Самое Лучшее Лето. часть 10

   Личное время. Что здесь вообще, может быть личного? Все друг на друга смотрят. Все друг друга подозревают. - Расскажи! Ну, расскажи! Что, у тебя на уме? Куда ты пошла? Там что-то интересное? Или это наоборот, там где ты была? - Интересно, где сейчас Элис? Вот она без сомнения, знает что делать.
   - Привет! - слышу я.
   - Кто ты? - спрашиваю и не поднимаю головы.
   - Вообще-то, мы уже знакомы. Но если ты посмотришь...
   - А если, я не хочу смотреть...
   - Ну если тебе, так интересно...?
   И ничего, мне не интересно. Привет "шоколадный мальчик". Тебя только мне и не хватало...
   - Ты смотришь, так нечестно!
   - Честно-нечестно. Я не играю!
   - А я думал, мы играем...
   - Иди куда шел...
   - А я, никуда не шел...
   А вот это, уже интереснее: - И что же ты намеревался делать?
   - Ничего...
   - И все?
   - И все... У нас же личное время... Вот, я его и трачу.
   И правда... Почему я должна чем-то заниматься, время то личное, свободное.
   - ... О чем ты думаешь?
   - Ни о чем...
   - Неправда!
   - Так тебе, все и скажи!
   - Ну зачем все... Только самое главное...
   - А вдруг я скажу то, что тебе не понравится?
   - Тогда, лучше не говори... А чем я еще провинился?...
   Вот прилип. Нельзя так любить шоколад. Только может быть, он и шоколад то вовсе не любит. Просто родители позаботились. А прозвище, уже прилепилось. Интересно, как он меня называет?
   - А что ты обо мне думаешь? - Нет! Нет! Не так!...
   - Ты красивая...
   Ну вот. А я о чем говорила. И стоит ли теперь продолжать?!
   - ... Намного красивее, чем Элис Паккер...
   - Что?!
   Ну вот, вырвалось.
   - Нет, правда!...
   Даже не краснеет.
   - ... Не бойся, я никому не скажу...
   Еще чего не хватало!

   - ... И все-таки, о чем ты думаешь?
   - У тебя есть шоколадка?

   * * *

   Занятия...
   Только, я начала учиться ничего не делать... теперь проходится переучиваться. Но я не умею рисовать: Дом - это кубик и треугольник; солнце - это кружочек и палочки лучики; с животными вообще проблемы... И хотя, может быть, все не так катастрофически - не серьезно все это! Понедельник. Почему, сегодня именно понедельник? Хотя, может быть, просто продолжить ничего не делать?
   Но приходится брать доску и лист бумаги...
   - Сегодня рисуем простым карандашом... - говорит Джон и обходит нас с банкой карандашей. - Не бойтесь, все отточенные, все мягкие... Всем хватит...
   - А вы и рисовать умеете? - не выдерживает чья-то добрая душа, а то этот вопрос, так и не давал бы мне покоя. Ну же...?
   - А вы разве, нет...?
   Нечестно! И что можно нарисовать одним карандашом? Я все равно не смогу добиться всех этих оттенков... или эти тоненькие линии и штриховки... И что мы должны рисовать? И вообще, я приехала отдыхать, а не учиться тому, что мне в жизни не пригодится... Ни-ко-гда...
   А Элис Паккер, уже что-то рисует... Я что, уже тоже должна начать? А задание?
   А задания, что не будет?...
   - Эй...! Кто еще не начал рисовать!
   - Но это не серьезно! - вырвалось у меня.
   Элис не выдержала и захихикала.
   - А ты серьезно, так думаешь? - спросил Джон.
   - Она же у нас гениальная художница. Дайте ей краски и холст...
   - Элис, а ты хоть раз видела настоящий холст...?
   - В музее...
   - Может быть вспомнишь названия?...
   Кажется, что-то называет... Эй погромче, я не расслышала!
   Зато Джон прекрасно расслышал:
   - Только это написано, на картоне...
   - Ну и что?
   - Ты знаешь, что такое холст...?
   - Ну... это большая картина...
   - Это ткань... Покрытая грунтом, состоящим из белил, клея...
   - Но холст, это и картина! - решила не сдаваться Элис.
   И вот они спорят, а я все еще просто сижу. Кажется, все уже поняли, что надо делать. Не ходить же и не заглядывать через плечо? А может быть так оно и надо?
   Ой! Я нечаянно чиркнула карандашом по листу... И тут же слышу слова Джона:
   - Чувствую, у тебя получится, что-то интересное. - Это что насмешка?

   * * *

   На что похожа эта линия? Она не длинная и не короткая... если только, ее немного продолжить... Совсем немного... Она похожа на нитку... Вот только это не паутина. Паутина не бывает из ниток. Нитки-паутинки; просто ужас какой-то. Это нитка и она натянута, она дрожит... Чувствую, как она режет мне пальцы, но это совсем не больно... это радостно! Но что же это?
   - Скажите, как мне нарисовать ветер?
   Все смеются. Почему, все смеются? Разве я сказала что-то смешное?
   - Пусть, он треплет волосы...
   Чьи волосы? Я не собираюсь рисовать волосы. И если волосы, то чьи?... Твои... Но я же не умею рисовать.
   - Все получится! - подбодрил меня Джон.
   - У нее ветер в голове! - захихикали Элис и Клара.
   Может быть они и правы. А что делать, если только так и получится, запустить моего воздушного змея? Но мы его запустим, обязательно запустим!

   * * *

   - Детский лепет! - презрительно фыркнула Элис. Сама она свой рисунок, мне не показала. Оказывается, можно было никому, ничего не показывать. Детский лепет!

   * * *

   На обед рис и тушеные овощи... И кажется я забыла, что это была только первая часть. И Джон просит у меня мой рисунок...
   Но я же могу никому ничего не показывать?!
   - А если бы я его просто выбросила?
   - Но ты же этого не сделала.

   * * *

   И начинатся "а почему"?
   - Это, ты себя нарисовала?... А почему, ты стоишь спиной?... А почему, змей у тебя прямоугольный?... Как ты думаешь, он еще может упасть?...
   И что я должна отвечать? Я не на приеме у психолога. Я не хочу отвечать... Я не буду...! Но я должна, ведь всем уже давно смешно.
   - ... Я просто, не умею рисовать... - и кошмар закончился. А Элис, нарисовала кошмарного котенка. А может быть, я все-таки умею рисовать? А она, что мечтает о кошке (А еще возможно у нее аллергия на кошек)?

   * * *

   продолжение следует...
   
   


Рецензии