Глава 1. Последняя ночь свободы

Итак...Давайте познакомимся.Меня зовут Белоснежка( имечко то еще)и как вы наверно уже догадались у меня черные волосы, белая кожа и алые губы....Я дочь короля Альберта и королевы Изабеллы. И была бы будущей наследницей престола если бы отца не угораздило жениться во второй раз.Поэтому теперь мне светит женитьба.Как все типичные отцы-короли он посчитал, что мне будет не доставать материнской ласки.Но поверьте скорее у меня отрастут клыки и я начну пить кровь,чем скажу,что мачеха способна на хоть какое-то,даже самое незначительное проявление любви к моей скромной персоне.Я тяжело вздохнула и перевела взгляд на сидящее на против меня "ангельское создание"- как однажды выразился мой учитель по этикету.Лично я считаю, что это демон под шкурой невинности.Вот и сейчас мачеха о чем то шушукалась со своей верной служанкой.Нюкта как и следовало ожидать направилась в мою сторону, предложить наливное яблочко.Я вежливо отказалась.Услышав мой отказ мачеха побагровела от злости.Отравить она конечно этим не могла, но после ее"подарочка" провести этак пару дней в одном заведении мне было обеспеченно.С первого дня ее появления во дворце я усвоила один очень важный урок:Никогда не брать, то что предлагает мачеха, особенно яблоки.По трагическому опыту своих предшественниц Белоснежек яблоки я избегаю,тем более , что влюбленного принца под рукой не наблюдается...Вечернее чаепитие подходило к концу, а вот веселье только начиналось.Мне надо было успеть скрыться до того как мачеха обнаружит в своем чае улитку.Это была моя месть за шампунь, после которой я еще неделю ходила с зелеными волосами..Я поспешно удалилась с трапезы.Ее истошный визг застал меня уже в коридоре.

Я умчалась в свою комнату , уже в спокойной обстановке переоделась.Создала из взбитых перин и многочисленных подушек иллюзию спящего на кровати тела. Завершив этакие манипуляции, вытащила из под кровати заранее приготовленный канат связанный из множества простыней(он стоил мне трех сломанных ногтей и двух комплектов постельного белья)Вдруг раздался шорох и в приоткрытую дверь проскользнула черная тень.Я подпрыгнула с перепугу.Тень громко мяукнула и запрыгнула на подоконник.Недовольно посмотрев, на Неро я распахнула ставни и свежий воздух ворвался в мою комнату.Я неуклюже вскарабкалась на  подоконник, присела и держась за выступы каменистого рельефа принялась методично накручивать импровизированную веревку на шею крылатой горгульи, которая до моего прихода мирно сидела на полукруглом постаменте и сидела бы дальше если бы не обстоятельства произошедшие далее .Напоследок  дернув за узел ,таким образом проверив его надежность,я стараясь не думать о трясущихся от страха поджилках и довольно большой высоте, соскользнула вниз по канату.Руки обожгло огнем,на огромной скорости я падала против потоков ветра.Я зажмурилась от страха и боли..В этом полете занявшим лишь долю секунды,стук сердца казалось превышал скорость тела, падавшего в непроглядную темноту ночи.Мельком глянув на землю, я чуть не задохнулась от ужаса...Канат уходил в клубы тьмы и заканчивался, не доставая до земли.Крепко стиснув зубы,я ногами и руками вцепилась в него в попытке замедлить падение. И только когда прекратился свист ветра в ушах, я осмелилась открыть глаза и обнаружила, что повисла над землей крепко вцепившись скрюченными от холода пальцами в канат, еще бы мгновение и сломанных конечностей не миновать.Не до конца оправившись от пережитого я судорожно хватала ртом воздух. Кошка распласталась на плече всеми четырьмя лапами вцепившись в мою куртку. Я задрала голову вверх....сердце зашлось бешенным стуком....Голова горгульи издала громкий треск и отколовшись от тела полетела вниз, увлекая нас за собой.И вот летели мы уже втроём громко визжа (визжали только мы с котом , горгулья слава богу падала молча, иначе бы инфаркта не миновать)с глухим стуком я рухнула на землю, тело болезненно сжалось, сверху на меня посыпалась каменная крошка и что то громко орущее и когтистое (предположительно Неро)широко раскинув руки я лежала на земле пятиконечной звездой,вдруг послышался свист воздуха и что то тяжелое упало в миллиметре от моего виска. Я скосила правый глаз и громко сглотнула,подмяв под собой траву там лежала наша не давно знакомая горгулья..Вернее, что от неё осталось. Я с большим трудом отодрала свою...Своё тело от земли и громко охнув,встала, нетвердой походкой , поминутно потирая ушибленную спину и другие части не требующие озвучивания, оттащила голову горгульи в заросли шиповника вернее попыталась и тут же чуть не задохнулась от боли.Только сейчас я ощутила нещадное жжение в руках ,медленно повернув дрожащие руки ладонями вверх я громко сглотнула изо всех сил пытаясь сохранять невозмутимость- руки покрывали волдыри и ожоги.Кружевные манжеты единственная деталь костюма не пострадавшая от спуска были использованы вместо бинта.Завершив  перевязку я направилась в конюшню, Неро поплелась следом.Открыв дверцу загона вывела из стоила  большого рыжего жеребца, на котором мне предстояло отправиться в путь.Для начала мне надо было заехать к родителям моей фрейлины и лучшей подруги Вики за необходимыми вещами для дальнего путешествия.Дело в том , что послезавтра мне исполнится семнадцать, и перед моим днем рожденья отец устроит бал ,на него приедут принцы, князья, герцоги , бароны что бы просить моей руки.Сегодня последняя ночь моей свободы...Я видела как стояли на посту у моей двери бдительные стражники. Отец явно предвидел то, что я могу попытаться сбежать, но он  и не подозревает, что я задумаю вернуться чтобы потом вновь уйти... Уже в десять лет для меня был выбран суженый...И я то знаю , что эти бароны и князья уедут не с чем , а я выйду замуж за того с кем была обручена без моего на то согласия семь лет назад....Но когда я была маленькой моя мама исчезла, будучи совсем еще ребенком я поклялась , что найду её и даже спустя стольких лет я не отказалась от своей клятвы. Я хотела отправиться в путь в свой девятнадцатый день рождения, но теперь, когда назначен день свадьбы,дело не терпит...


Рецензии