Что значит музыка для меня...

 Вы никогда не замечала на сколько сильно на нас влияет музыка и та атмосфера, которую она передает? При любом настроении у нас есть свой жанр, который мы слушаем и нам становится легче. От проблем, от забот, просто чтобы понять, что мир прекрасен. И кто бы не говорил, что музыки на самом деле нет. Она всегда есть. Всегда с нами. Даже сопровождает нас, когда мы ходим по улицам. Ох уж этот городской шум к которому сложно привыкнуть и потом сложно отвыкнуть. Тот ритм, который задает нам город или быть может мы сами его себе задаем? Когда нам нужно куда-то спешить, у нас очень быстрый ритм и мы слушаем быстрые песни, которые так и говорят:"Вперед. Вперед. Вперед!" Ближе к вечеру, скорее даже после работы, наш ритм становится не таким быстрым, как днем. Он замедляется. Мы слушаем какие-то медленные песни, которые подходят под наше возможно немного грустное, но это приятная грусть, настроение. Утром же нам нужно что-то бодрое, что приведет нас в тонус. Поможет побыстрее собраться и уйти по делам. И все это время нас сопровождает своя особенная и неповторимая музыка. Как часто вы замечали это? Возможно, вы не можете жить без музыки так же как и я или наоборот не понимаете как можно часами ходить в наушниках. Но стоит найти свою подходящую песню и ваше мнение изменится. Это будет именно та песня,которая будет цеплять струны вашей души. И тогда вы измените свое мнение.
 Но как я уже говорила, под каждое настроение своя музыка. Под грустное настроение мы слушаем что-то грустное, немного навивающее воспоминание музыку. Под хорошее настроение мы слушаем веселую музыку. Когда у нас все плохо, мы начинаем слушать песни, которые дадут нам сил, поддержку. Как не странно, но иногда именно музыка-это единственная поддержка, которая окружает тебя когда это необходимо. Она буквально может вытащить тебя из депрессии, говоря, что ты все переживешь, все наладится, а пока придется немножечко потерпеть. И ты ждешь. Твой плейлист начинает заполняться песнями...
 1, 2, 3... ты не замечаешь как в твоем плейлисте уже около 50, потом 100, число песен, которые тебе нравятся начинает расти. Потому что ты понимаешь, что сейчас это все что тебе нужно. Твой плеер или телефон с наушниками и эти песни. Ты буквально окружаешь себя этим волшебным миром и на твоей душе и правда становится легче.
Возможно, я зависима от музыки. Но я не понимаю как можно жить без нее? Не понимаю как у некоторых людей лежат наушники и они ими не пользуются. Если я, например, каждый месяц покупаю новые. Ибо ломаются. Но я ничего с собой не могу поделать. Для меня наушники стали неотъемлемой частью моей жизни.То, без чего не может не начаться мой день и чем он может не закончится. Возможно, что нельзя столько слушать музыки, но,увы, мне приходится,из-за работы часто бегаю по городу, ну и как могу упустить такую возможность и не послушать любимую песню? Да это самое настоящее самоубийство. Упускать такую возможность.
Возможно, я наркоманка, и мой наркотик- музыка. Но знаете? Это самый лучший и самый легальный наркотик, который только можно придумать. И ведь никто этого не поймет кроме тебя. Никто не поймет насколько для тебя важна музыка. Что ж... Это уже останется на их совести, а не на моей.


Рецензии