По волнам моей памяти. Хочется...

Что-то мне не спится, хочется напиться, крепенького кофе, да, побольше – побольше-побольше. Давно не заваривала кофе в  своей турке, когда жила дома, утро начиналось у меня с этого ритуала. Соскучилась я по дому, по объятьям сына, не видела его уже больше года… Когда есть возможность,  я с ним говорю, но не могу увидеть, я своего героя, так прикоснуться хочется, что слезы подступают, но живу надеждой, она мне помогает.
Нынче выходная, мечтала отоспаться, тяжелая работа пока у меня, но не получается. Хочется напиться, кофе, да покрепче, пусть из кофеварки, как на работе раньше, нет моих девчоночек, чтоб попить со мною. Помню своих девочек, кто-то остался дома, большинство же война разбросала, но связь мы не теряем.
Все равно встретимся мы снова и пойдем гулять по нашим просторам.
Хочется напиться и пью уже которую чашку я подряд, вспоминая Родину и своих ребят…


Рецензии
И вспомнились строки из одной советской песни - "Мы летим по волнам, по волнам нашей памяти..."

И подумалось - быть может иногда, именно эти волны и помогают нам найти ориентиры в жизни, вынося к нужному берегу...
И хочется верить, что течение жизни принесет нас туда, где мы снова встретим людей, с которыми нам тепло и комфортно.

С глубочайшим уважением,

Сергей Макаров Юс   11.08.2021 21:40     Заявить о нарушении
Все верно, Сергей...

С искренней благодарностью и уважением, Татьяна.

Татьяна Антонова 3   12.08.2021 12:45   Заявить о нарушении