Вы будете гордиться

 
 Наталья.

Мой Витас, какой ОН? У каждого из его поклонников ОН свой, ОН разный, ОН вошел в наши судьбы и жизни по-разному .
Предыстория такова. Однажды , шел 2003 или 2004 год,  "случайно" увидела в каком-то концерте молодого парня  со странным именем ВИТАС в космическом костюме , поющего высоким пронзительным голосом . Отложился в памяти, запомнился своей нестандартностью .
Затем , совершенно " случайно" увидела у родственников видеокассету с его концертом и взяла посмотреть.  
И еще " случайность" : в эзотерической газете наткнулась на небольшую заметку , в которой  известный тибетский лама , приехавший в Москву , утверждал , что ВИТАС - перевоплощение МИЛАРЕПЫ. Так проснулся интерес к его личности . 
Такая цепочка неслучайных "случайностей" или по-другому синхронистичность, выстроенная Божественными Силами  и привела меня на первый концерт ВИТАСА . 
И вот в 2006 году ОН приехал в наш город . Собрались большой компанией из друзей и родственников на концерт.  Это было ЧУДО!!!
Помню , концерт пролетел в несколько мгновений, ощущение времени исчезло . Дочь , сидевшая рядом, 1-ое отделение концерта плакала , 2-ое отделение  пела , пела его песни , которых никогда не знала . Меня это поразило до глубины души.
Как ВИТАС умеет выстроить такой контакт ? Только ОН и Я ! И так у каждого из нас во время концерта: только ОН и Я . Другой реальности в этот момент не существует . В заключение со сцены прозвучала фраза: " Когда-нибудь ВЫ БУДЕТЕ ГОРДИТЬСЯ , что были на этом концерте !"
  Немного кольнула слух эта фраза, подумала:"  Какой тщеславный мальчик!"
Сейчас, по прошествии 10 лет, я ГОРЖУСЬ ! Я, правда, ГОРЖУСЬ, что я не прошла мимо творчества этого Великолепного, Блистательного , Удивительного Артиста. Я соприкоснулась с ЕГО необыкновенным творчеством и ОН стал членом моей семьи.Я слышу ЕГО голос чаще и больше, чем даже голоса моих ближайших родственников. Ведь я НИ ОДНОГО ДНЯ не живу без ЕГО песен.
Сколько разных ситуаций, катаклизмов, проблем своей личной жизни я прожила , пережила с ЕГО помощью и находила в себе Силы и Смысл жить дальше !
Кажется в репертуаре ВИТАСА есть песни для каждого события в жизни, для любого настроения . Для Меня это был "Лист осенний" и "Криком журавлиным", затем "Тополь" ( а на пересеченьи двух дорог я стою как тополь на ветру) . Потом, в какой-то момент своей жизни я засыпала и просыпалась с мелодией "Улетели листья с тополей"  или " Я тебя благодарю за тьму и свет". Да и не перечислить всего, что резонирует в душе в разные дни.  И это так замечательно! Благодарю и не устаю благодарить ВИТАСА и судьбу за нашу встречу , за несколько наших встреч-концертов . И ГОРЖУСЬ!
Поздняя осень 2007 года , мы едем в автобусе на долгожданный концерт , и на мосту- пробка! Стоим уже минут 30, никаких подвижек, решили идти пешком. Мы 40 минут бежали по слякоти, в непогоду до Дворца Спорта. Уставшие, взмокшие , но счастливые успели к самому началу концерта.  И был праздник! Как и всегда на ЕГО концертах!
Август 2009 года , яркий солнечный день . Мы только что узнали, что приезжает наш любимый Артист и едем в кассу за билетами.
В центре города на тумбе афиша: улыбающийся ВИТАС в белом костюме приглашает на свой концерт. Такой родной, любимый, свой! Непередаваемое ощущение радости и счастья, что дождались и у нас в городе опять будет праздник.  Целый месяц прошел в предвкушении встречи. Наконец наступил этот день. Густой, плотный туман окутал весь город до самой земли, видимости никакой до 3-х часов дня . Очень переживали , что концерт не состоится, погода нелетная. Но ВИТАС и ДИВА все-таки прилетели, уставшие, сутки просидевшие в аэропорту ( со слов Саши Груздева).  И какой фееричный был концерт!  ВИТАС остановился на сцене напротив нас (мы сидели во 2-ом ряду) и пел "Улыбнись, если дождь за окном не кончается. Улыбнись, если что-то не получается ."  А как ОН отплясывал "Калинку"!   
Спасибо, ВИТАС, за эти воспоминания, за ТВОЙ Свет, за ТВОЮ нескончаемую любовь и уважение к нам, твоим слушателям и зрителям !


В чем же секрет этого Артиста?  У НЕГО мощнейшая, светлая, позитивная энергетика. ОН заполняет Собой , своей энергией весь зал, каждого человека, насколько человек готов принять .ОН объединяет людей , дарит Любовь и Надежду, дарит Свет. Люди, наполняясь ЕГО энергией, очищаются, освобождаются от груза своих проблем и страхов. Очень многие люди с  помощью ВИТАСА открывают свои творческие способности . И это так! 
Все дело в энергии! Блистательные концерты прошли недавно в Китае. Китайцам даже не мешает языковой барьер, ведь ощущать энергию можно и не зная языка. Как его любят в Китае!   
ВИТАС , ЗОЛОТОЙ ОРФЕЙ, я ГОРЖУСЬ , что 6 раз праздновала встречи с ТОБОЙ . И это были самые яркие и незабываемые праздники в моей жизни.
ТЫ "пришел дать эту песню из Мира Грез" , из Божественного Мира.  Божественный Посланник , пришедший из Высших Миров  звуком своего хрустального голоса " будить уснувшую планету" , будить спящее сознание людей , живущих в материальном мире , где правят алчность и ложь.  ВИТАС , на ТВОИХ  фотографиях иногда явно видна аура , ТЫ светишься.   ВИТАС, ТЫ прошел свои испытания , свою Тьму и вышел в Свет и щедро даришь свой Свет нам , людям.
Я желаю ТЕБЕ объехать со своими концертами весь земной шар , ведь ТЫ так нужен людям всей планеты ! Я желаю ТЕБЕ творческого долголетия ! Береги СЕБЯ , очень береги! Ты нам нужен !  Я люблю тебя , ВИТАС . Я люблю вас , люди.

Вот почти 40 лет не писала сочинения , а сегодня проснулась в 5-30 утра и .... Впервые со мной такое. 
 


Рецензии
Очень замечательное сочинение. Вы наверное лет 40 и оценки за сочинения не пролучали, я ставлю вам 5.

Алла Алейникова   15.02.2016 22:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.