Обещание Часть1 Знакомство

Проходя по набережной, в свете редких ночных фонарей, я заметил весьма интересного человека. Он был одет в черный, почти до земли плащ, он был босой. Кроме его одежды примечательно было то, что он шел ко мне спиной, наклонившись вперед, как будто что-то тащил. Слегка наклонившись вправо, я заметил предмет, который он тащил – это был длинный, черный целлофановый пакет, явно тяжелый, в некоторых местах перетянутый скотчем.
Мужчина, резко бросил этот пакет на землю, видимо устал, и оперся руками на гранитный поручень, находившийся с право от него. Немного посмотрев на черную воду, он повернулся ко мне. И тогда я смог рассмотреть его намного лучше. Под плащом была видна ярко-красная рубашка в какие-то фантазийные розовые, желтые и голубые цветы, с широко расправленными уголками воротника, а низ рубашки слегка ему не доходил  до пояса. Брюки, именно брюки, а не джинсы, были белого цвета, хоть даже чуть-чуть в пыли.
Так же я заметил, что он покуривает сигарету, держа ее за фильтр зубами. Так как лицо его было очень плохо освещено, понять, что он мне улыбается я смог только по легкому движению сигареты вверх. Он махнул мне головой как бы спрашивая: «Как дела?». Ответом мне послужила легкая улыбка одним уголком рта и несколько кивков головой. Словно удовлетворившись моим ответом, он начал изучать меня взглядом.
Я же начал изучать открытые участки его тела, руки и лицо. Лицо у него было с рублеными чертами, взгляд как у дерзкого мальчишки-драчуна. Под глазами была два небольших мешка, под левым глазом красовался большой, синий синяк, оставленный тем кто во много раз превосходил его в размерах, из ноздри стекала уже засохшая струйка крови, во рту не хватало пары зубов и они были желтыми, или,  по крайней мере, мне так показалось в свете сигареты. Кожа была вся в пыли, на лбу остался развод от руки.
Руки же его, как было уже сказано, служили ему опорой. Рассмотреть я мог только тыльные их стороны. На правой, дольней для меня руки, остались следы пыли вперемешку с потом, так же на этой руке, под слоем грязи была видна татуировка в виде треугольника с цветком внутри, а в центре был глаз. Костяшки на обоих руках были разбиты до кости.
Мой вывод был такой: этот мужчина ввязался в драку с противником превосходящем его в размерах и в силе, этот противник видимо, проиграл. Мужчина же выиграл за счет своей прыткости и скорости отличной от скорости здоровяка. Вот только за что или почему они дрались мне так и не понятно.
Тем временем мужчина начал ко мне подходить. Босыми ногами он шлепал по заасфальтированной земле. При походке он слегка наклонил тело назад, а голову вправо, как будто оценивая меня. Подойдя на расстояние около трех-пяти шагов от меня, он встал. От него разило ужасной смесью запахов, среди которых я различал пот, строительную пыль, кровь и запах особо дорогого алкоголя.
-Помоги мне – вдруг сказал он.
-Ч-что? – заикнулся я.
-Помоги говорю.
-Ч-чем?
-Выкинуть эту тушу в реку.
-Т-тушу? – не скрывая своего удивления и волнения, продолжил я этот разговор.
-Да тушу – только сейчас я понял, что слышу его голос, настолько резкий и скрипучий, что к нему подходят только резкие и обрывистые фразы вроде «Помоги мне».
-Х-хорошо.
Услышав мой ответ, он посмотрел на меня еще секунду и развернулся в сторону «туши». Слегка повернув голову назад, в мою сторону, он дернул голову вперед, как-бы говоря «Пошли».
Подойдя к «туше» на пару шагов, я заметил очертания руки, выпирающий из правой стороны. А подойдя еще на пару шагов, я заметил и дорогие туфли, торчащие из другой стороны мешка. Меня охватил страх. Кто этот человек? Что он сделает со мной? Зачем он убил этого человека? Боюсь, я врят ли узнаю ответы на эти вопросы.
-Бери за плечи, а я возьму за ноги – оборвал мои мышления этот человек.
-Х-хорошо.
-Ты так много заикаешся. Заика что ли?
-Н-н-нет…
-Аааа хрен с тобой.
Обойдя мешок сбоку, и схватив его за туфли, мужчина приподнял его. Я сделал тоже самое, только с верхней частью тела. Слегка приподняв его, я понял что эта «туша» весит действительно не меньше сотни килограмм. Подняв его над поручнями, мужчина сказал раскачивать его, а по команде отпускать. Раскачав «тушу» несколько раз, и услышав краткое «Давай», мы сбросили «тушу» в темные воды реки.
-Ууух, а ты силен. Пошли за мной, мне нужна твоя помощь еще в кое-чем.
 И не услышав моего ответа, он пошел в сторону переулка. Не знаю зачем, но я пошел за ним. В переулке нас встретила машина. Кабриолет 60-х годов. Запрыгнув в него не открывая двери, мужчина сказал мне садиться.
Сев в машину и пристегнув ремень, он резко завел машину и рванул из переулка.
-Мое имя Томас – единственное что я услышал в машине, от человека который представился Томасом.


Рецензии