В объятиях снега

Выйдешь на улицу и как прекрасно бывает узнать, что там снегопад. Когда ты замученный, измотанный, еле передвигая ноги, выходишь.... А там снег!!!  И всё внутри переворачивается, хочется танцевать на тротуаре, петь, читать стихи! Хочется жить...

Посмотри туда, откуда падает снег. Снежинки летят прямо в лицо, попадая в глаза. Ты видишь, как они приближаются к тебе и их тысячи и тысячи. Снежинки летят тебе навстречу, мягко обнимая тебя, обволакивая, затягивая в своё холодное спокойствие. А снег всё падает и падает, то с одной стороны, то с другой. А ты давно забылся и идёшь так, чтобы снежинки летели в лицо. Не хочешь отрываться от объятий снега,  погружаешься в них, как в объятия  того самого человека, по которому страдает сердце твоё. Вдруг начинаешь чувствовать запах того человека, чувствуешь его руки, волосы, губы... И всё идёшь и идёшь, ведомый снегом.

Но даже снег не останется с тобой. Последняя снежинка упадёт на лицо, ты оглянёшься и поймёшь, что уже на другом конце города. На тебя обрушивается понимание своего одиночества. Боль накрывает с новой силой. Слезы бегут по щекам, прокладывая солёные дорожки и падая превращаются в снежинки. Хочется бежать и бежать не останавливаясь, чтобы в груди всё горело, хочется растопить тот огромный острый кусок льда внутри.

 Перед глазами мелькают счастливые моменты, проведённые с Ним, нанося удар за ударом. Ты всюду чувствуешь Его запах: в толпе, дома, даже сейчас на совершенно пустой улице. Будто бы снова в Его объятиях. Снова с ним.

 Хочется забыть всё это, чтобы не было так больно. Но только представив, что я  не помню Его.... Неееет. Нет, я лучше буду страдать, но буду помнить. Помнить всё. Каждую мелочь. Каждую клеточку Его тела. И пусть не здесь, пусть не со мной, но где-то там с ней он счастлив. А я перетерплю. Я смогу. Он же счастлив. Вот опять пошёл снег. Пора и мне идти.


Рецензии