Памяти героям оборонявшим г. Псков от войск Стефан

 Однажды брат спросил меня:
"Что за событие случилось,
Ведь крест поставили не зря
На горке той, скажи на милость.

Сестра, ты в Пскове рождена
И этот крест должна заметить".
И я, сгорая от стыда,
Не знала, что ему ответить.
Приехал он из дальних мест,
Вот дался брату этот крест.

Теперь учу не уставая
Историю родного края.

Походный трон, на нем Баторий Стефан,
В златом плаще, и в  золотых доспехах.
Тревожно бьют колокола,
Вдали сверкают купола.
Вот ворожея перед ним стоит
  И князь  ей говорить велит.
- Скажи, но если плохо скажешь,
Тебе судьба дракона зуб покажет.
 - О Иштван Батори, - она сказала, -
Недавно я твою кончину увидала.
По капле смерть закончила твой век
И сделал это близкий человек.
Князь отвечал, что смерти не боялся
И ей всегда в лицо смеялся.
 - Скажи когда победа  меня ждет
И Псков пред мною ниц падет?
 - О князь, ты славный воин
И был всегда большим героем,
К твоим ногам склонялись города.
Но Псков не сдастся никогда!
И крикнул князь:
-  Не может быть!
Он приказал ее казнить.
 
И шли крылатые войска,
На стены красные от крови,
Мечи летели на мечи,
Но устояли псковичи
И слава вечная героям!


Рецензии
Здравствуйте! Я не силен в поэзии, но мне очень понравилось. Это бы стихотворение да в школьную программу.
Удачного вам творчества
С уважением Анатодий

Анатолий Кравцов   15.03.2016 21:10     Заявить о нарушении