Нине и Татьяне

               
   Девчонки! Ну какого чорта  Вы убрали с Прозы свои произведения? Я отлично понимаю. как Вам недоела Проза: столько времени и никакого прогресса. Ну так бросьте её, но ничего не убирайте! Я Вас нашёл, дайте возможность таким как я,  найти Вас. Нас мало, но мы есть!


Рецензии
Я тута, Вадим Иванович. :)
И бреда моего здеся предостаточно. :)))

Мне жаль, что Татьяну Вы не можете найти. Но, может быть, только пока - потом подтянется.

Тут какие-то этапы развития определённые (или же - деградации - это я о себе! - по себе сужу! :)): иногда даже и не хочется, чтобы тебя читали. А когда-то так хотелось! - ну просто очень!!
А потом как-то всё равно становится...
А иногда раздражает. (Но тока не Вы!! :)) Вы - всегда радуете!! :))

Словом, полный набор эмоций.
А где-то даже и сумбур... даже и амбиций. ;)

Нина Русанова   16.02.2016 15:46     Заявить о нарушении
Женщины! Обяательно надо прибрать после себя,, убрать все щепочки и бумажки, а то вроде как бы и не ушла. Да бросайте Вы всё как есть.Ваши произведения - Ваши дети, рождённые уже взрослыми и самостоятельными. Бросайте их! Даже если они Вам чем-то не нравятся. Может быть это знаменитые гадкие утята!

Вадим Фомченко   17.02.2016 05:13   Заявить о нарушении
Улыбаюсь Вам, Вадим Иванович! (Как, впрочем, и всегда. :)))
"...А то вроде как и не ушла. Да бросайте Вы всё как есть". - понравилось!!
И про утят тоже!!
Так и буду делать теперь: рожать (желательно взрослых уже) утят и бросать их где ни попадя. ;))
Спасибо!! Обожаю!! :))

Нина Русанова   17.02.2016 22:06   Заявить о нарушении