Дневник День второй

День второй.

 Та-а-ак! Ничего не понимаю. Что за ахинея тут написана? Амулеты, цыганки-гадалки какие-то, даже о ромашках что-то есть. Неужели я их пробовал курить?

 Тьфу, бред! Самое странное, написано моей рукой. Ладненько, ничего не остается, кроме как попробовать вспомнить вчерашний день.

...

 Для начала неплохо! Я помню, то что ничего не помню! Ха-ха! Склероз - прекрасная болезнь, ничего не болит и каждый день новости.
 
 Эврика! Я люблю себя, честно! Догадаться и оставить памятки, понимая, что вечер закончится вспоротым пакетиком и обязательным полетом в дивный мир грез, довольно удачный ход.

 Ну, уже кое-что, "пораскинуть на досуге мозгами, не мог ли, кто-нибудь из них устроить мне такую встречу". Не пойму, правда, зачем куда-то кидать мозги, когда есть телефон. Позвоню и все узнаю!

...
 
 Ха-ха! На мою вежливую просьбу немного прояснить ситуацию, половина ответивших прокричала "Ты - больной ублюдок!", многие же просто кидали трубку. Видимо, мозгам придется "пораскинуться".

 К слову, давайте я опишу место в котором будет происходить первый в мире чемпионат по "мозгоболу" (я посоветовал мозгам подготовиться и они попросили у меня чуть-чуть времени). Форвард, защитник и вратарь, это я. Моя игра - мои правила. Удобно ведь, не правда ли? Особенно радует, что победа в любом случае будет моей, ха-ха.
 
 Итак. У меня огромная пяти-комнатная квартира, на последнем этаже нового здания в престижнейшем районе столицы.
Десять минут от центра и рядом метро. Лучшего варианта Вам, мистер, никогда не найти! - нашептывал мне на ухо старый еврей, лучший риэлтор нашего зачуханного мегаполиса.
 
 Его хитрые, заплывшие жиром, глазки, так внимательно осматривали меня, что мне он показался самым что ни на есть настоящим педерастом. Хотя, насколько мне известно, у него счастливая семья, замечательные дочери, заканчивающие школу "для самых-самых". Кстати, одна из них и рассказала совсем недавно о своем папочке, на мгновение, поднимаясь с колен и отрываясь от моего, кхм, ну вы поняли.

 Я не знаю, зачем купил этот дворец. Евреи умеют уговаривать, а этот, был бы вне конкуренции на любых конкурсах, посвященных пустозвонству и балабольству.
 
 Красочно расписывая, какая замечательная жизнь ожидает меня в дальнейшем, если "мистер соизволит приобрести именно эту квартиру" он не выпускал мою руку, пока я не сдался, представляя его очаровательную дочку своим первым гостем. К тому же, меня впервые назвали мистером, даже не один раз. Хоть и прозвучало это от человека, похожего на педераста, было чертовски приятно.

 Нет, нет, не поймите меня неправильно. Я не гомофоб. Хотя, возможно в какой-то мере...

 Но я верю, что каждый волен сходить с ума по-своему. И не нашему развратному и бесстыжему обществу их судить. Да и вообще раз уж пошел такой разговор, то я не понимаю значения слова «гомофоб». Считается же, что раз ты не любишь геев, то ты латентный гомосексуалист. Ну бред же!

 Например, вот я не люблю птиц. На самом деле, терпеть их не могу. Представьте, вот вы вышли из дома, в одежде, в цене которой количество нулей кажется опечаткой, и эти пернатые засранцы посчитали что именно вам  и именно сегодня не хватает в образе небольшого завершающего штриха. И бомбардировка началась. После уже совершенно не важно одевались вы у крутейшего модельера или в местном «секонд-хенде». Настроение безнадежно испорчено.

 Так вот, следуя логике, получается что я, кхм, латентная птичка-педераст?
Ха-ха-ха! Смешно звучит, не правда ли?

...

 Да, и теперь, выбрав и живя в самой маленькой комнатке, остальные я держу плотно закрытыми, не представляя каким образом использовать эти "футбольные поля". Да и где затерялась, та, обещанная "замечательная жизнь" меня тоже очень интересует.
Обычно подобные размышления пропадают, аккурат в момент вскрытия очередного пакетика. Наверное, это магия.

 Кстати, даже в маленькой комнате у меня уйма свободного места. Перечислить вам мою мебель? Ха-ха, не беспокойтесь, что бы ее пересчитать хватит пальцев одной руки!

 Ручной работы, из натурального массива бука, громадная двуспальная кровать, укрытая медвежьими шкурами. Ее выбрала дочка риэлтора. Старое и потертое, доставшееся еще от предков, фортепиано, которое я не променяю ни на что другое. Несколько крепких кресел, поочередно, улетающие вместе со мной в "страну забвения" и домашний кинотеатр, со стопкой дисков сомнительного содержания. Всё! Обстановка не очень, но мне большее ни к чему.

 В общем для проведения чемпионата места более чем достаточно. Сам чемпионат вышел очень увлекательным и на удивление интересным.

 Зритель (в моем лице) неистово аплодировал, когда форвард (тоже я) с сумасшедшим криком носился по комнате, убегая от защитника (раздвоение личности - это прекрасно, ха-ха!). Бегая от одной стены к другой форвард, злобным оскалом, пугая особо впечатлительного защитника, умело уходил от столкновения с невидимыми препятствиями. Он прорывался вперед. И, скорее всего, сумел бы открыть счет, но, в конце концов, пришедший в себя защитник, совершил подлый прием из уличных драк (и куда смотрит судья?) и уронил нападающего на пол, вратарь (я), в свою очередь, успел завладеть игровым снарядом. Прозвучал свисток (сигнал машины какого-то придурка) и основное время завершилось боевой ничьей, но в серии после матчевых пенальти победа по праву досталась... мне. Гип-гип, ура!

 Конечно, вы понимаете, что проводить чемпионат по "мозгоболу" сознательно, имея на руках несколько десятков заветных пакетиков, никто бы не стал.

 Еще стоит отметить, что форвард во время падения, совершенно случайно обнаружил упомянутый амулет, тот, всеми силами пытался скрыться с глаз, укатившись за ножку кровати у стенки. Собственно, он и стал подарочным кубком победителю. Я принял его из своих рук, пуская скупую мужскую слезу счастья и гордости от осознания факта своего чемпионства.

 Решив отметить победу своим любимым коктейлем, я перешел к следующей памятке, нацарапанной на полях первой страницы.

 Обязательно вспомнить -  словно вслух сообщила она мне.
 
...

 Посидев некоторое время с умным видом, я понял, что результат недавней аналогичной попытки все еще в силе. Радость победы затмила собой и без того смутные размазанные воспоминания.

 Отложив на потом этот несущественный пункт, я бросил взгляд на последние слова, датируемые вчерашним днем.

 "Осталось 6 дней... возможно" До конца недели, догадался я!

 На большую догадливость рассчитывать не приходилось, поэтому я поздравил себя хоть с каким-то успехом.
 
 - Займусь тобой завтра - устав от загадок, заявил я дневнику и, написав последнюю строчку, пошел к долгожданным коктейлям.

 (Памятка: осталось 5 дней... может, придет дочка риэлтора и мы, то есть, я с пока что уютно спящим в постельке из волос «вождем краснокожих» считаем дни)


Рецензии