю, что меня там ожидает.

-Вы уже видите картину будущего? – подметил слуга.

-О-о! И как много ты знаешь?

-Я всего лишь предположил.

-Я жду твою версию, - пронзительным взглядом окинул граф слугу, что тот немного нервно ослабил свой галстук и начал озвучивать свои предположения:

-Наблюдая за Вами, я кое-что выяснил. Ваши глаза, они как-то влияют на человека.

-А ты оказывается еще тот наблюдатель. И каковы твои предположения? - уже с интересом и азартом в глазах смотрел на слугу граф.

-Я не уверен, но хочу узнать. Как это происходит? – заинтриговано поинтересовался Луи, а граф лишь фыркнул и отвернулся от него:

-Ты уже заметил, что мои глаза могут изменять оттенок? Если я хочу завладеть своим собеседником, завладеть его мыслями и его разумом, мне достаточно посмотреть ему в глаза, и тогда мои глаза горят раскаленным огнем, а он в это время в моей власти. Ну, а если я в спокойном состоянии, то они тускнеют, и приобретают обычный золотой оттенок.

-Да,именно это, я и заметил. Когда они горят золотым огнем, люди словно находятся в состояние в опьянения, а когда они тускнеют, то они тут же приходят в себя.

-Верно! - подтверждающее кивнул граф, надменно изгибая свою бровь.

И в этот момент Виктория откинула свой образ графа, она уже с обычным женским голосом начала откровенно раскрывать правду о себе:

-Моя сила со мной с самого моего рождения, это мне так сказала Зельда, она бабушка Хельги. Зельда могла предвидеть будущее, она занималась белой магией.

-Белой магией!? Она что ведьма была? - уточнил Луи.

-Кто знает!? Хотя, Хельга обычная девушка, - Виктория раскрыла секрет немецкой горничной.

Луи слегка был удивлен и подумал про себя:

-«Я думаю, что мои интересы кардинально поменялись»

И на на его немые помыслы, Виктория бросила свой надменный взгляд и с ухмылкой и продолжила:

-Зельда мне сказала, что мою силу кто-то запечатал еще с рождения и поэтому эта сила иногда проявлялась. Но после того случая на утесе, когда меня столкнули, моя сила, она как-то раскрылась, и теперь я могу: видеть прошлое, читать мысли, подчинять людей.

-А что насчет будущего?

-Этого мне дано, – Луи показалось, что она произнесла фразу с легкой с грустью и разочарованием.

-Выходит, что тогда Вы прочли мое прошлое и … мои мысли? – Луи восстановил всю картину о том дне, стараясь понять, как Виктория точно произносит все сокровенные мысли.

-Я видела твое прошлое в нашу первую встречу. Мне достаточно было взглянуть в твои глаза и твоя история на моих ладонях, как раскрытая книга.

-Тогда быть может, Вы сможете увидеть лицо убийцы?

-Нет, Луи. Этого я тоже не могу. Я могу видеть прошлое, лишь тогда, когда я смотрю человеку прямо в глаза. Раньше, пыталась представить себе убийцу и заглянуть ему в лицо, но Зельда мне наказала, чтобы я не использовала часто свою силу в полную меру, она губительна для меня. Моя сила забирает мою же жизненную энергию. Сейчас, моя жизнь на волоске, Зельда мне сказала, чтобы я не умирала. Сейчас я должна получить все ответы на свои вопросы. Особенно, после всего услышанного.

-Так значит, Ваша сила Вас же и губит?

-Да.

-А что насчет настоящего Дэниела? - все же задал свой вопрос Луи, и Виктория от неожиданности вздрогнула.

-Он умер, - с опущенным взглядом произнесла она на одном дыхании, -Дэниел сам себя застрелил по случайности. Но, мне до сих пор странно оттого, что я не смогла увидеть его прошлого. Когда Дэниел умирал на моих руках, я не видела ничего.

-Совсем ничего?

-Дэниел умирал на моих руках и все время повторял до последнего вздоха:"Меня заставили сделать это... Его лицо, его лицо" - это были последние его слова.

-«Сделать это? И лицо» - Это только все усложняет, - в глубокой мысли почесал свой затылок слуга

-Я тоже об этом долго думала. Меня так же смутило выражение: «Его лицо». Я всегда у себя в голове крутила, чье лицо? От неизвестности себя измучила, но сегодня, когда Жан рассказал об этой маске, я думаю, Дэниел говорил о нем. Когда Жан мне рассказывал, я на миг почувствовала, как я уже приблизилась к этой маске. Осталось лишь только сорвать эту ее с лица мерзавца и узнать, кто под этой маской скрывается!?

-Выходит, что у нас едина цель, которую мы преследуем? - бросил фразу Луи, с гневом проводя рукой по лицу.

-Получается, что так. – усмехнулась герцогиня и продолжила с серьезным тоном: - Луи, мне нужна твоя сила. Когда мы поймаем эту маску, я должна заглянуть ему в глаза, чтобы поглотить его душу.

-Господин! – взволнованно воскликнул Луи.

-Не беспокойся за меня, Луи. Мне осталось найти его, того кто станет моими глазами.

-Его!? Кого? - неодобрено нахмурился слуга.

-Пока я еще не знаю, кто это, но Зельда мне однажды сказала, когда я буду приближаться к убийце, то я получу два знака. Первый знак - белый кот приведет меня к моей силе. Второй - музыка откроет мне глаза, и я услышу истинное пение. Двое людей станут моими союзниками. Первый союзник у меня в руках.

Виктория медленно поднялась с кресла и приблизилась к Луи, нежно прикоснувшись к его щеке.

–Теперь остался второй, - шепотом добавил Луи, прикрывая свои глаза.

-Да, остался последний. И найду его где музыка играет в ночи.

-Музыка!? – удивленно прошептал слуга, а затем открыл свои глаза: -Как Вы найдете этого человека?

Луи пристально смотрел в золотые глаза, которые его дурманили с каждой секундой.

-Всему свое время, - еще ближе Виктория к Луи, лишь несколько дюймов в дистанции между губами, -Я не люблю торопиться, люблю терпеливо ожидать. Я уже чувствую, что скоро его найду и тогда откроется мое второе дыхание.

Луи уже от напряжения раскрыл свои губы в ожидании чего-то, но герцогиня медленно отстранилась от него, и тогда он пришел в себя.

-"Что я ожидал?" - нервно спросил самого себя, а Виктория в этот момент подошла к большому и разожженному камину и вновь приняла на себя образ графа Дэниела Стормана.

-На этом мы закончим Луи. Мы не можем тут говорить о том, кто я на самом деле. Сейчас я - граф Дэниел Сторман. Ты должен всегда это помнить, что я -мужчина, а не женщина. Это будет до тех пор, пока, я не найду Венецианскую маску "Вольто»

-Я понял Вас, мой господин.

Покорно ответил слуга, а граф не оборачиваясь к нему лицом, подошел к одному массивному шкафу, где достал толстую книгу. Открыв роман об измене супруги, граф спокойно произнес:

-Сегодня я займусь твоим учением. Ты меня будешь сопровождать в имение Рендолф, – бросив свой золотой взгляд на Луи, что тот судорожно сглотнул от напряжения.

–Луи! - грозно позвал его граф, -Я хочу отправиться с тобой на конную прогулку. И там… 

Замолчал внезапно граф и пальцем поманил слугу к себе, но что Луи тут же соскочил и торопливо подошел к нему. Подойдя к графу, Луи ожидал ухмылки графа, но граф лишь схватив за галстук покорного слуги, потянув на себя, сладко зашептал:

–И там я хочу лично заняться твоим учением. Только ты и я, наедине, где нас никто не потревожит.

От сладкой речи сошедшей с уст графа, слуга судорожно сглотнул, представляя себе порочные ведения.

Аристократ же прочитав мысли своего слуги, лишь надменно усмехнувшись над вожделенным ведением.

-Мой господин, смею заметить, что Вы…

Не дав закончить, граф зажал его губы указательным пальцем.

-Тсс. Больше не слова, я не хочу слышать, о том, кто я есть на самой деле, – все также сладко шептал на ухо граф своему слуге.

-Вы снова это делаете. Вы снова соблазняете меня! – не выдержал слуга, зажмурив свои глаза так сильно, что лоб его от такого напряжения заболел.

-Я хочу, чтобы ты обладал таким же мастерством, как и я. Запомни Луи, ты мой слуга, и ты обязан знать все тонкости высшего общества. В высшем обществе: одни лишь сплетни, деньги, лесть, положение. Вот, что заботит большинства богатых людей, и ты должен владеть этим искусством - искусством обольщать всех, превращая их в своих рабов. Ты меня понимаешь? – тихим шепотом оскалился граф.

-Я понимаю Вас, мой господин, но… – сдался слуга.

-Вот и славно, – нежно провел рукой по его щеке.

–Ты выучишь все приемы высшего общества, - Луи хотел возразить, а граф его опередив: -Я знаю, что ты сможешь. Я уверен, что на этом приеме будут множество дам интересующихся тобой. Хочу, чтобы ты стал обольстителем.

-Я не уверен в этом, – когда Луи произнес свою фразу, граф бросил на него суровый и тяжелый взгляд исподлобья, отчего Луи быстро принял свое поражение и согласился с клятвой на языке: -Я сделаю все, мой господин!    

-Таков ответ мне по душе, – едва коснулся своими губами его губ граф. Это был похож на легкий и мимолетный поцелуй, но сладость уст аристократа осталось на губах Луи.

–Я знаю, что ты делал вчера, когда меня раздевал, – отстранился от него граф и засмеялся звонко, как Луи показалось победным смехом.

«Виктория – Вы истинный демон», - подумал про себя Луи.

-Да! Так оно и есть. Я таков! – ответил на его мысли граф. Луи судорожно посмотрел на своего хозяина и больше ничего не мог говорить и даже думать, голова стала пустой.

-Отправляемся на прогулку, – дал указание граф и начал выходить из кабинета, как вдруг наткнулся на дворецкого, стоящего у двери.

-Ты что-то хочешь, Бартон? – без капли интереса поинтересовался хозяин поместья, скрещивая недовольно руки на груди.

-Нет, господин Дэниел, я хотел позвать вас к обеду, – быстро ответил дворецкий.

-Прикажи Сью собрать обед для конной прогулки, хочу объехать все свои владения верхом. Я слышал, что Сью приготовил мясо куры и что-то еще…

-Да, господин Дэниел так и есть. Сегодня на обед мясо куры…

Граф не дал закончить Бартону свою фразу, быстро произнес: -Вот и славно! Прикажи ему собрать все и пусть Хельга отнесет паёк в конюшню, так как, я сейчас отправляюсь к Рику, чтобы он подготовил моего черного коня.

-Все будет сделано, господин Дэниел.

После своей фразы, Бартон бросил яростный взгляд на Луи, а тот лишь ехидно поклонился ему в ответ. Граф же невозмутимо подался вперед, на что Луи чуток замедлился, и Бартон, не упуская своей возможности, подошел к нему сзади. Дворецкий шипящие прошипел:

-Я вижу, что ты жалкое отродье подлизался к хозяину? Как ты это делаешь?

-Я лишь слуга. Я лишь Луи, которого господин взял к себе. Бартон, тебе не стоит так беспокоиться за свое положение. Поверь мне, ты навсегда останешься дворецким, – иронично произнес слуга дворецкому и похлопал его по плечу. А дворецкий со всей злобой в лице схватил за шиворот Луи, и процедил сквозь зубы:

-Твой наглый тон я слушать не желаю, жалкое отродье! Запомни, ты должен обращаться ко мне как господин Оскар, – после чего сразу отпустил слугу, а тот лишь поклонился ему в ответ и поспешил к своему хозяину.

«Чертов щенок, чертово отродье!», - злился про себя Бартон, сжимая от бессилия кулаки.

-«Но все-таки, где-то это лицо я раньше видел. Но где?», - не мог вспомнить человека похожего на Луи, но чувство дежавю не покидало Оскора. Дворецкий постояв минуту, попытался вспомнить человека схожим лицом с Луи, но не мог. И дабы себя не мучить, Оскар моментально сбросил все лишние мысли и отправился велеть повару Сью, приготовить обед для конной прогулки его господина.


Луи и граф направились к конюшне, где их встретил Рик:

-Ваше сиятельство! Зачем пожаловали сюда?

-Рик, приготовь двух коней, я хочу с Луи отправиться на прогулку.

-О! Ваше сиятельство, - радостно залепетал Рик, -Ваш Гром уже заждался Вас! – весело вошел в конюшню, а в след за ним вошли граф и слуга.

Луи увидел большую просторную конюшню, что восхищенно воскликнул:

-Какая просторная конюшня! Я таких красот еще не видал!

-А то, - гордо начал Рик, -Наш хозяин, после Германии стал очень богатым. Он расширил свои владения.

Жестом показал огромный круг. Луи же сразу бросил свой взгляд на графа, который отошел от них к своему черному как смоль коню по имени Гром.

-А сколько ты здесь служишь? – внезапно заинтересовался Луи, все смотря на графа.

-Уже как три года будет. Я тогда с лошадьми занимался. Был конюхом у одного аристократа. Но тот выгнал меня на улицу, из-за того, что его жена положила на меня глаз, - печально посмотрел Рик в пол, -После, мне было некуда идти, да и работу не мог найти, ведь читать и писать я не умею, лишь умею - это: мастерство кузнеца, кучера, ухаживания за лошадьми. Мой смысл жизнь - это лошади. Уж очень я люблю лошадей… - ласково улыбнулся Рик, смотря на лошадей в загоне.

–Меня нашел граф и предложил мне работу. Когда я пришел сюда, граф только начал поднимать свое имение. Он расширял свои владения. Те маленькие деревушки все принадлежат графу, – указал на горизонт, выглядывающий из окон конюшни Рик. –Наш господин очень добрый. В тех деревнях люди живут спокойно и работают здесь. Говорят, что раньше хозяин проиграл свое имение в карты, но после возвращения из Германии, он сильно изменился, вернул свое состояние и даже расширил его. 

-Вот значит, как все было, - прошептал Луи про себя.

-Сколько я его знаю, - продолжил Рик, привлекая к себе внимание Луи, -Граф всегда был одинок, но тут появились Вы, Луи. Вы как-то повлияли на него. Особенно сегодня. Я впервые увидел, как граф звонко смеется. Обычно он холодный и спокойный, а с Вами он другой, – шепотом признался Рик.

-Обычно, он никого не подпускал к себе, кроме Хельги. Я рад, что вы появились, - с улыбкой добавил кучер,улыбаясь во весь рот. 

-Я так не думаю. Это не моя заслуга, это стечение обстоятельств, но я надеюсь, что когда-нибудь он освободит свое сердце от мести и обретет свое счастье.

Последнюю фразу Луи произнес как-то странно, как показалось Рику, что он стоял в недоумении. А Луи же молча и уверенно подался к своему хозяину, гладившего своего черного неспокойного коня.

-Мой господин, - обратился Луи к графу, но тот не повернул свою голову, продолжил гладить своего коня, -Могу ли я поинтересоваться, это тот самый Ваш конь?

-Этого коня я выиграл однажды, - тихо произнес аристократ, -Дикая и непокорная лошадь, никого не подпускает к себе. Все прозвали его Громом. Знаешь, Луи, что фамилия Сторман произошла от слова шторм. Иронично, не находишь это?

-Нет. Мне кажется это идеальное сочетание, – нежно посмотрел на графа, который ласково гладил черного, фыркающего коня.

-Когда я возвращаюсь в свое поместье, всегда объезжаю верхом свои владения. Они у меня большие. Хотя, раньше владения графа Эдварда Стормана были не такими просторными как сейчас. Мой отец, Эдвард Сторман служил ее Величеству и был членом парламента, ты знал об этом?

-Нет, мой господин, - совестно признался слуга.

Луи подумал про себя:

-«Виктория, Вы превосходно играете роль графа Дэниела Стормана», - на его мысли Виктория слегка улыбнулась и продолжила:

-Граф Эдвард Сторман, служил ее величеству и всегда исполнял свой долг с честью. Говорят, что он всегда смотрел за порядком в городе, и еще он участвовал в судебных заседаниях. Он даже некоторых пойманных страшных серийных преступников приговаривал к смертной казни. Еще участвовал в Китайской войне. Вот таков был глава этого поместья, холодный и невозмутимый…

-Как Вы, – добавил Луи, а граф молчал, пристально смотря ему в глаза, отчего Луи опомнился: -Я запомнил это, мой господин.

Луи нервно поправил вой галстук и посмотрел в сторону.

-Я надеюсь на это! – вновь ухмылка графа сияла на лице.

-Господин, лошадь для Луи уже готова! – подвел к ним Рик пятнистую кобылу, белую с большими коричневыми пятнами.

–Луи, - обратил на себя Рик, -Это Роззи! Она у нас самая ласковая, – нежно погладил пятнистую кобылу, – Но запомни, береги свои волосы. Она любит их щи-пать! - громко засмеялся кучер, уворачиваясь от кобылы, которая намеревалась ущипнуть его за волосы.

-Учту, – слегка посмеялся Луи, глядя как тот старательно прячет свои волосы.
Затем он медленно подошел к кучеру и взял кобылу за поводья. Всем на удивление, кобыла не стала щипать за волосы Луи, она лишь покорно стояла и разглядывала его.

-Вау! Луи! – удивленно воскликнул Рик, -Я вижу, что с Вами она спокойна!

-Я тоже люблю лошадей. Они прекрасные, – ласково погладил Луи Роззи, а та в ответ радостно ущипнула за его волосы.

-Ха-ха…в этом вся Роззи! – звонко засмеялся Рик, а Луи быстрым движением поправлял свои выбившиеся волосы.

-Вы закончили!? - со спины донёсся холодный тон аристократа, -Я не могу пройти, вы мне путь загораживаете! – граф уже держал за поводья грозного, черного как ночь жеребца, который фыркал, смотря вперед.

-Да, мой господин, мы уже выходим, быстро ответили слуги и вывели Роззи на поляну, граф же следом вывел своего коня. Затем легким движением он заскочил верхом на черного жеребца, а тот с громким ржанием встал на задние копыта, пытаясь сбросить с себя графа, но граф не растерялся:

-Тише Гром! Тише мой мальчик! – сразу обнял его за гриву, и дикий жеребец тут же опустился на землю.

–Сегодня ты буйный! Мы с тобой проскачем все наши владения! – сидя верхом на коне, граф ласково и нежно гладил по гриве черного коня.

-Только граф может оседлать Грома. Больше никто. Гром всех скидывает с седла, – с обидой в голосе произнес Рик.

–Роззи же любит всех, - погладил пятнистую кобылу кучер, -Я вижу, ты ей понравился. Она редко кого скидывает, – затем Рик подошел ближе к Луи и прошептал: –Но Роззи не любит Бартона, она не дает ему приблизиться к себе.

-Почему? – с усмешкой поинтересовался слуга.

-Я не знаю, – пожал плечами Рик.

-Вот ведь пудель! Даже Роззи его не любит, – произнес вслух свои насмешливые мысли Луи, что Рик не смог сдержать свой смех и посмеялся над дворецким.    

-Луи! - громко позвал его граф, -За мной!

Скомандовал он и помчался верхом на коне вперед, и тут как раз пришла Хельга с небольшой сумкой обеда.

-Вот! – протянула она кожаную сумку на плечо Луи, – Здесь обед, который Сью приготовил для Вас. Желаю удачи!

-Спасибо Хельга!

Забрал небольшую сумку Луи, грациозно заскочил на Роззи и поскакал вслед за графом.

Роззи скакала в меру, а Гром ускакал так далеко, что лишь маленький силуэт был виден вдалеке.   

-«Ого, какой же быстрый этот жеребец», - подумал про себя Луи.

Нагнав графа, Луи увидел, как он остановился у небольшого ручья, где запыхавшийся Гром пьет чистой воды из ручейка.

-Вы так быстро скакали, что на миг забеспокоился за Вас, – слезая с Роззи, Луи направился к графу.

-Гром любит скорость и свободу. Он быстр как стрела, стремительно мчится вперед, – ласково улыбнулся граф, -Там у тебя сумка, что это? – указал на сумку в руках Луи.

-А! Это!? - вспомнил Луи, что у него на плече весит кожаная сумка, -Это Хельга мне передала, когда Вы уже ускакали. Сью приготовил обед, – открывая сумку, слуга достал завернутую пищу.

-Как хорошо, что она успела, а я ведь уже позабыл об обеде. Но сейчас немного проголодался, – взяв кусок мяса куры, граф стал жадно поглощать.

-Мой господин! Я могу сказать, что Вы идите… - неуверенно начал Луи, прочищая при этом свое горло.

-Как варвар? - невозмутимо добавил аристократ, и слуга неуверенно кивнул, - Ха-ха, - засмеялся во весь голос граф, -Сейчас ты мне напомнил Бартона.

Смеялся звонким и озорным смехом граф, но затем перестал, к нему тут же вернулось серьезное выражение лица.

–Знаешь Луи, когда мой учитель меня учил в Германии, как быть мужчиной. То он не раз меня заставлял садиться верхом на лошадь и отправлял меня в безлюдное место, после заставлял жить там более трех дней. Он учил меня выживать и при этом сохранять спокойствие всегда, в любой ситуации.

-Ваш учитель? - подсаживаясь, уточнил слуга, -Ах да, все говорили, что Вы жили два года в Германии.

-Да, в это время, я нашел одного учителя. Он родам с Англии, с Оксфорд. Он был на грани смерти. Смертельная неизлечимая болезнь настигал его, а ему ведь было 35 лет. Его звали Телли Кон.

-Это он и научил Вас всему? - продолжил доставать пищу из сумки слуга.

-Он был, жестче, чем Бартон. Бартон всего лишь домашний Пудель, как ты его называешь, а Тел был настоящим зверем. Телли Кон - серийный преступник, который хотел искупить свои грехи. Он знал хорошо Ли Крона, вот откуда я узнала о тебе, – бросила свой взгляд Виктория на слугу и продолжила:

-Телли Кон, при одном условии учил меня, что после нашего последнего урока, когда он удостоверится, что меня никто не раскроет, я должна его убить и тем самым, похоронить свой секрет.

Луи застыл на месте и осторожно взглянул на молодую девушку, притворяющую мужчиной. Он сразу заметил, как глаза загорели раскаленным огнем, тут же вернули свой привычный цвет.

-Так, значит, это Вы убили Телли Кон? – Луи, отрывком вспомнил, как его учитель говорил, о своем старом друге, который помог ему жить в Лондоне и он взял схожее с ним имя Кон – Крон.

-Да, это была я, – с какой-то странной гордостью произнесла она, отрывая зубами кусок от ножки курицы.

-Виктория, так значит, Вы тоже убивали людей? – осторожно поинтересовался Луи и тоже взял кусок куры, и так же, как она, стал поглощать еду.

-Я тебе говорила, - с набитым ртом начала отвечать : -Луи то, что ты видишь перед собой - это обман, - после сделала паузу и проглотила кусок, затем добавила: -Я - ужасный человек. Я убила гробовщика, затем убила одного банкира, а потом Телли Кона. Гробовщик подавился от жадности, обычным куском мяса, - Виктория бросила на Луи, что тот от ее фразы застыл на месте и перестал кушать ногу коры, а герцогиня со злорадной усмешкой продолжила:

-Банкир от потери крупной суммы выпрыгнул из окна, а вот Тел … он сам меня попросил об этом, - в глазах проскочил огонек грусти, - Он как-то догадался о моих способностях. Я до сих пор помню его последние слова, словно это было вчера. Он мне тогда произнес: «Мой прекрасный демон, час настал! Забери мою душу», - после, как я и обещала ему, забрала его душу. Мои глаза загорели золотым огнем, в этот момент я почувствовала, как мысленно сжимаю его сердце и он с улыбкой прошептал: «Спасибо», - а затем его сердце остановилось...

-Взглядом? Вы можете убивать, обычным взглядом!? – Луи не поверил сразу, он внимательно наблюдал за реакцией Виктории.

-Да, Луи! - твердо ответила она. что Луи уже готов отбросить свои сомнения, -Мой взгляд, может убивать.

-Мне в это сложно поверить. Я думаю, что невозможно убить одним только лишь взглядом…

-Ты в этом уверен!? – бровь Виктории надменно изогнулась, -Я знаю, что на словах трудно поверить, но на деле я могу и доказать тебе, как моя сила работает, – она замолчала, что Луи опешил. И когда глаза загорели раскаленным огнем, Луи тут же закрыл глаза, а Виктория злорадно засмеялась:

-Если святая инквизиция прознала обо мне, то тут же нашла бы какое-нибудь косвенное доказательство против меня и приговорила к смертной казни. Я рада, что сейчас нахожусь в Англии, а не в северной Германии.

-В северной Германии, все еще властвует инквизиция!? - удивился Луи, распахивая свои глаза.

-Нет, но она все еще борется с ересью. Слышала, что там они нашли несколько ведьм и расправились с ними. Они обвиняли их в преступлениях, а потом приговаривали к смертной казни. Конечно, не на костре их сжигали, но все равно смертная казнь ведьм ожидала.

-Но мы уже не в средневековье живем! - подметил Луи, продолжая свою трапезу.

-Да, ты прав, мы не в средневековье живем, - затем Виктория сделала паузу и, взяв вторую ногу, поднесла ее ко рут: -Довольно болтовни, давай поедим для начала, а потом я буду учить тебя бальным танцам. Ты должен запомнить все мои уроки, - закончив фразу, она свои острыми зубами впилась в мясо и оторвала большой кусок.

-Согласен!

-И еще, Луи, - состроила недовольное лицо Виктория и раздраженно произнесла: -Не доверяй Бартону и Маргарет.

-Вы снова об этом упомянули. Могу ли я поинтересоваться? Почему, вы им так не доверяете?

Виктория не торопилась давать ему ответ, она минуту прожёвывала большой кусок мясо куры. Когда она проглотила и посмотрела на горизонт, только тогда начала пояснять, почему она им не доверяет.

-Когда я вернулась с Германии в Лондон, я узнала, что граф Сторман был разорен, и все состояние он потратил на развлечение и блуд. Ддаже дом, который находился в самом Лондоне, продал. А загородное недостроенное поместье с тремя слугами, досталось мне. Когда я заняла место Дэниела, тогда я впервые встретилась с ними. Конечно, они догадались, что я - самозванец. Они уверены, что я не настоящий Дэниел Сторман, но молчат.

-Я не думаю так, - возразил Луи, -Я уверен, что они принимают Вас за настоящего графа Дэниела Стормана.

-Мне пришлось потрудится, чтобы они проглотили "Мою правду". Для этого мне пришлось применять все свои силы, чтобы подчинить их разум себе. Самое странное было  то, что после все этого они не смотрят мне в глаза. Я лишь тогда мельком смогла увидеть, но этого достаточно, чтобы понять - в поместье есть какая-то страшная тайна, объединявшая их всех троих. Хочешь узнать, почему садовник немой?

-С ним что-то случилось? – растерянно поинтересовался Луи, при этом наполняя стаканы водой из фляги, и протягивая Виктории.

-Кислота! - с ухмылкой произнесла она, взяв в руки стакан воды и запив. 

Услышав правду, Луи немного напрягся. Виктория же отложив стакан в сторону, продолжила:

–Сэм хотел сообщить какую-то тайну этого поместья, но Бартон и Маргарет заставили его молчать, напоив его чем-то, вроде кислоты и тем самым, он не никогда не сможет поведать об этой тайне. Сэм не умеет писать и читать, и теперь не может говорить.

-Если честно, они мне тоже не нравятся, – признался слуга.

-Но я не хочу их выгонять. Я хочу узнать, что же в этом поместье произошло? Вчера через виконта Деверсана я узнала о прошлом Дэниела. Красный кабинет. Как их воспоминаний виконта, там что-то есть. Дэниел до ужаса боялся в него заходить, он был уверен, что там обитают призраки.

-Призраки!? – нахмуренно и удивленно уточнил Луи.

-Да. Хотя, там никого нет. Я не слышала ни каких-либо звуков или шорохов.

-Как-то все это сложно, - пораженно вздохнул слуга.

-Нет, Луи, это не сложно. Люди от своей жадности способны пойти на все, чтобы заполучить. К примеру: убить своих любимых родственников.

После,Виктория замолчала, затем грозно добавила: –Луи, нам нужно узнать все тайны этого поместья, потому что, Дэниел был как-то связан с убийцей. Я думаю, что разгадав тайну графа Стормана, мы сможем приблизиться к убийце.

-Я всегда с Вами, мой господин! До самого конца!

-Запомни Луи, это последний раз, когда я говорю с тобой как женщина и как герцогиня Виктория Кайзер. Помни об этом всегда. В поместье есть уши, которые все слышат.

-Да, мой лорд! – поклонившись, Луи осторожно поцеловал уже руку графу, ведь Виктория снова приняла свой привычный облик графа Стормана. Она даже в лице изменяется сразу.

-Ладно, сейчас нас заботит предстоящий прием. После трапезы я буду обучать тебя, - предупредил своего слугу граф, одергивая руку с его уст.

-Да, мой господин! - покорно поклонился и вернулся на свое место.

После слуга и граф вернулись к своему обеду. Слуга заметил, как Виктория уже не походит на изящную барышню, а больше походит на прекрасного мужчину. Она уже виртуозно принимает на себя облик, в мужских нарядах и эти мужские манеры, могут сбить с толку любого человека.

Слуга очень внимательно следит за своим хозяином. Луи знает о ее хладнокровие, о том, что она может безжалостно убить человека и при этом быть спокойной, даже после ухмыляться своей дьявольской улыбкой и сверкать своими золотыми глазами. Этот прекрасный демон, так опьяняет Луи, что он уже полностью во ее власти.


Закончив трапезу, Луи собрал все столовые приборы в сумку, а Виктория хорошенько вытерев свои руки, подошла к нему.

-И так, приступим! - хлопая в ладоши, намекая, что время уроков настало, -Для начала, как ты собираешься ко мне подойти и представиться?

-Мой господин, я всего лишь слуга, я не могу так запросто подойти к аристократам

-Ой-ей, - иронично покачал головою граф, -Неужели, испугался аристократов? Запомни: первое – ты знатного происхождения; второе – у тебя богатое имущество; третье – ты владелец крупной фабрики и у тебя много душ; четвертое – ты просто красавец и никто не сможет устоять перед твоим обонянием.

-А пятое? – улыбнулся слуга.

-А пятое ты сам придумаешь, – засмеялась Виктория в ответ, и при этом поправляя свой шейный платок.

-Луи будь увереннее в себе, и ты добьешься больших высот. Помни, что все шахматные фигуры, после окончание своей игры, отправятся в одну коробку.

-Быть уверенным, – вдумчиво проговорил Луи и уже увереннее распрямил свои плечи.

-Бартон этому тебя не учил!? – не довольно покачала она головой, -Я догадываюсь, что он намеревался из тебя получить - беспрекословного подчиненного, раба своего. Но мне нравится, что ты дал ему отпор. Это была так сказать - моя проверка, стоит или не стоит тебе доверять, и что сможешь ли ты быть моей слугой, который будет только лишь моим союзником. Теперь я вижу, что стоит.

-Вы с самого начала меня проверяли!?

-И до сих пор проверяю, - ответила она невозмутимо, -А теперь, Луи, прими же, наконец, свою судьбу и стань самым известным слугой, который покорил всех аристократ. Стань же моим, Луи Лейман.

-Да, мой господин, как прикажете! – встал на одно колено и склонил свою голову Луи.

–Теперь я вижу, что Вы как настоящий граф, я бы даже никогда не подумал бы, что Вы бывшая герцогиня и что Вы на самом деле женщина.

-Вот именно! - надменно воскликнула она, поднимая его голову за подбородок, - И ты стань таким же. Отбрось свое прошлое, отрекись от своих имен: Джек Фишерман, Джон Крон, прими же новое имя Луи Лейман.

-Я уже принял свое имя, и теперь я клянусь Вам, что Вы не разочаруетесь во мне, - с твердостью в глазах заверил слуга своего господина.

-Прекрасно, Луи! Прекрасно! – похлопал в ладоши граф, -Теперь, поднимайся! Я буду тебя учить!

Слуга незамедлительно поднялся с земли. Граф же подошел к слуге близко.

–Возьми меня за талию! – слуга сглотнул, но тут же положил свою руку на талию господину.

–А теперь следуй за мной, Луи. Раз-два-три и раз-два-три, раз-два-три...

Граф начал медленно двигаться, а Луи следовал за ним, и его движения были столь неуклюжи и волнительны, граф же терпеливо и спокойно учил его основным движениям бального танца. Они танцевали долго, лошади при этом хорошо отдыхали.

После урока граф предложил показать Луи свои владения, они снова сели верхом на лошадей и поскакали по всем владениям. Владения графа впечатлили Луи, он впервые видит, как крестьяне с покорностью и вежливостью встречают лорда. Граф, как сказал Рик, всеми любим. Аристократ даже знает, кто недавно женился, кто недавно обзавелся потомством, а кто и скончался. Так же он знает всех по имени. Луи также заметил ,что владения Стормана масштабные и прибыльные. Сельское хозяйство графа, приносят ему хорошую прибыль, также у него есть виноделие в Германии. Хотя, слуга еще много не знает о своем господине.


Луи и граф вернулись под вечер, когда на улице были сумерки. Рик забрал лошадей, и они направились в поместье.

-Ну, как тебе мои владения? – с ухмылкой поинтересовался у него граф, подходя к своему кабинету и слуга открыл дверь:

-Впечатляет, - пропустил своего хозяина вперед, -Я и не знал, что Вы такой всеми любим крестьянами.

-Они тоже люди, они так же имеют право быть в обществе. Аристократы иногда не правильно думают о них. Они считают, что крестьяне рабы, которые должны беспрекословно подчиняются им, и что у них нет права на слова и даже на свою жизнь, - устроился на мягком диване граф, а слуга принялся разжигать камин, -Но, у них тоже есть сердца, и есть такие же чувства.

-Вы действительно добрый человек, я забираю назад свои слова, подложил полено в разжигающий огонь.

-Не стоит,- возразил печально граф, -Не забывай Луи, кто я, – глаза вновь сверкнули золотом, - Завтра, мы продолжим наши уроки, а сейчас я хочу поужинать и отдохнуть.

-Как прикажете, мой господин!

Луи был рад узнать, что его господин так любим простым народом. Слуга еще заметил, что граф мучается от своих же грехов, хотя виду не показывает.

«Что ж, моя госпожа Виктория, я стану тем, кем Вы хотите меня видеть».


На следующий день, Луи и граф, вновь отправились верхом на тоже место, что и вчера. Сегодня граф начал обучать Луи языку веера.

-И так, Луи. Сегодня мы будем изучать язык веера, – граф достал веер и начал демонстративно раскрывать его и складывать.

-Расположение, симпатия и любовь – барышня подает кавалеру веер верхним концом. Презрение – барышня подает веер нижним концом (ручкой вперёд). Одобрение - барышня раскрывает свой веер вот так.

В этот миг женственность Виктории вновь вернулись, когда она раскрыла веер, но совладав с собой облик графа вновь вернулся к ней.

-О мой Бог! Вы хотите, чтобы я все это выучил? – с оцепенением поинтересовался слуга, сглатывая накопившийся от напряжении комок.

-Обязательно! -резко ответил граф, - Веер для дам - это как спутник. Он посылает свои сигналы кавалеру о ее кокетстве, – серьезное выражение графа, заставило Луи заволноваться, но он решил не сдаваться.

-Хорошо, я постараюсь это запомнить.

Услышав согласие, граф продолжил объяснять все правила языка веера слуге. Затем они снова начали урок танцев, Луи чувствовал, как он устает, но старался изо всех сил выучить все эти, как для него кажутся, глупые правила высшего общества. Уроки были долгими и они снова вернулись в поместье поздно. Луи без задних ног валился на кровать и перед сном повторял все уроки своего господина.

-«Эти уроки отличаются от уроков с Бартоном. Язык веера, правила приема, правила этикета, Господи и зачем так себе жизнь усложнять? Ах! Никогда не пойму этих аристократов», - думал про себя Луи, и при этом уже засыпал.

Слуга должен вставать раньше своего хозяина и быть всегда готовым. Луи уже приготовился к очередной вылазке за приделы поместья, но сегодня граф решил не выезжать верхом, а остаться в поместье. Граф пригласил в свой кабинет Луи и приготовил для него новый урок.

-Ты уже выучил язык веера? – поинтересовался граф, подпирая стол.

-Да мой господин, – с фразой достал веер и начал рассказывать все изученные основные жесты веера. –Вот так, - показал веером, -Это говорит о “Расположение, симпатия и любви”. Этот жесть говорит о кокетстве дамы.

-Впечатляет! Твоя память, великолепная, - похвалил граф и поаплодировал.

-Луи, сегодня я расскажу тебя о винах, – указал на свой большой стол. Слуга услышав, что его ожидает новый урок, заметил, как на большом канцелярском столе стояли бокалы различной формой, наполненные различным алкоголем.

-Я знаю, что тебя Бартон учил, какое блюдо с каким вином падают, продолжил граф, -Я же хочу тебе рассказать о своем виноделие. Хочу тебя представить не как слугу Луи, а как моего компаньона, Луи Леймана. Поэтому ты должен знать все о моем производстве.

-Но как же лорд Деверсан? Он же знает, что я простой слуга, родом из маленькой деревушки.

-Не беспокойся об Эрике. Эрик не станет вредить своему лучшему другу. Он надеется, что я обязательно посещу этот прием, дабы ему под предлогом встретится с Шарлоттой Ричард-с. Поэтому, он сделает вид, что не знает, кто ты и откуда родом.

-Вы уверены в этом? - напряженно посмотрел Луи на графа.

-Абсолютно, - кивнул аристократ, -Сейчас мне важно лишь одно, чтобы хоть как-то вылепить из тебя аристократа, - граф прикусил свою нижнею губу и добавил: –Мы сделаем из тебя богатого купеческого человека, это так, к примеру.

-Мой господин! Это уже слишком, - помотал отрицательно Луи, при этом пятясь назад.

-Не стоит благодарностей! - ухмыльнулся хозяин, жестом приманивая слугу ближе, -Я делаю это, чисто из-за своих личных побуждений.

-Я не понимаю Вас мой господин, но...

-Отлично! – радостно перебил его граф и вставил: -А теперь, мы продолжим наш урок. Видишь этот бокал – это бренди, я думаю, тебе знакомо это название.

-Конечно, в алкоголе я немного разбираюсь, - сжав руки в кулаки ответил Луи.

-Я очень рад. Так вот, этот бренди очень крепкий, ты наверняка знаешь что Маргарет, прячет фляжку вот с этим бренди у себя под подолом?

-Вы уже в курсе!? - удивился слуга.

-Я вижу, ты тоже об этом знаешь!

-Лола Браун мне рассказала, что она перед сном делает три глотка, а когда волнуется, то 5-6 глотков, дабы успокоится.

-Хм. Алкоголь для женского организма - пагубный раствор, который действует как яд. Убивая при этом очень медленно. Все слуги прекрасно знают, что я категорически против сигар и выпивки в моем доме. Поэтому в поместье не так много вин и другого алкоголя.

-Я слышал об этом. И я знаю, что Маргарет очень любит бренди, которое она прячет в своей комнате. Но, почему, Вы, зная об этом, ничего не предприняли, мой господин?

-Мне доставляет удовольствие наблюдать за этим, – злорадно оскалился

-Вы только недоброжелательны к Маргарет и Бартону!

-Да, Луи! Я их не переношу на дух, – раздраженно прошептал граф, при этом пронзительно посмотрел на слугу через бокал с бренди.

-Простите меня, я не дол… - не успев окончить свою фразу, как граф его перебил:

-Ты знаешь, что я им так же не по душе, но виду они не показывают, – с надменным и злорадным оскалом проговорил граф и бросил в камин бокал. Звук разбившего стекла и усиление пламя в камине, дало намек Луи, что граф уже  задумал план против этих двоих.

Луи смотрел на усиленное пламя, а аристократ привлек к себе внимание:

-Вернемся к нашей теме. Бренди и Виски, эти спиртные напитки для мужчин, аристократов, которые любят их употреблять и при этом курить свои сигары и обсуждать, кто больше выиграл и какой сорвал куш.

С брезгливостью произнес граф.

-Женщины же предпочитают: это красное вино, белое вино, и, конечно же игривое шампанское. Женщины сплетницы, они любят обсуждать других людей, махать при этом свои веером и восклицать: «Ах! Как же это неприлично!», - что-то в этом духе, – с импровизационной игрой и иронией произнес граф.

-Ам, - почесал свою шею слуга, -И Вы хотите, чтобы я вступил в эту элиту? – Луи уже начал волноваться, он ни как не мог себя представить в этом обществе.

-Да, мой друг, еще как должен! – лукаво прошептал граф и взял со стола приготовленные бумаги, после протянул их ему.

–Здесь все росписи о моем производстве. Ты должен на досуге прочитать их и выучить. Сейчас я хочу тебя научить, обычным и надменным жестам.

После приступил обучать Луи, как нужно держать бокал, какое вино, какого года оно принадлежит. Граф вдалбливал в голову Луи, столько много, что у Луи уже голова хотела лопнуть, но Луи старался запомнить.

-«Уроки Виктории сильно отличаются от Бартона. Виктория намного суровее, чем этот пудель».

Каждый день, граф учил своего слугу всем правилам этикета. Луи был слегка удивлен, что ему удавалось легко схватывать все налету.

«Грация и изящество, и надменность», - эти слова всегда твердил граф, уча слугу. И сегодня у них последний урок.

-И так, Луи. Сегодня ты обедаешь со мной, за одним столом, – от внезапного объявления все слуги напряглись, а Бартон злобно зашипел и осторожно напомнил графу о нормах приличия:

-Господин Дэниел, смею заметить, что Луи простой слуга, и он не может обедать с Вами за одним столом!

-Бартон! - грозно сквозь губу повысил тон граф, -Луи теперь не мой слуга. Он мой компаньон! Можно сказать - мой друг, – бросил свой тяжелый взгляд на дворецкого, что тот слегка занервничал и не стал ничего коментировать.

-Луи! – перевел свой взгляд граф на слугу, который стоял в сторонке в замешательстве.

-Да, мой господин! – опомнился он.

-Нет, Луи не так. Ты должен завтра говорить, не мой господин, а лорд Сторман, граф Сторман или просто граф, – от наставления все слуги были повергнуты в шок, а Бартон был взбешен.

-Господин Дэниел, он же обычное отродье, он же родом с Лондонских трущоб, а Вы хотите его представить высшему обществу, как вашего друга, компаньона?! - не выдержал дворецкий, что сильнее разозлил хозяина.

-Сбавь тон свой, Бартон! - рявкнул он на него, что дворецкий резко склонился к ногам хозяину.

-Простите меня, господин Дэниел, - с дрожью промямлил он едва слышно.

Граф переводя свое дыхание, спокойно ответил ему.

-Ты прав, Бартон, так и есть. Я хочу представить Луи как моего компаньона. Луи - моя тень, он должен всегда и везде меня сопровождать. И мне не нравится твой тон. Ты не имеешь права, так со мной разговаривать. 

Тяжелый взгляд графа, поставил на место дворецкого. Бартон был в шоке от заявления графа, он снова покорно поклонился своему господину, а граф с ухмылкой добавил:

-А все остальные, - бросил на слуг свой суровый взгляд, -Забыли о том, что Луи слуга. Накрывайте на стол!

-Да, Ваше сиятельство! - хором ответили слуги и поклонились.

Пока все слуги накрывали на стол, Бартон и Луи стояли неподвижно. Луи был, мягко говоря, в шоке, а Бартон был в ярости. Когда граф ушел к себе в покои, то Бартон не упуская возможности, подошел близко к Луи и с оскалом начал шипеть ему в ухо:

-Как же ты жалкое отродье будешь завтра на приеме у лордов Деверсан? – Луи придя в сознание, постарался спокойно ответить:

-Этого захотел граф, а я лишь подчиняюсь его приказам, и вообще-то на приеме у лорда Рендолф! – невозмутимо поправил его слуга.

-Ах ты щенок! – процедил сквозь зубы Бартон, -Ты хоть представляешь, как ты можешь опозорить семью Сторман? На этом приеме будут сама королева Виктория!

От такой новости, у Луи земля из под ног ушла, а дворецкий злорадно заметив его растерянный вид продолжил плескаться желчью:

–Что? Не знал? Вот теперь ты будешь знать, кто будет на этом приеме!

Бартон отстранился от слуги, а тот в шоковом состоянии, потерял всю свою уверенность.

-«Сама королева будет на этом приеме», - от этого у Луи ладони вспотели, ему стало не по себе, но назад пути нет. Граф верит в него, а значит, Луи что-то стоит. С этими мыслями слуга прошел в столовую хозяина. Хельга разложила все столовые приборы, Эмма уже поспела с блюдами, и тут в столовую вошел граф. Он сел напротив Луи, а Луи судорожно сглотнул.

-Луи ты забыл наши уроки? - поинтересовался граф, видя, как слуга заметно нервничает, смотря на разложенные приборы. -Будь смелее! Если ты сейчас не пройдешь этот экзамен, то завтра ты можешь опозориться перед всеми гостями и опозорить меня в первую очередь, - спокойно напомнил аристократ об больших обязанностях на плечах Луи.

-Мой господин, то есть граф. Я хотел бы уточнить, правда ли, что Ее Величество будет на этом приеме?   

-Нет. Это не правда. Королева Виктория после смерти ее супруга Альберта редко посещает балы. Она посещает балы лишь в честь благотворительности и в день ее рождения, – от услышанного ответа, Луи начал успокаиваться, но легкое волнение все еще присутствовало у него.

Граф снова заметил, что слуга немного в замешательстве, подбодрено произнес:

-Луи не волнуйся! У тебя все получится! Представь себе, что наследник королевской семьи обедает сейчас с тобой за одним столом, и тогда тебе будет проще. 

Когда граф это произнес, Луи подумал про себя:

«А ведь и, правда. Граф - это же герцогиня Виктория Вернер Кайзер, и я не должен волноваться. Виктория тоже принадлежит к королевскому роду, а это значит, что я напрямую общаюсь с немецким родом».

-Я Вас понял, мой граф, – с этими словами, Луи уже спокойно начал орудовать столовыми приборами, на граф не усмехнулся, а лишь нежно улыбнулся и порадовался за своего слугу.


Сегодня Луи сдал все экзамены, он блестящее выучил язык веера, вкусы бренди, вина, виски. Он хорошо разбирается в виноделие. Луи также хорош в танцах и в беседах, его этикет бесподобен.

-Луи! Ты сегодня великолепен! Я уверен, что никто не догадается, что ты родом с трущоб. Сейчас ты истинный джентльмен, – искренне похвалил своего слугу граф. 

-Спасибо Вам, мой господин! – покорно поклонился в ответ.

-Я предвкушаю, завтрашний прием, – с дьявольской ухмылкой произнес аристократ, затем подхватив Луи, закружился с ним в танце.

«Завтра будет знаменательный день!?» - все еще с волнением думал про себя Луи, и при этом кружась в танце вместе с Викторией.

Глава 5 http://www.proza.ru/2016/02/12/783


Рецензии