Старая мелодия

     Фантазия на тему песни
     "Sealed With a Kiss"


Мне приснился вновь мотив
Песни старой,
Звучанье струн гитарных вдали.
Тебе вслед я шепчу:
«Постой, не надо,
Не уходи».

Вот пришла опять пора
Листопада
И лето жаркое позади.
Стихает шум шагов.
«Постой, не надо,
Не уходи».

Ты побудь со мной ещё,
Мне так важно,
Чтоб знала ты все чувства мои.
Тебе вслед я шепчу:
«Постой, не надо,
Не уходи».


Рецензии
Как задушевно! Очень понравилось. Не люблю бряцанья оружием, шума фанфар и россыпи "красивых" слов.
Вдохновения, достойной Музы и благодарных читателей.
С улыбкой. Магда.

Магда Кешишева   18.05.2016 16:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Магда! Я часто «гитарю» не только классику, но и подобные самоделки.
Здоровья и всего самого доброго!
С уважением и теплом, Виктор

Виктор Афсари   18.05.2016 20:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.