Пиши мне, пожалуйста

Дорогая!
Не ожидала письма
Из города, где лето лишь миф?
Обидно...
Я ведь помню тебя.
Помню твою улыбку,
Помню твои глаза
Цвета кубанского поля...

Как ты?
Все так же живешь
В милом домике,
Будто сбежавшим из книги
О девочке Элли?
Как мама? Как папа?
Как сестра?
Она все так же
Витает в облаках,
Рисуя картины
Яркими красками?

Милая!
Расскажи о себе.
Расскажи, как живешь,
Чем дышишь...
Расскажи, что ешь на завтрак,
Что ешь на обед,
Часто ли ходишь в кино?
Рассказывай все,
Прошу...
Не скупись на мелочи,
Ведь в них, как известно,
Кроется жизнь!

У меня все хорошо.
Не буду подробно,
Прости...
Увы, мне пора.

Пиши.
Пожалуйста.
Пиши.
Мне.

(фото из Интернета)


Рецензии
По ходу. .Виктории)
Сумела южная ночь очаровать суровый Амур)))
Лед и пламень)
Степь и сопки)
Жара и сугробы..
Тайга и тополя))
Единство и борьба противоположностей)

Наринэ Владимировна   29.05.2018 01:28     Заявить о нарушении
Сумела таки, сумела)

Поздняков Евгений   29.05.2018 15:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.