Как получить иммунитет

     Ну, наконец, случилось то , чего так трудно добивалась, он пригласил меня к себе. Я очень долго собиралась. Надела новый сарафан, платок на шею повязала и лохмы гладко причесала, и ленту красную вплела. Чего ждала?  Не знаю, право. Я думала поговорим о том, что я вчера читала, а может быть в кино пойдем, а может в парке погуляем... И что тогда произошло? Совсем не то, о чем мечтала.  Едва порог переступила, меня он начал целовать и сарафан хотел сорвать.От поцелуя задохнулась - так много у  него слюны. Одернула свой сарафан. Сказала: я пойду домой, а ты не смей идти за мной. Любовь мгновенно испарилась, а было мне пятнадцать лет. Но с той поры от поцелуев, приобрела иммунитет!


Рецензии
Пятнадцать лет...Пятнадцать лет! И прошлое Вам шлёт привет, напоминая вдруг о том,
каким знакомый был скотом, хотел он деву погубить... Нельзя же этого простить:
Его за это - прям убить! И в довершение всех бед приобретён иммунитет!
Ах, как он угнетает Вас! Про это горе был рассказ... /Шутка/

Спасибо: Понравилось!

Успехов!

Юрий Фукс   17.03.2016 22:15     Заявить о нарушении
и Вам спасибо,что поняли шутку.

Марина Троицкая   17.03.2016 22:54   Заявить о нарушении