Родители

 Мне было семь лет. Курящая мама приводила меня за ухо к некурящему отцу: понюхай подлеца! - Да нет, вроде...Она курила "БЕЛОМОР", а я тырил две-три папироски при помощи иголки, нажав на угол беломорской пачки, и убегал курить в уборную с чувством доблести и страха одновременно...Их нет давно. Мне шестьдесят. Я не курю уже двадцать лет. Очень люблю их вдогонку, маму и отца. Ему сегодня было бы сто три года. Маме - девяносто пять.


Рецензии
Память об ушедших родителях. Это свято!
Мои родители не курили, отец не любил водку, так - иногда за компанию. Иногда ругались. А в жизни были настоящими друзьями кроме всего прочего, и семья для них - святое.
С уважением

Владимир Чугай   16.06.2016 20:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир

Юрий Дагаев   17.06.2016 03:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.