Звучат последние аккорды человеческой комедии
1. Бороться с тем, что действительно вредно, надо.
Видение: Отлавливаю клещей-вредителей в массе зерен.
2016-01-07: Когда какая-либо непотребность находится снаружи, нет сомнений в том, что это непотребность и её надо удалять. Все вредители, грызущие зерна, имеют способность грызть по принципу хохла, который всё не съест, но понадкусывает. Все вредители этот принцип хохла строго соблюдают, поскольку именно этот принцип позволяет им так испортить все продукты человеку, что человек вынужден бывает принимать какие-то меры.
Этот же принцип поддерживается и в самом человеке, дабы человек заметил в себе какую-то непотребность и стал бороться с ней. Лесной клещ снаружи вгрызается так в тело человека, что только зад у него торчит сверху и за этот зад никак не выдернуть его: отрывается зад у клеща и человек, зная, что тянуть клеща просто так нельзя, будет думать, как же его вытянуть целиком. А способ такой есть, он очень простой, медики о нем знают и легко вытаскивают клеща из человека.
Не велик клещ, но – сколько бед может причинить телу человека этот едва видимый глазом паразит, вплоть до смерти от энцефалита! То же самое с грехами, которые сами по себе не ахти какая величина: человек настолько же больше всего этого, что его губит, насколько больше он лесного клеща. Однако вовремя надо клеща заметить, чтобы микроб, им принесенный, не размножился и совсем ничтожно малое, глазом не видимое не понадкусывало большое так, что останется только на выброс.
2. Так устраивается всё в мире Зла, что вредное воспринимается как полезное.
Понятие: Действую(ет) как Чикатило: живое режет.
1996: Меня и того, кто за мной стоит, Павел Г. воспринимает как мучителей (Чикатило), по живому режут. У него живое то, что надо удалять. Всё перевернуто в такой Душе с ног на голову. Бог, который хочет спасти его, Павлу Г. как Чикатило.
3. Смеяться над трудностями, которые как авгиевы конюшни, проще, чем разгребать их.
Понятие: 20 лет проживу(ёшь). Смеется.
В 1996 вывод у меня в отношении Павла Г. был такой, что надо его Душу перемещать в другое тело. По Мише А. это видно особенно хорошо, что в его родном теле уже невозможно что-то изменить. Клещ, которого надо удалять, захватил всё тело так тотально, что пищит при самом слабом прикосновении к нему.
Смеётся этот клещ, используя свой смех как последнее защитное средство: мол, а сам как – согласился бы на перевоплощение?
Я бы согласился на его месте. Соглашаться надо, так как согласие это необходимое условие для срочного перевода Души в другое тело. О другом теле выше мы говорили в отношении Миши А., Душа которого перешла бы в другое уже взрослое тело с быстрой идентификацией в другом теле тех наработок сознания, которые наработались в прежнем теле. Быстро идентифицировать можно либо сохраняя наработанное сознание, либо через меня. Первое проблематично, поскольку новое тело уже имеет свое физическое сознание, наработанное своей родной Душой. Идентифицировать через меня – тоже возникают вопросы. Первый вопрос, захочется ли в новом теле этой Душе идти ко мне и поверить тому, что я скажу? В данном Мише теле, в котором, вроде бы, терять нечего, поскольку уродливое тело, не очень-то Миша хотел идти ко мне. И пока он собирался, время ушло.
В общем, получается, что надо Душу вводить в новое тело, только что рожденное, по всем существующим правилам технологии, и ждать, когда оно повзрослеет. На это уйдет двадцать лет. Вопрос, проживу ли я двадцать лет? Мне-то годков уже за пятьдесят в 1996: Проще говоря, перевоплощаться надо и мне тоже, чтобы вначале идентифицировать себя, а потом – Мишу А. Что называется, бери мочало, начинай сначала.
Мне, чтобы себя идентифицировать, надо прожить 51 год, которые требуются на прохождение нужных для осознания уроков. Скажем, оставить мои рукописи кому-то, чтобы передали их мне в моем следующем воплощении, можно было бы, если бы было кому. Ничего подобного не предусмотрено существующими технологиями. На Тибете ламу в следующем его воплощении ищут по всему свету. На то существует у них на Востоке своя восточная технология, которая располагает традиционными институтами со своими адептами. У них на Востоке всё есть для идентификации Души ламы. У нас на Западе ничего этого нет, а трудностей больше на столько же, на сколько западный Христов Путь сложнее восточного.
Свидетельство о публикации №216021200809