Поединок страсти

 
начало http://www.proza.ru/2016/02/11/695

от мужского лица


Стася сидела за столиком  напротив меня.С нами была пара моих друзей.
И что сделала моя жена под конец ужина ? уронив салфетку на пол,нагнулась,пока я увлекательно беседовал с Тимуром,а его женщина ушла «припудрить нос «.
Начнём с того,что на моей жене было платье,которое я уже пожалел ,что купил : цвета сапфира ,прямое.Длина –чуть выше колена.Одно плечо –открыто.
Она подняла салфетку.
Все мы к концу ужина сидели уже в расслабленной позе: я снял пиджак и отодвинул стул подальше от стола.Посетителей было мало.
Стася сняла открытые туфли и сидела в одних чулках,пила вино маленькими глотками из своего бокала.
Угораздило же меня опустить глаза !Из под платья виднелся  чёрный,кружевной  треугольник её нижнего белья!Но ,прежде ,чем я успел как то отреагировать она скромно свела колени и невозмутимо продолжала есть «Цезарь «.
Я постарался сохранить нить разговора с Тимуром.Стася ( в тот момент я готов был сказать всё ,что думаю о её хулиганской выходке !) стоило мне ( для своей же безопасности ) вновь придвинуть стул к столу –невозмутимо улыбнувшись моему ,ничего не подозревающему ,приятелю…провела стопой по моей ноге.
Я сжал вилку в своей руке так крепко,что поймав удивлённый взгляд Тимура…вынужден был сделать глоток воды.
Мне на самом деле стало жарко !
Потом пришла Карина и мы пошли танцевать.Склонившись к уху моей жены,проговорил :
- имей совесть.
Она лишь улыбнулась,двигаясь в танце.
Я решил отплатить ей той же монетой –положил руки пониже спины.Я знал,что её это «заводит».Даже когда руки не делают ни каких движений.
Я «не заметил»её возмущения в глазах ,продолжая двигаться и наблюдать ,как бы никто из посетителей ресторана не заметил ,что в моих глазах читалось «Я не хочу танцевать.Я хочу снять это платье и заняться любовью».
Она попыталась сдвинуть мои руки на талию.Нет уж !они лежали не двинувшись.Сверкнул улыбкой и снова склонился к её уху :
- моя очередь сводить с ума-Покосившись на посетителей я осторожно ,продолжая танец,отвёл жену в уголок.
И ,обнаглев,(Так кажется сказала Стася ?) погладил её бедро рукой.Кончики пальцев чуть скользнули под платье и  быстро прошлись по треугольнику её трусиков.
Она невольно прижалась ко мне и качала головой.
- вспомни,где мы находимся – легонько ударила по моей руке.- Олег ,по..пожалуйста
- остальное –дома.
Я отпустил её.
По тому ,как вспыхивали её глаза,я понял,что Стася смущена.Возмущена.Сердита.И притягательна.
Она ,взяв себя в руки,насмешливо скользнула взглядом по моему…эээ…страдающему телу и пошла к столику.
Я был благодарен ,что наш дружеский ужин уже подходил к концу.
Я отдал деньги водителю .
Мы поднимались в лифте .Дети были с приходящей няней и ,судя по времени ,давно должны были спать.
Я нажал рукой на табло ,не сводя глаз с лица жены.Пальчики теребили цепочку клатча.Мы одновременно вспомнили историю нашего спонтанного знакомства три года назад.
Свадьба моего друга Андрея.
Танцы.
Забытые ей , туфли.
Лифт.
Жгучий поцелуй.
Острое желание.
Её дрожь.
Я на коленях перед ней.
Потом-её молчание
И плоть ,которую захватили  в плен её робкие губы.
Клач упал на пол,когда я притянул жену к себе и платье оказалось на талии.Она хрипло дышала в мой рот ,пока мои пальцы сдвинули бельё в сторону.
Я прижал её к стене всем телом ,пока ноги не обвились вокруг меня.
- Господи- Выдохнул я ,кое-как уняв дрожь нетерпения в пальцах и освободив плоть из брюк.
Двигался в её теле ,пока она уткнулась губами в моё плечо ,чтобы приглушить стоны.Я чувствовал их кожей ,сквозь рубашку.
Осторожно опустил её на пол и отвёл с лица влажные прядки волос.Мы часто дышали.Оставила на моих губах крепкий поцелуй ,пригладив рукой мои волосы.Отстранилась.Неожиданно подмигнув (Я рассмеялся )Стася подтянула чулок и одёрнула платье.Подняла клатч .Показав мне манкую ложбинку.Поднялась с корточек.
- Олег ?
- да ?
- я вспомнила ,как мы познакомились –улыбнулась уголками губ,когда лифт пришёл в движение.
- я тоже.
-Только давай ,когда дети станут взрослее,не будем их шокировать и упустим этот щекотливый..ээ..момент в лифте ?
- ладно уж.Пусть это будет только нашим секретом.-улыбнулся в ответ.

12 февраля 2016г

продолжение http://www.proza.ru/2016/02/12/1348


Рецензии
Изумительно... больше нет слов...

Станислав Климов   05.05.2016 06:36     Заявить о нарушении