Глава 3. Новое открытие

На мягком ковре с длинным ворсом было уютно. Крепкая мужская рука обнимала меня за плечи. Антонин, облокачиваясь спиной о диван, вытянул ноги, правой рукой обнимая меня за плечи,  другой держит сигарету.   Между нашими ногами стоит бокал, заменяя пепельницу. Слезы уже засохли, высохшая влага стягивала щеки. Глаза все еще резало и щипало. Дым от сигареты окутал всю комнату. Очередной вдох вызвал у меня приступ сухого мягкого кашля от которого еще больше болели ребра. По телевизору шел какой-то фильм.  Мы просто смотрели его, не вникая в смысл. За окном стемнело, но мы не включали свет.

  Ночь, как призрак, ступала мягко и бесшумно, постепенно захватывая все вокруг в свои объятия.  На самом деле ночь  совсем не черная. Наоборот, она переливается всеми возможными цветами. Это не всем дано увидеть, я думаю. Но я, смотря в эту темноту, вижу  переливы красок. Она прекрасна. Именно в это время мы показываем свое настоящие лицо. Не боимся открыться, показать свою истину. Ночью вырываются наружу тайны и секреты, она не забывает их, хранит вечно.
 
Веки наливаются свинцом, как будто я пахала весь день. Ощущение, что если я закрою глаза, я спасусь от всего этого. Может быть, все это сон. Господи, я до сих пор не могу поверить, что это реально. Сколько прошло времени? Сутки? Часы? Он не рассказывает мне, что произошло.…   Вокруг столько дыма.

Яркий свет пробивался сквозь веки, тяжелая рука прижимает меня к себе всем телом. Так не хочется вылезать из объятий. Я аккуратно выскользнула из постели. Вероятно, что я опять отключилась, и Антонин уложил меня в кровать прямо в одежде. На ковре все еще стоит бокал с окурками и пеплом, около него валяется пачка с двумя сигаретами и зажигалкой. Рука уже механически взяла пачку, достала сигарету и прикурила. Подошла к лоджии, взяв импровизированную пепельницу. Я открыла дверь и вошла, распахнув окна. В лицо ударил свежий – хоть и душный – воздух. В углу стояло старое, купленное на барахолке и отреставрированное мной, мягкое кресло. Пачку сигарет и пепельницу поставила на маленький столик, больше напоминающий высокую табуретку.
Я закинула одну ногу на подлокотник. Затяжка, и уже привычно дым обогащает мои легкие ядом, оседающим в них, давая взамен легкость. Я уже привыкла к боли в боку, но я ни разу не видела, что же там. Приподняв свитер, а за ним и футболку, я увидела повязку, но она не так сильно пропиталась кровью, как предыдущая. Лейкопластырь  сопротивлялся, но все же я его отодрала. Горизонтальная, проходящая прямо между ребер, глубокая рана. Еще один будущий шрам на моем теле. Я приклеила обратно повязку, не хочу на это смотреть.
Я не чувствую ничего, кроме равнодушия, ко всему происходящему. В моей постели лежит хоть и одетый, но мужчина, мое тело теперь в шрамах, а я не помню всего того, что же со мной произошло. Хорошо, что об этом ничего не знает Лада, она бесилась бы и паниковала, хотя, я думаю, она все равно узнает. 
Около порога валялся мой, уже не привлекательного вида, черный кожаный рюкзак. Порывшись, я отыскала свой телефон. Разбитый телефон. Симка вроде целая, надо только купить новый телефон.
Я надела  джинсы и свитер с кроссовками, старые очки, которые я носила еще в школе. Благо я не транжирила деньги, вполне хватит на недорогой телефон. Симку надо взять с собой и сразу же позвоню маме узнать как у них там дела и, конечно же, Ладе. Антонин спит, пускай спит. Он такой забавный с надутыми губками, как обиженный ребенок. Я улыбнулась? Может просто головой сильно ударилась. Надо оставить ему записку, вдруг надолго загуляюсь. «Захлопни дверь, если захочешь уйти» я свернула листочек пополам и положила в пустую пачку из-под сигарет, пачку кинула на кровать. Все самое необходимое забросила в старый холщевый мешковатый рюкзак. Около двери на крючке висел фотоаппарат, весь в пыли, одинокий и брошенный, напоминал мне какая я плохая хозяйка. Подумав, повесила его на шею.  И конечно, я не могла не сделать снимок  этого сопящего пупса.
Так странно, все люди пялятся на меня. Неужели все так плохо?  Сквер, осень, божественная картина. Множество прелестных снимков наполняли всю карту памяти. Улыбка растянулась на лице. Свежий ветер, приятный холод проникает сквозь свитер. Так спокойно гулять среди деревьев, медленно, неспешно ступать на палитру желтых листьев, звонко хрустящих под ногами. Этот хруст такой знакомый…
© Дария Селезнева


Рецензии