Радужный волнистый попугайчик

НЕЛЕГКИЙ ПУТЬ В ПТИЦЕВОДСТВО.
Случилось чудо! И как всегда утром,когда я прокравшись на цыпочках к гнездовому домику и открыв его крышку увидела там живую радугу красочного оперения.Всполохи синего,золото желтого,нежнейшие переливы зеленого будили меня и бодрили радостью цветового чувства.
Ах! как хочется подержать радугу руками!-подумалось мне и я не удержалась. Тихонько взяв птенца,доверчиво обнявшего мой палец я замерла боясь дышать.Крохотное,радужное чудо жило у меня на ладошке.Луч солнца упал на перышки,они заискрились и птичка вдруг вспорхнула.
-Теперь я знаю,что такое жить в раю-подумалось мне.
Зазвонил телефон. Вроде нежный,но настораживающий женский голос капризно произнес.
-Попугаев разводите?
-Да!-любуясь полетом радужного волнистика, тихо созналась я.
-У меня есть чудный мальчик,я готова у вас купить самочку для нашего малыша, но я должна сама лично убедится в условиях содержания у вас птицы.
-Пролетку я вам могу показать,а вот где птицы гнездятся я вас не пущу-ответила я , попугайчик же сел мне на ладошку и я вернула его в клетку. В этот момент залаяла Грёза,обнаружившая что к нашей двери кто-то подошел. Что бы не прерывать разговор я поймала тоечку и вежливо извинилась перед собеседницей.
-Она на дверь бросилась,извините-сказала я имея в виду собачку.
-Ужас! У вас попугаи на двери бросаются-осерчала мадам,еле сдерживаясь-так я могу посмотреть все клетки?
-Нет.Там гнездовья,птичка будет нервничать. Родители птенцов на вторую кладку пошли-терпеливо разъясняла я.
-О КАК!На вторую кладку значит пошли!-вдруг сильно озлобилась дама и...положила трубку.
Думать почему ее этот факт расстроил я не стала-было просто не интересно.Я с тоской посмотрела на подоконник,заваленный коробками с птичьим кормом всех марок-раньше на нем безудержно цвели редкие сорта фиалок,потрясавшие своим великолепием,но последний помет малинуа расправился со сказочными цветами очень вандально.
-Вот бы на цветы попугайчик бы сел-размечталось мне.
И опять позвонили.Все еще веря в красоту красок дня,я сняла трубку.
-СТЕРВА!ЧТО БЫ ОНА СДОХЛА!-закричала женщина на другом конце.
-Кто?- все еще думая о розовых фиалках сорта "Доброе утро" ,поинтересовалась я.
-Эта,Мария Синичкина,которая тоже попугаев разводит. Она вернула мне предоплату за птенца,а его оставила на питомнике,СУКА!Как я теперь без попугая?
-Красотой трудно делиться-вздохнула я.
-Чтоб ей пусто было!-продолжала дама- мне ваш попугайчик понравился,когда его можно забрать?
- Через недельку ,другую. Ему еще улетать рано-рассеяно ответила я, разглядывающая другие клетки. Стайка волнистых попугайчиков со мной здоровалась,весело порхая по жердочкам. Неразлучник Банди летал под потолком, синевой своего пера напоминая мне о море на Золотых песках.
-Как же я буду жить без попугая полторы недели-ужаснулась женщина.
-Можно попробовать в этот период начать общаться с людьми-предложила я.
-Не имею желания-отрезала собеседница и зарыдала-я вам пришлю предоплату за попугайчика,обещаю!
Предоплату она не прислала,правда потом еще звонила и говорила что вот вот внесет.Она не знала одного,что я и не ждала предоплаты,понимая что она " в чувствах",ей не до обязательств передо мной или людьми.Хотя,мне всегда жаль плачущих, даже когда это крики беспомощного великовозрастного дитяти.
Трубка всхлипнула последними аккордами плача и наконец затихла.
Пение кенара верноло меня обратно в райский сад. Боже! Если бы вы знали как мой кенар любит слушать Моцарта! А как я люблю Моцарта и пение канарейки..
Раздался звонок. Уже не веря в красоту утра я сняла трубку.
-У вас продается голубой попугайчик-строго спросили меня начальственным голосом.
Захотелось ответить:НЕТ! но я решила погодить.
-Да-тихо произнесла я.
-Я тут решила птицами заняться,мне ваш мальчик не очень нравится, у других лучше, но могу взять и у вас.
-Вы цену знаете?-спросила я с надеждой что она ее испугает.
-Знаю-ответила дама.
-Птенец на брони-нашлась я.
-Если освободится,перезвоните,вы теперь мой телефон знаете-велела мне дама.
-И не подумаю!-усмехнулась про себя я.
-Уважать чужое Ва неужели это преимущественно свойственно только японцам?-задала я сама себе вопрос и решила подумать об этом позже- меня отвлекла тоечка Зорик. Она успела похитить кусочек сыра со стола и побежала делиться им к своим деткам.
В доме Пахло трубочным табаком с черникой,бренди и ванилью а на столе стояла дежурная овсянка для меня и мужа.
Утро питомника От Шато Булгар было в разгаре.


Рецензии