FALL to UP - 2

Падение. – роман о любви, философии и психологии, о политике жестокого мира нашего времени и как результат деградации общества - мутации в будущем...

Вот в таком состоянии, зная что ему за Селеной не тягаться, да ещё и этот внезапный визит маман... в общем, это породило в нём скорее какое-то зло, обиду, противоречие. Зачем приходить и теребить его душу, дразнить, заводить, когда нет продолжения и не может быть. А может пойти и просто так начистить нагловатую физию Вилкису? Но Лурик знал, что это блажь, Вилкис его одолеет и потом и другие начнут над ним потешаться, мол выискался претендент.
– «Чего ты припёрся ко мне донжуан хренов? Или тебе теперь мозги этими амурами отшибло? Не можешь у себя свою дуэнью удержать, что она бегает по другим? И я тут каким боком? Как бабка базарная ходит сплетни собирает и теперь пришёл предъяву мне бросать. Я с тобой на дуэль не пойду из-за той, которая мне ни светит и мне лично дел до неё нету. И если тебе этого неясно, то иди подолбись головой со стенкой, может немного поумнеешь. Тоже мне ревнитель», - нервно отреагировал Лурик, когда Вилкис пришёл ему предъявить из-за Селены, что она была с ним и стал выпытывать что меж ними было.
– «Ты сопля Лурик и я только за такие слова я тебя уделаю. Но ты так я понял, не собираешься ответить на мой прямой вопрос, а значит юлишь, уворачиваешься, змей искуситель. Может ты тут мне праведника из себя нарисуешь? Или ты мне сейчас ответишь всё, что она тебе говорила и что с тобой делала, или я тебе такую житуху устрою – ты по тёмным углам шарахаться у меня станешь, как мышь. Из-за ревности и убивают не моргнув глазом. А я своей репутацией из-за такого дерьма как ты играть не стану. Сам напросился», - схватив за грудки Лурика, потряс его Вилкис и Лурик сорвался тоже. Короче физии оказались разукрашенные у обоих, но у Лурика конечно больше. Дома Лурика ещё поддела маман, что не смог постоять за себя и он швырнув фарфоровую копилку о стену, выскочил на улицу. У него было немного наличности в кармане и он впервые пошёл купил вина. Надо же из-за какой-то пигалицы и теперь ему жизни не дают. И маман туда же. А Вилкис не успокоился и Лурик знал того нрав, теперь будет постоянно его доставать, пока он его не... убьёт. И пойдёт мотать срок в тюрьму. Вино однако не облегчило душу Лурику, а наоборот ещё больше завело и он уже ничего не соображая, попёрся искать Вилкиса, расспрашивая всех знакомых кого встречал или по телефону. Вилкис оказался в кафе с Селеной и похоже даже хорохорился своими синяками перед всеми, мол каков герой любовник. Лурик подошёл к столику и схватил в руку графин и выступил, -
– «Ты думаешь индюк любовник ты меня запугаешь? Я тебе сейчас при всех расколочу этот графин о твою дубовую голову. И если кто из вас ещё появится на моих глазах – пеняйте на себя, дебилы амуров. Тебе дубина невдомёк, что мне насрать на эти амуры и на твою кралю. И попробуй мне тут дёрнись. Я тебе это заявил открыто и при всех...»;
Короче обоих не только вытурили из кафе, а до утра их продержали в полицейском участке, но в разных камерах. Ну ладно Вилкис – хулиган и наглец, но о Лурике слухи пошли самые фантастические и порой стали гулять анекдоты. Он сам даже перестал нос казать во двор, а на звонки по телефону или сообщения в сайте – посылал всех гусей пасти. К началу нового учебного года, Селена ходила уже с другим крутым фраэром из другого района и старше по годам, на которого Вилкису дёргаться была кишка тонка. В классе ни Вилкис, ни Селена, ни Лурик не смотрели друг на друга и не общались, так словно никогда не знали друг друга и меж ними ничего не было. Только заметили что Вилкис порой поглядывает на Селену тайком как на изменницу родины. За Селеной всегда после уроков приезжал новый фраер на своей крутой тачке, о чём уже гуляли анекдоты по всей школе. И ей это перестало нравиться. Тогда Селена в очередной раз после уроков, открыла дверцу машины кавалера и сказала, чтобы тот уезжал раз и навсегда, ей такая слава в школе не нужна. И захлопнув дверцу, она ушла пешком домой. Тот ещё какое-то время ехал рядом и сигналил ей, но Селена больше не реагировала. Селена стала носить немного нелепые длинные платья ниже колен и больше не рисовалась своими ножками и красой. Теперь стало ясно, что Вилкис стал присматриваться к Селене, чтоб охомутать её снова. Но и прежний кавалер не оставил своих затрат и надежд на Селену впустую. Такую молоденькую и в самом соку. Вилкис снова стал провожать её из школы до дому, но в школе с ней не заигрывал. И однажды Вилкис оказался в кустах и порядком измордованый, что ему пришлось с неделю залечивать физию, чтоб она приобрела более-менее нормальный вид. А у Лурика стала расти негласная слава тайного ромео, ибо Лиза после очередного квакера, опять приходила и висела на шее у Лурика, но подружкам ничего толком про него не говорила. Лурик же не мог отказать или отвадить от себя Лизу, хоть душа уже так, как было вначале к ней у него не лежала. Порой она заходила к нему домой, типа помочь делать вместе домашние задания и маман, теперь больше не нервировала Лурика, зная что это у сына больная тема и он может опять психануть и сорваться. Дело и в том, что Лиза всегда приходила к нему немного растроганная и возбуждённая, словно ища в нём утешение. И вздыхая ластилась на его шее. Лурик никогда не спрашивал у неё, отчего она не хочет ходить с одним кавалером и не ревновал её, ибо и планов уже он на неё строить не стал бы. А то уже ходят слухи, что она как проститутка и нужна ему такая, которая постоянно пропадает у других женихов. Что-то не так было и в семье у Лизы, она никогда никого не приглашала к себе в гости. Короче слухов вокруг неё гуляло более всего и как хороших, так и дурных, но она никогда на такое не реагировала. И вот...
– «Ты и сам не знаешь какой ты золотой мальчишка. Твоё золото молчание. То что ты никогда меня не расспрашиваешь про мои похождения. Никогда не теребишь моих душевных ран и не ревнуешь. Мне всегда с тобой спокойно и хорошо. Я бы всегда была только с тобой. Но дело в моей семье и тебе таких проблем ни решить и я не стану тебя втягивать во всё это. Мне надо вырваться из этого омута самой, а для того нужны хорошие средства и хороший кавалер. Понимаешь, не жених и не супруг каков, ибо любой узнает о репутации моей семьи и не возьмёт меня в жёны. Но как свою девчонку или любовницу содержать могут. Мне надо накопить определённые средства и тогда я вырвусь на свободу и стану независимой. И вот тогда я может приду к тебе и насовсем. Я не распутница, поверь мне. А Вилкис просто дурак. Он так и будет ходить побитый или станет дешёвой пешкой у какой мафии со своим характером. Ты главное верь мне и я тебя не брошу», - говорила Лиза немного растроганная и размягчённая вином, что принесла к нему тайком в своём ранце и теперь больше пила сама, не навязывая Лурику и она его трогала такой откровенностью под вино и он не знал чем он смог бы ей помочь. Это не с Вилкисом драться. И вот тогда она под вином полезла к нему ластиться подсев рядышком и сама положила его ладошку, на свою ляжку под платьем и не столько вино, которого он почти не пил, оставляя для желания Лизы, сколько наверное запах пота от её ляжек, её трогательные откровения и прочее, ударило Лурику в виски. Он потом сам поражался, тому открытию, чтобы успокоить девицу – надо гладить её по голым ягодицам под платьем? Вот же нелепая природа у девчонок. Разгорячившись в чувствах и загоревшись вожделением под вино, Лиза стала клясться, что как решит свои проблемы, вернётся навсегда к нему и сама стянула с себя тонкое подобие трусиков. И встав перед Луриком, задрала ладошкой подол своего платья, почти до бедра, обнажив перед ним её таинство между ножек с такими влажными нижними губками и Лурик потерял голову... Придя немного в себя, он тут же впал в новую смуту, ибо Лиза словно стонала и мучалась сидя верхом на нём, но терпела эту муку видно через силу, чтоб не завыть в голос. Но самое нелепое, что ему было так от этого приятно до полного головокружения. И тут он сделал новое открытие, она сидела верхом на его распухшем и крепком стволе между ног, насев своим отверстием с губками между ног и раскачивалась на нём. Это его так заворожило, что он опять потерял голову. И только когда его ствол задёргался в конвульсиях разрядки, Лиза видать почуяла это сама и слезла с него и тут же его ствол стал разряжаться спермой. Но Лиза проворно присев у его ног заправила его ствол в свои губы и стала его посасывать, сглатывая сперму в себя. Лурик ничего не соображая в раже эрекции, только таращился на эту сцену и не мог понять что это она делает и зачем. Это же вроде так постыдно, как разврат? Хорошо облизав его ствол, Лиза встала и пошла открыла окошко, впустив свежий воздух вечера и достав из ранца флакончик с одеколоном опрыскала всё вокруг и немного попрыскала на свою промежность, чтоб убить эти запахи половой влаги. Запах у одеколона был немного резкий и бил по носу, что и привело Лурика в сознания и чувства и он проворно натянул на себя трусы и брюки.


Рецензии