Луи - слуга демона. Глава 7

Глава 7.

Слуги зашли в покои графа. Луи же осторожно положил Викторию на белую постель и принялся освобождать ее от одежды. Его руки, как некогда дрожали, он винил Викторию за то, что она снова приняла всю свою силу, а сейчас из-за нее на грани смерти.

Себастьян тем временем стянул с себя тяжелый парик, и Хельга протянула ему длинную белую сорочку:

-Надень это! У нас будет длинная ночь. Я так полагаю, ты - Себастьян? – от точности предположения, Луи и Себастьян напряглись, судорожно смотря на рыжеволосую молодую девушку с зелеными глазами.

-Хельга, неужели ты тоже ведьма? - нервно прошептал Луи, держась за жилетку Виктории.

-Нет! - отрицательно покрутила она головой, -Это моя бабушка! Она перед смертью мне сказала, что на руках принесут раненого с множеством имен, а после придет фарфоровая кукла с именем Себастьян.

-Я не понимаю, о чем вы вообще? - растерялся Себастьян, сжимая в руках белую сорочку и недоверчиво смотря на Луи и Хельгу,  -Что это все значит? Множество имен и фарфоровая кукла? Что здесь вообще происходит?

-На все твои вопросы мы ответим позже, - дрожащую свою руку положила Хельга фарфоровой кукле на плечо, затем перевела свой взгляд на Луи, - Луи, ты тоже должен надеть это! – проговорила быстро Хельга и протянула ему такую же сорочку, что и Себастьяну.

Луи взял сорочку с ее рук и стал снимать с себя всю одежду, Себастьян стоял в недоумении.

-Ты хочешь спасти графа или нет? – серьезно спросила горничная Себастьяна, подвязывая торопливо свои огненно-рыжие волосы.

-Хочу! – твердо ответил он, - Я действительно хочу этого! - затем сделал паузу и, сдавшись, махнул рукой, -Да и ладно, мне все равно нечего терять, – с этими словами Себастьян стал снимать платье и надевать сорочку.

-Что мы должны делать? – нервно спросил Луи Хельгу.

-Луи возьми правую руку графа, а ты, Себастьян возьми левую руку графа и встаньте на колени, – после ее фразы, слуги незамедлительно стали выполнять наставления.

Они встали на колени и почувствовали, что под ними лежат сухие ветки и травы, которые впиваются в кожу.

-Что на полу лежит? – поинтересовался Себастьян, почесывая свои колени от неприятного ощущения, при этом пристально разглядывая пол.

В комнате стоял такой мрак, что из-за него невидно ничего, сложно разглядеть что-либо. Себастьян лишь с трудом смог разглядеть нарисованное белым мелом, похожее на магический круг.

–И что это белым мелом нарисовано? - пальцем провел по белому контуру он.

-Белым мелом изображен магический круг, а сухие ветки и травы, обычно используются для ритуалов, - призналась Хельга, доставая из кармана передника спички.

-Мы будем проводить какой-то ритуал? – Себастьян слегка занервничал.

-Да! Только так мы сможем спасти графа! – с фразой Хельга зажгла черные свечи, что стояли по бокам кровати, затем обернулась к слугам лицом.

-Ясно, - покорно кивнул Себастьян и прислонил свои губу к холодной руке графа (Виктории).

-Луи, Себастьян. Возьмитесь за руки, – нервно прошептала горничная, и они без колебаний протянули свои руки друг к другу, после сомкнули их в замок.

–Я буду читать заклинания очень медленно. Помните, заклинание на латыни. И, когда я буду указывать на Вас рукой, то Вы должны произнести свое имя, которое Вы сейчас носите. Луи Лейман и…, - закусила свою губу она.

-Себастьян Ридерс! – четко и громко добавил он с твердостью решением в глазах.

-Хорошо! А теперь, повторяйте за мной четко и громко, старайтесь произнести каждое слово правильно.

-Хорошо! – вместе воскликнули слуги в белых сорочках, стоящие на коленях, на колючих и сухих ветках перед кроватью графа.

Виктория лежала неподвижно, даже не дышала. Ее конечности холодели, жизненная энергия покидала тело. Хельгая с дрожащими руками прикрыла свое лицо и прошептала:

-Надо приступать, – и достала клинок испод подола платья, положив его возле Луи.

Наклонившись вниз, девушка достала траву полынь и подожгла ее от черной свечи, комната облачилась благовонием. Затем из кармана взяла смятый листок бумаги и встала напротив Виктории.

-Я начинаю читать, а Вы повторяйте за мной, – предупредила она слуг и стала читать заклинание на латыни очень медленно, проговаривая каждую букву, Луи и Себастьян от всего желания старались говорить также как она.

Текст заклинания:
Supra terram et fingit carmina nigrum angelus volans in eis in iniustitia et volat patet angelus purgatio peccatorum suorum constringitur. I (nomen), eaque vi contractus tollite vobiscum coniunctum fuero tecum. An (nomen) mihi daemonum ope.

Хором, они читали медленно и громко, когда нужно бы говорить свои имена, Хельга с подсказкой указывала на них своей рукой.

Когда они все прочли заклинание, Хельга замолчала. Она подошла сначала к Луи и острым клинком порезала его руки и руку графа, сомкнув их вместе. Затем, она так же продела и с Себастьяном. После Луи протянул свою порезанную руку к Себастьяну и тот немного взволнованно протянул в ответ, их руки крепко сплелись воедино в замке.

Хельга прикусив свою губу до крови, вернулась на свое прежнее место и продолжила последний абзац магического заклинания:

Meum sanguinem, sicut dolor meus. Quem patronum rogaturus, I (nomen) erit (nomen) servi acciperet, perculsi caedebantur.

Когда Луи и Себастьян произнесли твердо последние слова, в комнате неожиданно погасли свечи. Слуги сразу напряглись. Атмосфера накалилась. Глаза ничего не видели, лишь были слышны прерывистые дыхания и громкий стук сердец. Тяжелая минута давила на всех слуг, а потом комната внезапно загорелась яркостью света - все свечи в раз зажглись большим, раскаленным пламенем. Затем поднялся сильный ветер, что Хельга не смогла воздух глотнуть, уж сильный был порыв ветра. Прищурено открыв свои изумрудные глаза, девушка заметила, как слуги корчились от боли, на их телах начали проявляться крупные, черные узоры, распространявшийся завитками по всему телу, не оставляя и живого места на коже.

-Ааааааааа! – кричали от боли Себастьян и Луи.

Они не могли цепко держаться за свои руки. Еще бы чуть-чуть и их кровавый замок разомкнулся, но Хельга успела схватить его, удерживая своими всеми силами. Она приложила всю свою силу и держала их руки, сплетая их воедино.

Слуги беспрерывно выгибались в спине и нечеловеческим голосом кричали от черных, распространяющих узоров, причинявшую им дикую боль по всему телу. Когда узору добрались до лица, то у Луи и Себастьяна цвет глаз изменился, он стал стальной.

-ХЕЛЬГА, ОСТАНОВИ ЭТО! – от боли прокричал Луи, прикусывая свой язык.

-Это заклинание действует. Вы должны, ни в коем случае, не отпускать свои руки, держите их крепко, пока все не закончится! - прокричала Хельга, после на по ее щекам покатились слезы и она прошептала: -Простите меня.

Ей было невыносимо смотреть, как от боли кричат Луи и Себастьян, сердце от жалости сжималось. Но она знала, что дороги назад нет и, что теперь они все будут прокляты.

Себастьян и Луи все еще извивались от боли, но не отпускали свои руки, крепко сжимали их. Глаза горели стальным оттенком, узоры завитками рассекались по всему телу. Это продолжалось равно три минуты. Когда сильный поток ветра стих, свечи все погасли, а слуги свинцом упав головами на кровать, были в без сознании, и черные завитки на их телах стали потихоньку исчезать.

 Хельга, вытирая свои слезы, зажгла две свечи, и стала наводить порядок в комнате. Под коленями слуг, она убрала сухие, колючие травы, ветки, вместо них подложила мягкие подушки. Затем накрыла Луи и Себастьяна теплыми одеялами. Постояв еще минуту, она ласково погладила их руки, которые все еще были в кровавом замке. Уж очень крепко они держали друг друга, а кровь густыми каплями капала на постель.

Служанка винила себя за, что обрекла слуг, Луи и Себастьяна на самых страшный грех, не позволявших вознестись на небеса,после смерти. Она слезно, с раскаянием шептала:

-Простите меня... Простите меня... Простите меня за все.

Немного успокоившись, взяв одну свечу, а вторую погасив, Хельга направилась к выходу. И перед тем как уйти, она вновь посмотрела на троицу и громко произнесла:

-Спокойной ночи, вам всем! – голос в конце дрогнул и сел, но совладав с собой, она вышла из покоев графа и заперла дверь на замок.

–Вы еще до утра не пробудитесь, - положила ключ в карман передника, -Бабушка, я обрекла их на вечное проклятие, – немка опустилась на колени и горько зарыдала.

В поместье стояла гробовая тишина.

...

Воспоминая Виктории Вернер Кайзер.

 

-Виктория!

Ох, Боже! Снова меня кто-то завет, а я ведь так хочу отдохнуть.

–Виктория! - слышу низкий, мужской голос, который приближается ко мне.

-Оh mon dieu (Ох Боже мой), – я резко открываю глаза и увидела перед собой Жана.

-Жан! – безмятежно улыбнулась я, тем самым пробуждаясь ото сна, –Ты меня снова нашел, а я как обычно уснула с Шекспиром! – потирая свои глаза, увидела нашего повара Жана, который мне вместо няньки.

Он всегда ходит за мной по пятам и всегда находит меня, где бы, я не пряталась. Ищейка этакая!

-Госпожа! Вы неисправимы! – с нежной улыбкой, покачивая головой, он подал мне руку, –Ваша матушка ищет Вас!

-Я уже иду. Не беспокойся! – я приняла его помощь и поднялась со скамьи. - Люблю спать в саду, а где Луи? - оглянулась по сторонам в поисках своего слуги.

-Я его не видел с самого утра. Думаю, он ушел в город за покупками.

-За покупками!? – скорчила недовольную гримасу.

"Мне как раз нужна его помощь, а он видите за покупками в город", - недовольно подумала про себя, отряхивая с подола прилипшие листья.

–Ладно.Как вернется, прикажи ему найти меня. Это мой приказ! - грозно накзала пальцем, а большая нянька засмеялся тихо:

-Хорошо, моя госпожа, я обязательно передам ему. Ну, а сейчас бегом бегите, а то ваша матушка может рассердиться. Сегодня ее что-то тревожит все утро, – от этих слов мне стало как-то не легче, чувствую, как волнуюсь, но я должна сдерживать свои эмоции и с грацией идти, вышагивая гордо каждый шаг.

-Я поняла тебя. Я уже иду, – начала быстрыми своими шажками бежать в замок, в мамин кабинет.

Но из-за своих слуг, которые встречались по пути, мне приходилось притормаживать и надменно идти, не обращая ни на кого внимания, а они, как всегда с улыбкой мне поклоняются.

И вот, когда я вбежала в кабинет своей матушки, я чуть не споткнулась об порог:

-Маман! - удержалась за дверной проем, -Я пришла, как Вы и велели! – мой голос слегка задрожал оттого, что я все-таки пробежала несколько миль и еще чуть не упала.

-Виктория! – недовольно покачала она головой, –Сколько раз тебе говорить, не бегай по замку! Благородной Леди не пристойно бегать как гончия!

-Простите меня, маман, за мое не пристойное поведение, – виновно я склонила свою голову, –Я помню, что правила не позволяют, благородной леди бегать по замку. – осторожно подняла свой взгляд на нее и внимательно посмотрела ей в глаза.

Ах, как она прекрасна, несмотря на ее годы. Моя мама - герцогиня Агнесса Кайзер, белокурая дама с голубыми как синева глазами. Я так люблю ее глаза, а ее движения, ее грация, заставляют мое сердце замирать от восхищения. Так хочу быть похожей на нее.

-Если ты об этом помнишь, то надеюсь, в следующий раз не будешь засыпать в саду вместе с Шекспиром, а после бегать как гончая по замку. – рукой она указала на книгу, которая была в моих руках.

-Простите меня, я… постараюсь исправить свою ошибку. Могу ли я присесть к Вам?

-Конечно, – жестом указала рядом с собой свободное место.

Я слегка нервничая, присела рядом с мамой. Ах, как от нее благоухает французским парфюмом.

–Ваш парфюм превосходен, – вырвалось с моих губ необдуманно, мама лишь усмехнулась:

-Виктория! Дитя мое, в этом году тебе исполнится 18 лет, – она нежно обняла меня и как всегда погладила по голове.

-Да, так оно и есть. До моего дня рождения осталось 6 месяцев. Сейчас за окном лето, жаркий июль, – улыбнулась я в ответ, прижимаясь к ней. -Люблю лето, не люблю зиму.

-Я знаю, дитя мое, – она нежно прикоснулась к моей щеке, –Я говорю, что ты должна задуматься о замужестве! – от ее слов у меня глаза стали большими, я была в изумлении.

-Простите!? Что Вы имеете в виду? Я правильно поняла Ваши слова, замужество!?

-Ох. Ты еще совсем ребенок, дитя мое, но твои годы, уже подходят, тебе стоит задуматься о помолвке, – мама наклонилась ближе ко мне и ее рука все еще ласково погладила мою щеку. –Виктория! Я в твоем возрасте уже была помолвлена, а после вышла замуж за твоего отца.

-Но, если я не хочу замуж. Я хочу … - мой беглый взгляд искал ответ и нашел книгу с сонетами, отчего я сразу озвучила: – Я хочу найти настоящую любовь, как Шекспир писал в своих сонетах, - от своей фразы я покраснела. Почувствовала, как мои щеки пылают огнем, что судорожно прикусила свои губы, потирая при этом свои влажные ладони друг об друга.

-Ты должна подумать об этом. Скоро мы устроим Бал в честь благотворительности, и я надеюсь, что на этом балу ты встретишь своего избранника. Мы с твоим отцом решили насильно не выдавать тебя замуж, хотя, есть один принц, который ищет себе жену.

Услышав "Принц", я невольно скорчилась, ведь от принцев меня воротит, они такие надменные.

-Могу ли я подумать над Вашими словами? Я прошу Вас, дать мне время все обдумать, - с мольбой в глазах попросила свою матушку.

-Но не заставляй нас долго ждать с твоим ответом. Его высочество хочет представить тебя одному принцу из северной страны…

-Я подумаю! – перебила я ее, –Простите меня за бестактность! – виновно опустила свою голову.

-Хорошо, я тебя прощаю. Я понимаю твои чувства, – погладила она меня снова по голове. Ее руки столь ласковы и нежны, что не совладав с собой, я прижалась к ее руке. –Виктория, ты еще совсем дитя, я так не хочу тебя отпускать.

-И не надо, мне и так хорошо. Здесь с вами, - уже слезы накатились.

-Ты наш единственный ребенок и мы с отцом тебя очень любим, и надеемся, что ты будешь счастлива. Я мечтаю, что ты подаришь нам наследника.

-Мама, но я люблю Вас, так сильно, что никакими словами не выразить мою любовь к вам. Я сделаю все ради вас! – еще сильнее прижимала ее руку к своей щеке, и моя слеза скатилась.

-Да, милая, я знаю, – прошептала она нежно и легким движением смахнула слезу, –Ну, а теперь ступай. И помни о…

-Правилах благородной леди, и не задерживать с ответом, – добавила я и скорчила гримасу.

-Ступай! – после ее слов, я поцеловала маму в щеку, она меня в ответ и я подпрыгнув к двери, скрылась за нею.

-Фух, - смахнула пот со лба, -Это действительно страшно, – постояв минуту у кабинета матушки, я уверенно направилась в свои покои.

–Правила благородной леди. Господи, как меня это утомляет, – устало плюхнулась на большую мягкую кровать. И в дверь раздался стук, на что я быстро проговорила:

–Войдите! – и радостно поднялась, ведь я знаю, кто ко мне пришел.

-Моя госпожа, Вы меня звали? – вот она моя отрада, отрада моей души - Луи Лейман, мой слуга.

Он помощник нашего повара на кухне. Луи угождает мне во всем, его теплые карие глаза такие ласковые и такие добрые, всегда меня так согревают. Иногда мне он напоминает Жана по своей доброте и ласке, может поэтому он мне так дорог?

-Tu me manques (Мне тебя нахватает), – вырвалось с моих губ, что после я покраснела.

-Госпожа! – начал он нервничать и прикусил свою губу. Этот жест так мил.

-Я знаю, что ты хочешь мне сказать. Не говори, молчи.

-Я Ваш слуга, а Вы - герцогиня. Мне лестно слышать эти слова, мне не дозволено желать Вашей любви. Вы знаете, моя госпожа, что я люблю Вас. Я Ваш раб по жизни, каждый день поклоняюсь только Вам.

-Если ты поклоняешься мне как Богу, то почему не можешь дозволить себе желать мою любовь? Я знаю, что тебе это так хочется.

-Вы - мой Бог, а Ваш раб. Богам лишь поклоняются, а не с вожделением смотрят на них.  У меня нет права желать большего. Я уже рядом с Вами: могу слышать Вас голос, который меня направляет, исполнять Ваши все приказы - для меня это уже отрада.

-Но ты не дозволяешь себе прикоснуться ко мне, - с обидой произнесла я, что в комнате наступила тишина.

Я не могла больше молчать, что с горестью я произнесла: -Матушка хочет меня выдать замуж за принца, – от моих же слов по моим щекам потекли слезы, обжигая коду, в этот миг мне стало настолько больно, что сердце сжалось, и в горле ком застрял.

-Вы должны согласиться, - сразу ответил он, а мне от его словно тупым кинжалом вонзили в сердце и без жалости покрутило ржавым острием. Не могла и слова я сказать, уж очень больно было, а он добавил:

–Я думаю, что Вы сможете стать королевой.

-А разве я буду счастлива от этого? – мне в туже секунду захотелось его ударить. В моей груди огонь горит обиды, по щекам текут предательские слезы, - Все эти лорды и принцы, только на красоту и смотрят. Их волнует лишь лик, а тебя волнует мое сердце, к которому ты так боишься прикоснуться и так трепетно оберегаешь его! – с нервным порывом сошли слова с мои уст.

-La beaut; n'est pas dans le visage, la beaut; c' est une lumi;re dans le c;ur (Красота не в лице, красота — это свет в сердце) Виктория, – он подошел ко мне близко и своим платком смахнул все мои слезы.

Его кожа темнее моей, его черные волосы, слегка кудрявые, такие мягкие и приятные на ощупь, мне хочется запустить свою руку и перебирать его пряди.

-Tes yeux (Твои глаза) прекрасны, – прошептала я, протягивая руку к нему.

-Это Ваши глаза столь прекрасны. Этот золотой оттенок так редок и так притягивает к себе, словно яркий огонек,- Луи своим платком все еще смахивал мои слезы -Не плачьте моя госпожа Chaque probl;me a une solution, il suffit d'essayer de la trouver (Каждая проблема имеет решение, постарайтесь его найти)!

-Ты вновь смеешься надо мной, мой Луи!?

-Я не смеюсь над Вами! Как я могу смеяться, над своей госпожой? Мне больно от того, что больно Вам, – на его лице проскользнуло выражение боли.

-Ты мучаешь меня и себя. pourquoi (почему?) – он взял мои руки нежно и положил их на свое лицо. Он такой нежный и такой галантный,  всегда с таким трепетом касается меня, словно я хрупкая ваза. Его прикосновения столь легкие, но даже легкие прикосновения и поцелуи на моих руках отставляют после себя жгучие следы.

-Je pense ; vous toujours (думаю о вас всегда), – дрожашим голосом прошептал он едва слышно.

Луи причиняет мне лишь страдания. Я не могу совладать с болью в груди, мне хочется прикоснуться к нему, но я так боюсь сделать первой шаг. Я хочу ощутить сладость его губ, нежность его рук на моем стане, но мои слова как острый нож: 

-Уйди прочь, Луи. Я хочу побыть одна! – мне было больно, как никогда.

Ах! Он снова кусает свою нижнюю губу, этот знак столь мил для меня и важен. Как же я хочу прикоснуться к этим губам и, наконец, ощутить их вкус.

-С вашего позволения, госпожа Виктория, – снова этот официальный и невозмутимый его тон, до тошноты раздражает меня.

Он так легко покинул мои покои, словно его и не было здесь.

-Луи ты знаешь, что иногда я хочу стать обычной Викторией, иметь свой небольшой дом у берега реки, где я могу: выращивать розы, пшеницу, быть домохозяйкой, готовить ужин, ждать возвращения своего мужа, воспитывать детей, – говорила сома с собой в пустоте.

Я долго стояла и смотрела в одну точку резного шкафа, затем подошла к окну, с которого вид был на море. 

-А знаешь ли ты Луи, что Plaisir d’amour ne dure qu’un moment, chagrin d’amour dure toute la vie (Радость от любви длится мгновение, боль от утраты любви длится всю жизнь). Глупец ты, Луи… глупец!

-Прошу простить Вашего глупца, – я вздрогнула от неожиданного голоса Луи, доносящего со спины, что осторожно обернулась и увидела, как он неподвижно стоит с белым котом на руках.

-Но я забыл Вам сказать, что нашел вашего кота и передаю его Вам, – протянул мне пушистого, ленивого кота, –Барон всегда маячит возле меня. – на его гордую фразу я скорчила обиженную гримасу, –Вы все еще злитесь?

-Забирай своего кота, Барон все равно только тебя и любит. Он предпочитает твои руки, но не мои.

-tes yeux (Твои глаза) блеснули золотом, – подошел ближе и стал внимательно рассматривать мои глаза, а я затаила дыхания. И прежде, чем меня охватили чувства, я тут же оттолкнула его:

-Знай свое место, Луи! Я тебе не дозволяла к себе столь близко подойти!

"Виктория, но зачем ты это сделала?" - ругала саму себя.

-Прошу меня простить за мою грубость. – покорно поклонился он мне, -Барона я забираю себе, – все еще держал на своих руках кота. Я заметила сожаление на его лице и некое отчаянье. Я тут же захотела обнять его, но не могу этого сделать, а лишь могу снова нагрубить ему:

-Ступай глупец, ты сегодня меня лишь расстроил! Видеть тебя я больше не желаю! Скоро придет учитель музыки, и должна подготовиться к уроку. Буду играть адажио Моцарта.

-Ту печальную мелодию? – да, он неплохо разбирается в музыке, хотя, это я его всему научила.

Луи мой ровесник. Он родился чуть позже меня 31 декабря 1854 года. Луи пришел к нам в поместье ребенком, ему тогда было 7 лет, с тех пор мы с ним неразлучны, как брат и сестра. Луи превосходно владеет немецким, французским и английским языком. Также виртуозно играет на рояле. У него превосходное сложение стихотворных рифм, правила истинного джентльмена.    

-Да, Луи, ту самую печальную мелодию. Мне кажется, что это мелодия про нас.

-Я не хочу, чтобы Вы печалились, моя госпожа Виктория, – снова этот взгляд, -С Вашего позволения, я откланиваюсь!

Луи вновь с поклоном покинул мои покои вместе с котом. Этого кота я нашла год назад. Тогда я и подарила его Луи, а он назвал его «Барон». Глупо, но мило. Я думаю, это его истинное желание стать бароном, чтобы хоть как-то иметь честь любить меня и бороться за мою руку и сердце. Так он мне сказал тогда. Но я не думаю, что Барону позволено жениться на герцогине. Герцог на высокой ступени стоит, а барон на последней. Если только барону не поднять свой титул до графа.

А лучше, если бы я отказалась от титула и стала обычной...


День был вновь серый. Как всегда уроки танцев, музыки, рукоделия, домоводство...

-Завтра я должна признаться и открыться в своих чувствах Луи. Но как это сделать? – с этими мыслями я засыпаю уже, как 6 лет.

Я люблю Луи, люблю его всем сердцем. Когда его касаюсь, то мое сердце замирает, а после бешено стучит. Не хочу, чтобы время миновало быстро, но время не стоит, оно летит как стрела. На дворе уже август, скоро будет холодать, а я не люблю морозы. Люблю летний сад, так мне нравятся красные розы и вместе с Шекспиром бывать там, а потом Луи находит меня и забирает с собой в будничную рутину.

-Не хочу, чтобы мне исполнялось 18 лет, не хочу... – снова плачу в своей беседке, только здесь я могу побыть одна.

-Простите!? – за моей спиной послышался чужой и тихий голос, и этот незнакомец говорит на чужом языке.

Я сразу обернулась назад и увидела невысокого молодого человека.

-А вы кто? И как Вы миновали нашу охрану? – это первое, что пришло мне в голову. Я знаю, что попасть в замок не так-то просто, даже если ты лорд, без приглашения не пустят никого сюда.

-Я - граф Дэниел Сторман, родом с Англии, с Лондона, – представился мне незнакомец, протягивая свою руку. В этот момент меня привлек его цвет глаз, он такой же, как у моей мамы.

-Я - герцогиня Виктория Вернер Кайзер, – пожала ему руку в ответ, а он ее изящно поцеловал.

-Вы любите Шекспира? – указал рукой на книгу в моих руках.

-Ах,… Шекспир! – я немного смутилась и у меня вырвалось:

Неужто я, прияв любви венец,
Как все монархи, лестью упоен?
Одно из двух: мой глаз - лукавый льстец.
Иль волшебству тобой он обучен.
(Сонет №114)

-Ам,- незнакомец слегка покраснел и смутился, –Ваш английский очень хороший, и я слегка удивлен, что Вы так хорошо владеете им.

-Я знаю, что у меня акцент, – слегка покраснела, сжимая крепко книгу, – Я так же владею французским языком. Люблю изучать языки, – безмятежно улыбнулась я ему, а он в ответ с робостью взглянул на меня и прошептал:

-Вы так прекрасны! – и от своих же слов он покраснел.

Для меня это показалось так мило и смешно, что мне пришлось с трудом подавить свой смех, который наружу вырывался.

-Вы знаете Шекспира? Вы же с Англии! - сменила я тему, чтобы забыть о своей насмешке.

-Наизусть не знаю. У меня не такая хорошая память, я даже имена иногда забываю, – этот молодой граф так съежился, что мне уже было трудно сдерживать смех, и я слегка посмеялась.

-Я и не думала, что англичане столь робкие.

-Ам… это, наверное, только ко мне относится, – улыбнулся во весь рот, обнажая свои белоснежные, ровные зубы.

На вид он довольно симпатичен, но его движения и то, как он говорит, заставляют меня смеяться.

-Граф Сторман, Вы такой, простите меня, но Вы такой смешной! – случайно вырвалось у меня. –Простите меня еще раз!

-Я не сержусь. Напротив, я рад, что могу хоть как-то развеселить Вас, – затем он виновато на меня посмотрел, –Я видел, что прекрасный ангел плачет и мне захотелось подарить Вам радость.

-Вы видели мои слезы? - смутилась я, прикрывая свое лицо ладонями,-Ах. Это такой позор!

-Нет-нет, моя леди, это не позор, это естественно! Женщина слабее мужчины и она должна найти мужское плечо, которое сможет принять все ее слабости и защищать ее глаза от слез, – после он протянул мне платок. Граф так смешно произнес свою фразу, что я снова заулыбалась.

-Моя госпожа Виктория! – внезапно услышала голос моего возлюбленного зовущий меня вдалеке.

-Вы должны уйти! – прошептала я графу, а он с надеждой в глазах спросил меня:

-Могу ли я еще увидеть Вас? – на его ответ я лишь слегка смутилась и, не ответив ему, побежала от него к моему Луи.

-Луи! - радостно позвала его имя. которое всегда на моем языке.

-Вы в порядке? – взволнованно спросил меня.

Я по его выражению поняла, что он слегка обеспокоен.

-Я в порядке, Луи, – серьезно ответила я, и мое покраснение исчезло.

Луи бросил свой взгляд на беседку, где я недавно познакомилась с английским графом.

-Вы были одна? – невозмутимо поинтересовался он, а я застыла на миг и нервно обернулась назад, заметив, как в беседке не было никого.

В этот момент я почувствовала некую странность.

"Может мне привиделось?" - наклонила голову на бок, обдумывая свои мысли.

–Или снова с Шекспиром!? – добавил осторожно Луи, я же обратила внимание, что мои руки пусты и решила сказать всю правду Луи.

-Здесь был английский граф, но он исчез, – растерянно прошептала я.

-Моя госпожа, здесь никого нет, и не было, - я же отрицательно покрутила головой на его слова, а он быстро произнес: -По крайне мере я никого не видел – ласково мне улыбнулся, и его теплые угольки карих глаз, снова успокоили меня.

Ах! Снова он кусает свою губу, это так мило.

-Луи! – потянулась я к нему, это в первый раз, когда я так желаю поцеловать его.

-Нет. Мы не можем, – с болью в глазах отстранился от меня, –Я не могу… я пришел Вас сказать, что ужин уже готов и Вы должны пройти к столу. Ваша матушка искала Вас.

Мне стало обидно и стыдно, я до боли сжала руки в кулак и чувствовала, как ногти впиваются в мою ладонь.

-Хорошо, я поняла, – сделала вид, что ничего не произошло, но из моих уст шепотом вышла фраза: - В любви руки и глаза говорят обычно громче, чем уста, – после фразы я устремилась вперед.

Я шла не оборачиваясь, пока не дошла до столовой и, к моему удивлению, увидела того самого английского, робкого графа из сада.

-Моя леди Виктория, – изящно поцеловал мне руку граф.

-Мила, - обратилась ко мне мама, -Это граф Дэниел Сторман. Он как-то заблудился у нас в саду, слуги его привели. Я удивлена, что кто-то смог попасть сюда!

-Я тоже удивлена увидеть Вас вновь, - прошептала я удивленно, убирая свою руку к себе.

-Простите меня, моя леди, но я действительно заблудился, – он говорил, так уверенно, что на миг мне показалось, что это другой человек, которого я встретила в саду.

-Вы уже знакомы? – мама была явно удивленна, и тут слуги громко объявили:

-Вернулся глава дома, герцог Бертольд Вернер.

-Папа! – радостно воскликнула я подбегая к порогу.

Мой отец после долгой службы вернулся домой. Он как всегда одет в военный китель и саблю никогда не снимает, за исключением, когда в церковь идет, только тогда он одевает обычный наряд – свой черный сюртук.

-Виктория! – снова мама не довольна мной, и я как прилежная дочь, лишь поклонилась своему отцу.

-Ну-ну, дорогая, я и так не видел свою дочь уже-таки долго. – отец подошел ко мне обнял меня и поцеловал в макушку, –Я скучал по Вам – после он изящно поцеловал мамину руку.

-О! Я вижу у нас гость!? – радостно поинтересовался отец.

-Это английский граф Дэниел Сторман, – представила я ег,о –Он заблудился в нашем саду.

-У нас в саду!? – отец был явно в замешательстве, –Никто не может миновать мою охрану. Непорядок. Надо приказать, чтобы ворота проверили. Но я рад, что только граф заблудился, а не какой-нибудь разбойник, – начал громко хохотать отец, –Что ж. Я рад с Вами познакомится граф. Я - герцог Бертольд Вернер, – отец протянул свою руку графу, тот неуклюже поднялся и робко произнес:

-Граф Дэниел Сторман родом с Англии, с Лондона, – пожал в ответ он руку моего отца.

-Какой робкий юноша. Мне он нравится, – отец сел за стол и слуги тут же стали приносить блюда, –Это еда очень вкусная! Наш французский повар, Жан диен Жерон и его ученик Луи Лейман очень вкусно готовят наши блюда. Я бывал во многих странах, но блюда, приготовленные от Жана и его ученика, настолько вкусные, что никуда не хочется уезжать.

Я с нежностью посмотрела на своего отца. Он у меня самый чудесный человек, военный и еще тайный советчик Вильгельма первого, но, не смотря на это, он очень нежный и чуткий по отношению к своей семье.


Мы ели все за одним столом, граф был слегка взволнован и неуклюж, родители немного странно на него смотрели, а я же думала о том, что меня скоро выдадут замуж. Поэтому не вслушивалась в их речь, в их разговор, для меня было неважно, о чем они говорят. Я лишь украдкой смотрела на стоящего позади графа Луи, как же он прекрасен.

-Виктория! – приглушенно кто-то позвал меня.

-Виктория! – я очнулась и увидела, как возила вилкой свое блюдо в тарелке, что мама вновь недовольно покачала своей головой.

-Простите меня. Я слегка задумалась, – виновно прошептала я опуская вниз голову.

-Что так привлекло внимание? – поинтересовался отец. Я аж испугалась от внезапного прямого вопроса.

"Если мои родители узнают, что я люблю Луи, то они тут же от него избавится" - мне пришлось солгать во имя спасения моего возлюбленного.

-Граф, – с трудом выдавила из себя одно слово, а мое сердце так сжалось от боли, что дыхание перехватило.

-Неужели!? – отец был слегка удивлен.

-Его глаза такие же, как у вас маман, - начала придумывать оправдания,-Его характер такой же мягкий и ласковый, как у Вас папан, – от моих слов родители засияли счастьем.

"Я думаю, что они мне не позволят выйти за него замуж, но хотя, граф ниже на две ступени, чем герцог. Мама говорила, что хочет представить меня там какому-то принцу. Так что все в порядке", - думала про себя.

-Если он так тебе понравился и если ты уверенна в нем. Ты можешь выбрать его в качестве своего мужа, – от этих слов граф подавился, а у меня выпала вилка из рук.

-Я… правильно Вас поняла!? Вы согласны, чтобы я стала женой графа? - указала дрожащей рукой на гостя, -Но он же по титулу ниже.

-Сколько Вам лет граф?

-Ам…21. Родился 3 марта 1851 года.

-О! Так Вы чуть старше Виктории. Она родилась 25 декабря 1854 года. И Вы такой красивый. Я согласна на вашу любовь, – от ее слов у меня челюсть отвисла.

-Маман! - начала возражать я, - Но мы же не так хорошо знаем друг друга.

-Мне напоминает это, когда я нашел Агнессу, - перебил меня отец, -Тогда  я впервые прибыл в Австрию и так же заблудился в одном саду. Услышал красивое пение, а после увидел прекрасного белокурого ангела, – мама от его слов засияла счастьем.

-Я так же. Я увидел прекрасного ангела в белой беседке, которая украшена белыми розами, - произнес едва слышно граф.

-Виктория, так же как и я любит розы, - мама так радостна это произнесла, что я напряглась, – Это мне напомнило о нашей первой встречи. Ты прав, Бертольд. Даже если граф влюблен в нашу Викторию, и если у них такая любовь, я принимаю этот союз. Скажи мальчик мой, кто твои родители?

-Моя мать умерла при родах, поэтому я не знаю, кто она, а мой отец, граф Эдвард Сторман скончался 5 декабря 1866 года, когда мне было 15 лет. Титул я принял в 16, после поступил в военное училище, недавно его окончил. – на его лице была ярко выражена грусть. Ни один актер не смог бы так сыграть, эта грусть действительно настоящая.

-Ох! Бедный мальчик…, - покачала головой мама.

-Я должен быть сильным, – распрямил свои плечи молодой граф.

-Ты можешь стать нашим сыном, – предложила моя мама, и мой отец одобрено кивнул головой.

-Я не знаю, что и сказать, – начал мямлить он, а я смотрела на невозмутимого Луи.

«Посмотри на меня! Ты видишь! Я выйду замуж за другого» - мысленно ему говорила.

После ужина графа определили в восточное крыло, там находятся комнаты для гостей. Мои покои находятся в Западной части замка, в конце коридора.

Западная часть выходит прямо в сад, а я люблю, когда окна выходят прямо в сад.

-Вы желали меня видеть? – в покои со стуком вошел Луи.

-Ты слышал?

-Да.

-Ты все понял?

-Да.

-У тебя больше нет слов?

-Моя госпожа Виктория, я…

-Не говори со мной.

-Хорошо, как прикажете, – поклонился он и замолчал.

-Ты говорил, что исполнишь все мои приказы! – на мою фразу он не сразу ответил.

-Да, – губами прошептал он.

-Тогда поцелуй меня! – от моего прямого приказа Луи вздрогнул, а я продолжила: – То, как ты кусаешь свои губы, это всегда меня так отвлекает и пробуждает желание поцеловать их.

-Моя госпожа, но я же слуга!

-Луи признайся мне в своих чувствах! Я же вижу…

-Я завидую ему, - добавил он, -Он - граф, а я, будь даже бароном, не смог бы быть Вашим супругом. – от его фразы у меня отчаянно потекли слезы по щекам.

–Но сейчас я не могу больше сдерживаться, – с этими словами он впился в мои губы, что я не ожидала такого поворота.

Я впервые почувствовала его дыхание, вкус его губ, влажность языка. Моя голова словно опустела в этот миг. Я не могла понять, чего я хочу. Мои колени подогнулись, и Луи меня поймал, прежде чем я упала.

-Виктория, я люблю тебя, – он, нежно едва касавшись своими губами, начал ласкать мою шею, а я со слезами на глазах откинулась назад.

Во мне пробуждалось желание, я чувствовала, как сердце бешено колотится, как дыхание прерывается. И как в моих мечтах, я запустила свои пальцы в его темные слегка волнистые, мягкие волосы и начала перебирать их, получая удовольствия от мужских ласк.

Луи же снова начал целовать мои губы, и мы слились в глубоком поцелуе.

–Виктория, Виктория! – его низкий нежный голос звучал у меня в голове, я была на седьмом небе от счастья.

-Луи, – едва прошептала я, а он подтолкнул меня на кровать. Когда я упала на нее и ожидала продолжения, он внезапно остановился.

-Я не могу! – после выскочил из моей комнаты, а я, лежа на кровати, не могла понять, что сейчас произошло.

Мои губы все еще горели, и чувствовали вкус его поцелуя. Я обняла подушку и мысленно продолжила наш порыв страсти, что соленые слезы потекли по моим щекам.

"Почему мы не можем быть вместе?"

Я не хотела засыпать и встречать завтрашний день.

На следующий день все было не так, как я желала. Я была не одна в беседке, со мной был граф и Луи. Граф Сторман вместе со мной читал Шекспира, а Луи украдкой наблюдал за нами. Ему приказали мои родители быть подле меня всегда, наблюдать за нами.

-Мистер Сторман!

-Хм!? – он сразу обратил на меня свое внимание.

-Дайте мне свою руку!

-Позвольте поинтересоваться, что моя герцогиня хочет сделать?

-Хочу посмотреть Ваше будущее, – улыбнулась я ему и краем глазом наблюдала за реакцией Луи, но он был как всегда невозмутим и спокоен.

-Конечно! - радостно стянул белую перчатку граф и протянул свою ладонь ко мне.

-И так, приступим, – с этими словами я взглянула на его линии. -О боже! –  больше не могла никак описать то, что я увидела.

Впервые видела столько линий на руке, словно кто-то намеренно тонким лезвием оставил глубокие шрамы на ладони графа. Мне стало как-то не по себе, и я украдкой поинтересовалась:

–Вас кто-то ранил?

-Вы о чем? - непонимающее взглянул на меня английский лорд.

-Ваши руки. Я впервые вижу столько линий на руке. Мне так кажется что это…

-Проклятье!? – осторожно добавил он, и я подняла на него свой растерянный взгляд, а он с грустной улыбкой продолжил: –Одна гадалка мне так сказала, когда посмотрела на мои руки. У нее было такое же выражение как у Вас сейчас.

-Почему? Почему Вы уверены, что это проклятье? - я была все еще в изумлении.

-Это все началось с моего прадедушки. Когда-то он сильно обидел одну ведьму, а та его прокляла и после этого весь наш род Сторман несет на себе свой грех, – с опушенной головой признался он, и мне так жаль его стало, что самопроизвольно сжала его руку.

-Не надо печалиться, мистер Сторман, я всегда буду на Вашей стороне, – от моих слов граф слегка покраснел и ту руку, которую я несильно сжимаю, он с нежностью поцеловал.

-Спасибо, моя герцогиня Виктория, – все еще целовал мою руку, и мой боковой взгляд заметил, как Луи ревностно прикусил свою нижнюю губу. Его лицо исказилось болью, а мое сердце обливалось кровью. Я пошевелила губами своему возлюбленному: «Прости», - и от боли закрыла глаза.

-Что с Вами Виктория? Не стоит так переживать! – граф достал свой платок и начал вытирать мои выступившие слезы.

-Простите меня, граф, я хочу побыть одна, – после фразы я подалась в замок.

Когда я вошла внутрь, то быстро побежала в свои покои. На бегу плакала, мои слезы, не переставая, текли по щекам.

-Почему Луи? Почему мы не сможем сбежать вместе? Я читала много рассказов, где принц влюблялся в простую девушку, а после женился на ней. Но почему я не могу? Если бы я была графом Сторманом, а Луи был бы принцессой, то тогда мы смогли бы сбежать вместе и жить счастливо.

Луи избегал меня, он больше не оставался со мной наедине. Граф же каждый день был возле меня, он всегда мне читал стихи, пытался учить немецкий язык. Мне нравилось смущенное лицо английского графа, мне казалось это милым, но полюбить я его так и не смогла, в моем сердце был лишь Луи. Родители выбрали дату моей свадьбы, она состоится 12 сентября.

Лучшие портнихи уже сшили мне самое красивое платье кристально белого цвета, с длинным шлейфом. Мне же показался этот шлейф,настолько длинный, что как-то грустно  стало, да и фата тоже длинная.

Рассматривая свой свадебный наряд, на моих глазах выступили лишь слезы, а все окружающие, видя их, думают, что от счастья.

Время не согласовалось со мной, оно летело быстро, и до свадьбы осталась уже три дня.

-Моя госпожа, – вошел мой слуга. Луи так долго не заходил ко мне, а сегодня так невзначай пришел, что мне от часу не стало легче.

-Чего ты хочешь Луи? – в этот момент я примеряла свадебное платье, и мое лицо исказило одну боль.

-Я хотел вам сказать,… - сделал паузу и подошел ближе, -Вы прекрасны!

-Не поможешь? Мне нужно стянуть корсет, а служанок я отправила, хотела побыть одна.

-С Вашего позволения, – его руки дрожа, осторожно взяли шнуры корсета, но совладав с собой, он начал стягивать его туго, после с трепетом помогать одевать мое платье. В зеркале я могла видеть его выражение боли и бессилия, он ничего не мог сделать и сказать, только покорно исполнять приказы.

-Луи не делай такое лицо, – вырвалось с моих губ. Он же ничего не ответил, молчал и продолжал меня одевать в свадебный наряд. Тогда я не выдержала: –Почему? – на мой вопрос он посмотрел в мои глаза через зеркало, –Почему мы не можем сбежать?

-Мы не сможем, они найдут нас, – с поражением опустил свою голову, затем добавил: –Я люблю пейзаж на утесе, особенно на восходе, упоение для моей души. – в этих слова я нашла какой-то скрытый смысл.

-Вместе!?

-Да, - с улыбкой кивнул в ответ Луи.

-Я согласна, после свадьбы, – какая-то радость блеснула в моих глазах. Затем повернулась к нему лицом и легонько коснулась его губ.

-Я всегда буду любить Вас, моя госпожа Виктория, – со сладким признанием на его устах я почувствовала его дыхание и сладость губ.

-И я тебя, – в комнату раздался стук, и мы тут же отстранились друг от друга. В комнату вошли мои служанки. Они увидели, что Луи поправляет подол моего платья, а я холодно смотрю в зеркало, отчего они ничего не заподозрили. Мы давно скрываем свою любовь друг к другу. Но даже в зеркале я не могу оторвать свой взгляд от Луи.

Наступила моя свадьба, гостей было много. Я была в таком состояние, словно в тумане. Я никого и ничего не замечала, как кукла улыбалась всем и двигалась по сценарию, которое мне вбивали месяц.

После церемонии с графом, я бросила букет и его поймала одна графиня, в этот момент я увидела мученное лицо Луи.

«Я люблю тебя», - послала ему мысленное послание, а он в ответ:

«Всегда буду твоим»

Свадьба окончилась, и мы с графом были одни в приготовленных для нас покоях. Я стояла вся зажатая, а граф растерянный.

-Что мы должны делать? – нарушила тишину я, так как очень сильно нервничала.

-Герцогиня, Виктория я… - фразу он не закончил, его глаза выдали испуг, я хотела обернуться и посмотреть, что же его так испугало, но он не дал мне этого сделать.

Граф обнял меня и прижал крепко к своей груди.

–Простите меня Виктория, – с этими словами он начал целовать мои губы. По сравнению с Луи, поцелуи графа с привкусом противоречия и сожаления, были мне немного противны. Я хотела вырваться из его объятий, но не смогла, во мне не так много сил.

Дальше я уже не помнила, что было, моя голова была пуста в этот момент, но помню, как ощутила боль разрывающею изнутри меня, после этого я потеряла свое сознание. Очнулась, когда солнце еще не восходило, и я решила пойти на утес. Надела на себя свое любимое платье в стиле Жезефина и отправилась. Пейзаж, как говорил Луи, заворожил мой взор. Я оглянулась вокруг себя и убедилась, что одна. Теперь я могу высказать вслух все свои эмоции и слова, которые долго время комом были в моей душе:

-Луи, я люблю тебя! – по щекам текли слезы, –Я грязная теперь и опороченная. И теперь ты больше не сможешь меня ценить и боготворить как Бога! – крикнула громко.

После взяв себя в руки, я подошла к обрыву и взглянула на восход солнца.

–Луи… - это было мое последние слово, как я почувствовала, что кто-то столкнул меня сзади. Не успела опомниться, как сильно ударилась об воду и оказалась в холодной воде. Странно, но я не хочу бороться, а только с сожалением шепчу: -Прощай моя любовь…

-Вы меня слышите, мисс! – нов аду я слышу звонкий женский голос, –Очнитесь! Прошу Вас! – чувствую чье-то дыхание, и кто-то сильно резкими толчками сокращает мою грудь.

-Кха-кха, – вода вышла из легких и дыхательных путей, и я снова стала дышать. Боль тысяча кинжалов распространялась по всему моему телу.

–Где я? – вымолвила с трудом я

-Хвала небесам, Вы живы! Вы находитесь сейчас в городе Вильгельмсхвафен на землях принадлежащих герцогам Вернер Кайзер.

-Значит я дома, – прошептала я и не в силах сопротивляться, потеряла сознание.

Во сне я видела темноту, а после увидела молодую женщину, которая пытается скрыться от преследующих ее собак. В руках у нее маленький комочек и я потянулась за ней, моя рука тянулась, а она все дальше удалялась, а я усерднее стала тянуться, и затем резко открыла свои глаза.

-Вы очнулись? – я увидела перед собой юную девушку лет 14-15 с ярко рыжими волосами и ее глаза изумрудного цвета.

-Где я? И кто Вы?

-Я Хельга Вебер, крестьянка, живущая с бабушкой Зельдой Вебер на землях принадлежащих герцогам Вернер Кайзер.

-Ясно, – пытаюсь слегка подняться, и Хельга подскочив ближе, мне в этом помогла.

-Вы должны поесть, – она мне протянула кашу в деревянной посуде, что я растерялась, а она смущенно добавила: – Мы бедняки, поэтому еды предпочитаемой для Вас нет.

-Нет, все в порядке, – с этими словами я взяла чашку с кашей с ее рук и стала жадно поглощать, и на моем лице выступили слезы.

Вот о чем тогда говорил мне Луи. Он говорил, что бедняки живут не так, как мы. И я посмотрела на жилье, в котором живут мои спасители. Маленькая избушка без излишеств, так бедно, что каша со странным вкусов застряла в горле.

-Спасибо Вам за мое спасение, я могу Вас отблагодарить?

-Не стоит, – произнесла старушка, которая сидела в качалке у очага.

-Я герцогиня Виктория Вернер Кайзер, и я обязана отблагодарить Вас, – когда я произнесла кто я, я не ожидала увидеть такую реакцию.

-Мне очень жаль, – страшка прошептала, и ее слова заставили меня заволноваться, а она продолжила: –Вы были в без сознание три дня и две ночи. На Ваш замок напали и убили всю семью герцогов и всех слуг. – от новости я застыла, и мои глаза расширились.

-Напали!? Кто? Как? - на моих глазах выступили слезы, я не хотела в это верить. -Вы лжете! – прошептала я и истерично засмеялась: –Ха-ха, Я не верю Вам, – но на лице Хельги было выражение сожаления.

-Мужайтесь, моя госпожа! – обняла она меня за плечи и зарыдала. Я от внезапных слез девушки перестала дышать, земля уходила испод ног, и голова кружилась.

-Нет-нет, …пожалуйста, я не хочу в это верить! – я рыдала вместе с ней –НЕТ!! – после этого я нашла в себе силы и соскочила с кровати.

-Куда Вы госпожа? – поинтересовались они.

-В замок! Я должна увидеть это своими собственными глазами! – от моей решительности Хельга растерялась.       

-Мы отвезем Вас туда, – спокойно ответила старушка. –Хельга, собирайся и подбери наряд для госпожи Виктории.

-Хорошо бабушка, – Хельга нашла для меня крестьянское платье. И я впервые в жизни надеваю крестьянскую одежду. После они запрягли тележку, и мы отправились в мой замок.

Я думала про себя, что это неправда, что меня встретят все с радостными улыбками.

Но когда мы подъехали к воротам и там нас встретила серьезная охрана.

-Куда Вы? - грозно поинтересовался часовой.

-В замок Вернер Кайзер, – уверенно произнесла старушка.

-В замке никого нет, все погибли в ту ночь, – сурово ответил часовой.

-Дайте старушке положить цветы в память о моем сыне. Это его дочери, они никогда не видели своего отца. Я недавно получила письмо от сына, в письме он указал, что служит герцогу Бертольду Вернеру.

-Ладно, проходите. В замке все равно ничего красть, – с этими словами он отворил ворота, и мы въехали в мое поместье.

Тележка так медленно ехала, что меня от ожидания сердце сильно сжималось и кровью обливалось. Когда я увидела свой замок, то я была повергнута в ужас. Мой замок был пустой и холодный, на миг мне показалось, что я слышу крики о помощи. Затем решилась зайти внутрь, лучше бы я этого не делала. Кровь все еще была на стенах, дотронувшись до пятна крови, я словно увидела картину, того улыбающего лакея проткнули ножом, а за ним следом другому лакею резким движением холодного оружия вскрыли шейные артерии.

-Что это? – приходя в сознание, громко вскрикнула я, хватаясь за свою грудь.

-Вы только что увидели прошлое, госпожа Виктория, – спокойно ответила старушка.

-Прошлое!? - удивилась я и пыталась успокоить свое прерывистое дыхание.

-Да. Я не вижу прошлое, но я слышу крики о помощи. Замок еще помнит тот день.

-Луи, отец, маман, Жан, – по щекам потекли слезы. – Барон… НЕТ!!! – закричала я, что в замке откликнулось мое эхо. Резко замолчав, я опустилась на колени и стала бить руками об грязный пол, –Почему? Почему Вы меня спасли?

-Моя госпожа, мужайтесь! Я понимаю Ваши чувства. Я тоже когда-то потеряла своих дочерей из-за святой инквизиции. Мой род принадлежит клану северных ведьм, и из-за этого моих дочерей убили, а я лишь смогла спасти только одну мою внучку, Хельгу, – погладила морщинистой рукой по рыжим и длинным волосам девушки. - Я так же, как и Вы била, руками о землю.

-У Вас была причина идти дальше, а у меня ее, нет. Моя семья, мой возлюбленный, мои слуги, все погибли. Я даже не знаю, кто это сделал? После замужества… - не закончив фразу, я резко вспомнила, что после свадьбы все это началось. Меня кто-то столкнул с утеса,  после расправился с моей семьей, – граф Дэниел Сторман, – мои губы сами прошептали его имя.

-Я знаю, где он! – твердо объявила старушка, –Я могу отвезти Вас туда.

-Я согласна! Я должна у него узнать все, что произошло в тот день. – после этой фразы, я почувствовала маленькую зацепку. Уверена, что английский граф не смог бы это сделать. Он труслив и его мягкий, податливый характер, не сможет причинить вред, но, надавив на него, я смогу узнать правду.

Мы отправились в городскую гостиницу. Хозяйка призналась, что граф не выходил из комнаты уже как три дня. Я так хотела попасть к нему в комнату, что на мое удивление, хозяйка протянула мне ключ и прошептала:

-Сегодня меня не будет весь день, моя госпожа, – после этих слов она удалилась прочь.

Я почувствовала странность, ведь в гостинице никого нет кроме графа и нас. Но думать и размышлять, не было времени. Я решительно сжала ключ и направилась искать комнату моего супруга. Дверь была заперта и я открыла ее ключом.

«Фу-у, какой резкий запах алкоголя, такая вонь, меня сейчас вырвет!».

Я сжала свой нос, чтобы хоть как-то остановить чувствовать этот смрадный запах и пробиралась по темной комнате. Шторы были закрыты, зеркала были занавешены, а на полу спит сам граф, и в руке у него пистолет. Полы так скрипнули, что от звука Дэниел вздрогнул, проснулся сразу и направил на услышанный звук свой пистолет.

-Кто здесь? – нервно прошептал граф, его глаза были расширенны, затем он посмотрел на меня и его руки задрожали.

-Дэниел, это я, – стала медленно и осторожно приближаться к нему.

-Виктория!? Это Вы!? – нервно прошептал он, –Но как? Вы же ведь мертвы… - по его щекам потекли слезы, он опустил пистолет и подполз к моим ногам.

–Простите меня, моя Виктория! – он сильно обнял мои ноги, отчего я не могла и двинутся, –Простите меня, я … - голос его дрожал, он был на грани сумасшествия, –Виктория, я … мне жаль… я не хотел… он меня заставил на вас жениться, а после…

-Дэниел, кто? Кто Вас заставил? Прошу, ответьте мне! – я стала трясти его, хотела привезти его хоть как-то в чувства.

-Я не могу,… нет,…Вы же мертвы…

-Дэниел, я жива. Скажите мне, кто это сделал?

-НЕТ!!! Ты - ДЕМОН! Ты пришел за моей душой!? – он вновь направил на меня свой пистолет.

-Дэниел! Успокойтесь! – я захотела отобрать у него пистолет и поэтому мы начали бороться. Я не поняла, но пистолет как-то случайно выстрелил. Я увидела кровь на моих руках, а граф свинцом упал на мои руки и закрыл свои глаза.

-Нет,…нет… Дэниел! ДЭНИЕЛ! Ты меня слышишь!? – ударила его по лицу.

-Виктория…кха-кха, – начал кашлять кровью, –Виктория, я не убивал Вашу семью, это сделал он…

-Кто? Кто Дэниел? Скажи мне!

-Я прошу Вас,…передайте Шерон, что я люблю ее… - он снова начал терять сознание, на полу уже было много крови.

-Дэниел… - по щекам потекли слезы, – Прошу, скажите, кто убил мою семью? Прошу…

-Его…- рука графа потянулась к моему лицу, -Лицо… - после, его рука как свинец упала и со стуком ударилась об пол.

-Дэниел! – начала нервно трясти его и звать его по имени: –Дэниел! – но на мои слова он не отвечал.

–НЕТ!!! – я начала нечеловеческим голосом кричать, и в комнату тут же вошла старушка.

-Зельда! Что мне делать? Я осталась совсем одна… - рыдала и обнимала бездыханное тело моего супруга, с которым мы были женаты всего три дня.

-Нет, Вы не одна. – обняла меня она за плечи, –Мы с Вами, госпожа Виктория, – мое тело дрожало от испугу, я не могла поверить, что со мной все это происходит.

-Если Вы хотите найти убийцу, – прошептала на мой немой вопрос ответ: –То Вы должны обменяться с ним местами! – после фразы старушка указала рукой на мертвого тело графа.

-Что ты хочешь этим сказать?

-Сегодня герцогиня Виктория Вернер Кайзер мертва, но граф Сторман все еще жив.

-Ты хочешь сказать, чтобы я стала графом Сторманом!? – на мой вопрос она лишь кивнула. –Ты с ума сошла! Как это возможно?

-Это все вполне возможн,о – спокойно ответила она и продолжила: -Граф Дэниел Сторман все еще жив, Вы с ним немного схожи чертами лица,

Я все еще не верила в то, что только что произошло. Я бросила свой взгляд на тело графа и увидела действительность слов старушки. Наши черты лица немного схожи. Старушка не дождавшись моего ответа, подложила подушку под голову графа, освободив меня от него. 

-Теперь, моя госпожа, Вам не нужно волноваться! Я знаю одного гробовщика, он нам поможет. Я здесь все уберу, а Вы ступайте к Хельге, – рукой отолкнула меня в сторону, а я была обескуражена, то, как она сказала с невозмутимым видом, словно это спектакль, и что граф живой, а не мертвый.

По моей коже прошелся холод, на руках появились мурашки, но я все же вышла из мрачной комнаты, оставив Зельду с мертвым телом графа. Мое тело как ватное, я все еще не могу отойти от шока.

-Госпожа, – тихонько позвала меня Хельга, – Идемте за мной! – после она меня увела в другую комнату, где были мужские вещи, а точнее вещи графа Стормана.

-Вы должны это надеть, но сначала, Ваши волосы! – она подошла ко мне с ножницами и оотрезала их коротко, мои красивые длинные золотистые локоны, которые так любим Луи, упали с глухим стуком на пол. По щекам потекли слезы, а Хельга уже освобождала меня от тугого корсета, после стала стягивать мою грудь и одевать меня в мужской наряд.

Когда она закончила, я посмотрела в зеркало и увидела уже не женщину, а мужчину с ярко золотыми глазами.

-Вот теперь, моя госпожа Виктория отныне, Вы - граф Дэниел Сторман!

***

-Ах-х… - резко открыла свои золотые глаза Виктория и увидела, что она находится в своей голубой спальне.

-Вы уже очнулись, мой господин!? – она услышала голос Луи и повернула свою голову, откуда доносился его голос.

Виктория увидела, как у кровати стояли Себастьян и Луи, покорно склонившись на ней.

-Что случилось со мной? – хрипло спросила она и ощущала, что ее тело как свинец тяжелое, и голова немного покалывает.

-Вы были в без сознание три дня, – спокойно дал ответ Луи.

-Три дня… - Виктория начала подниматься и почувствовала сильное головокружение, слуги по обе руки подхватили ее и помогли ей сесть.

Присев, облокотившись на мягкую подушку, Виктория почувствовала, как прилив энергии заполняет ее тело. Впервые за три года она чувствовала себя более сильной, более выносливой, и что сила переполняют ее.

Виктория закрыла свои глаза и сконцентрировалась: на запахах, на звуках, которые находились в поместье. Она словно ощутила каждого человека в этом замке. Крестьяне с деревенек пришли работать: одни работают вместе с Сэмом в саду, другие со служанками убирают все поместье, повар что-то стряпает и линейкой измеряет размеры. Он в этом деле щепетильный, не выносит, если кусочки пищи разного размера. И как всегда применяет формулы и математические исчисления. Бартон как всегда с надменностью проверяет качество работы слуг. 

«Ах,… как прекрасно!»   

-Мне так хорошо! – с блаженством прошептала она и открыла свои золотые глаза, которые вновь загорелись золотым огнем, после посмотрела на своих слуг, –Я вижу, что ваши глаза изменили свой цвет… - Виктория заметила, что глаза слуг горят стальным цветом, не как у обычного человека.

Слуги же молча, склонились перед ней на одно колено.

-Теперь мы с Вами связаны, – после фразы Луи и Себастьян молча посмотрели ей в глаза, и Виктория прочла все их мысли, после ухмыльнулась.

-Вот как, – надменно прошептала она, протягивая свои руки. Слуги же медленно поднялись с пола и показали ей свои ладони, которые все еще не зажили от пареза.

-Это доказательство о том, – начал Луи.

-Что мы Ваши рабы, – добавил Себастьян.

Виктория посмотрела на свои ладони, но никаких шрамов или порезов не было, отчего ей стало понятно, кто она на самом деле.

-Мы рады, что Вы, наконец, очнулись, граф Дэниел Сторман, – они поцеловали ее руки, а она подумала, про себя:

«Слишком долго я была во сне, надо приходить в себя и положить всему этому конец!» - и ее глаза сильнее, чем прежде, загорелись золотым пламенем.

Глава 8 http://www.proza.ru/2016/02/12/1757


Рецензии