В уединение я ненадолго удаляюсь

Ушла в уединение. Себе позволить
Решила от общенья отдохнуть,
Когда не будет муж меня неволить,
И остальные смогут без меня уж как-нибудь.

Моя Душа уединенья просит,
Помедитировать и книги почитать,
В звёздное небо посмотреть – оно уносит
Моё сознание и помогает ЭГО растворять.

Там, в тишине села глухого
Как будто на ретрите буду я,
Или как в хижине отшельника, святого –
Все сверхспособности проснутся у меня.

Должна легко я ясновидеть – мне сказали,
Что этот дар вполне доступен мне уже,
Но родственники мне уединяться не давали,
Сейчас отъём энергии идёт вдвойне.

Как говорил в своих произведеньях Кастанеда,
Что мы увидеть сможем мир иной,
Когда энергию накопим, и победа
Осознанности и ответственности сотворит такой

Запас необходимый и избыток,
Что можно будет параллельный видеть мир.
И избежать при этом множества попыток,
Которые мне не дают познать эфир

Или астрал. А я давно хотела
Миры астральные увидеть, в них попасть,
Общаться с Богом или ангелами я б посмела,
Ответы все от них я б получила в свою власть.

Пока лишь только всё интуитивно,
А может быть сверхзнания доступны уже мне,
Но жизнь на Тонких Планах я хочу вести активно,
А не придумывать самой себе всё это в голове.

Поэтому уединенье мне необходимо,
Я чувствую потребности своей Души,
Сверхзнаний, сверхспособностей откроется лавина,
Но это всё не главное, возможно, что в тиши

Я наконец достигну Просветленья,
И Пробужденье полное моё произойдёт,
Познаю Безусловную Любовь и Единение,
Пока в теории всё это у меня который год.

Но я хочу, стремлюсь познать всё это,
На своём опыте всё это пережить,
Для этого ведь я живу на этом свете,
И чувствую, что долго мне ещё придётся жить,

Сердца других людей и Души пробуждая,
От Тьмы оков как можно большее количество спасти.
Как это делать мне пока ещё не знаю,
Но Силы Свыше мне подскажут, как себя вести.

Открыли мне моё предназначенье,
Что делать я могу лучше всего,
Когда мои таланты и уменья
В свои поэмы изливаю, я творю легко.

Как будто ангел надо мной мне помогает,
Мне в ушки шепчет рифмы и слова.
Он обо всём про всё на свете знает,
И для потока этих знаний моя открыта голова.

Коронная, космическая моя чакра Сахасрара
Вибрирует и ощущается почти всегда,
Через неё я получаю всё необходимое, я б так сказала,
И творчество своё, что на бумагу изливаю я.

Не зря однажды в Интернете прочитала,
Поэзия, писательство и рисование, кого Бог этим наградил,
Сродни всё это медитации, и я узнала,
Когда творишь, всё исчезает, остаёшься ты в потоке сам, один.

И ничего, и никого уже не надо,
Творит через тебя твоя Душа,
А для меня такое время – лучшая награда,
Я создаю свои поэмы не спеша.

Как хорошо сейчас, в такое время,
Когда другие мечутся под натиском проблем,
Курс доллара поднялся – сразу бремя
Тяжёлое на всех свалилось, а затем

Они уже себе голодные картины представляют,
Когда не хватит денег на еду, от них уйдёт покой,
Унынию и страху себя этим подставляют,
И их реальность, к сожалению, станет именно такой.

А я же не боюсь, я богу благодарна,
Что знания о Свете мне открыл,
Смогу питаться солнечной энергией и праной,
Ведь праноедов в мире много, мой учитель таким был.

Он обучил меня всему, что мне поможет
Любые катаклизмы пережить,
Никто, ничто сломить мой Дух уже не сможет,
На волнах позитива я могу всё время жить.

И не бояться, и не ждать по предсказаньям,
Что будет в этом или наступающем году.
Возможно, нужно для других, было заданье
Глаза на правду им открыть, что будут жить в аду.

Кто ада ждёт – его получит,
Кто верит в рай и тянется к нему,
То у того и жизнь будет получше,
Внутри всё это, в каждом человеке. Я живу

С надеждой, с верой в Свет, и эти знанья,
Что были мне переданы учителем моим,
Который мне глаза открыл и дал заданье
Нести, передавать и дальше Свет другим.

И я стараюсь, я пытаюсь это делать,
На Тонких Планах Световые я работы провожу,
Но мало этого, поэтому посмела
На Плотном Плане тоже – и поэтому поэмы я пишу.

27.1.16


Рецензии