Гороскоп

  Сегодня утром, по телевизору, некто Гроскоп, меня предупредил:
- Учти, день у тебя будет хлопотным, но во второй половине дня всё встанет на свои места, а вот вечером, можешь смело назначать романтическое свидание....
- Хм... - хмыкнул я. Ох уж эти мне сочинители, и не лень же им всякую ерунду писать, и кому это надо - вертелось в голове, пока я наводил марафет на своём лице. Но мысль о свидании зацепилась...
- А мы их ещё и слушаем, и обсуждаем. Ну как он, может быть хлопотным, ведь это же пятница. А пятница, это конец рабочей недели, и вся основная работа уже сделана, а сегодня только доделать, что не успели, ну, и как сказал наш товарищ Гороскоп, хе-хе, можно смело назначать на вечер романтичекое свидание...
- А вот это уже серьёзно, это очень и очень серьёзно, свидание, это очень очень хорошо, особенно романтическое, и возможно при свечах, а может и приятное продолжение будет, - так напевал я, критически рассматривая в зеркале свою физиономию...
  На работу я шёл в приятно-приподнятом настроении, уж очень мне нравилась эта  фраза - смело назначайте романтическое свидание. Душа пела в предвкушении, ей хотелось танцевать, смеяться и радоваться. Моя душа жаждала праздника. Но я и не подозревал, что хлопоты , оказывается, уже начались. Они начались, ещё за долго до того, как я вышел из дома, задолго до того, как моя нога переступила порог работы. Они уже метались и кружились в лице нашего начальства, дежурных и тех, кто пришёл на работу раньше меня...
  Ближе к вечеру, как и предсказал господин Гороскоп, всё встало на свои места...
Но хлопоты потоптались по нам основательно, словно ураган пронёсся по городу, срывая и руша всё на своём пути. В душе разруха, в глазах печаль, и неприятный осадок в виде лишения всяческих благ, выраженных конкретной суммой премиальных...
  Но следуя дальнейшим указаниям, Его Величества Гороскопа, я сделал вялую попытку напроситься на романтический вечер, но видимо мой слабый энтузиазм, замешанный на душевных переживаниях, и приправленный печалью в голосе не возымел нужного действия. Мне, в романтическом свидании было отказано, тут же предъявлена дежурная причина отказа, в виде больной головы, и предложено обязательно  позвонить завтра, и вот уже тогда, точно можно будет куда-нибудь, а может и где-нибудь, и возможно как-нибудь... А сегодня, просили не обижаться и положили трубку.
- Ну что, гражданин Гороскоп, врёте вы всё, и где оно, романтическое свидание? А вот где, - улыбнувшись, ответил я сам себе, и показал телефону средний палец. А затем, с чувством исполненного долга, пошёл домой...


Рецензии
Ну вот, утешение в виде романтического свидания пролетело мимо... -))
Жалко дяденьку... -))

Катерина Антонова   13.02.2016 06:59     Заявить о нарушении
Да уж, после такого хлопотного дня, не было и желания :-)...

Николай Голодяев   13.02.2016 07:45   Заявить о нарушении