Стафордширский бурбуль

 
Надо сказать уже долгие годы меня бесит безграмотное "обзывание" собак служебных пород "Бойцовыми породами собак". Особливо этим названием любят жонглировать всякие журналисточки, боящиеся с детства даже рыбок в аквариуме.Само понятие "служебная кинология" им не ведомо, как, впрочем, и простым массам людей.
Утро.Воздух в кухне пропитан легким ароматом шоколадного табака. Очередной огромный кусок торта манит меня ,лежа на блестящей на солнце десертной тарелочке осьмнадцатого века, на коей изображены пасторальные упитанные ангелочки. Последняя,еще не проданная антикварам серебряная десертная ложка,как бы сама по себе рушит "сансусишный" кремово-розовый цветок на торте.
Заливается кенар,чирикают волнистики,радующие меня красотой своего оперения,у ног лежит Узик.
Вот она,гармония почти начавшейся весны этого года!
И только было я отправила розочку из крЭма себе в рот,как раздался звонок:
-Алло! Вы питомник?-хихикая чему то-своему,спросила меня "девочка-женщина",из тех что,хихикают по-детски до конца жизни.
-Да-уже вяло,но еще томно ( по привычке) ответила я.
-Собак разводите?-уточнила собеседница.
-Да-согласилась я с сожалением глядя на торт,который просто не понимал,почему я так не расторопна.
-И каких?-поинтересовалась особа.
-Вы на моем сайте?-спросила я.
-Да!-нагло соврала собеседница.
-Ну,так почитайте его-предложила я, хоть уже и понимала что читать, звонившая мне ,не любила.
-А стафордширские бурбули у вас есть?-поинтересовалась собеседница.
Я замерла, пытаясь осознать действительность. Вариантов было два. Первый: человечество опять придумало новую породу "экзотов",как положено,стоящую астрономических денег,больную всем что ни попадя и снабженную  по- чекистки выверенной легендой о ее древнем происхождении.
Второй вариант гласил: "Женщина -девушка " бардак из своей сумочки перенесла в кинологию. По-женски, незатейливо, все перепутав.
-Нет. У меня нет стафордширских бурбулей- печально призналась я.
-А кто есть?-настаивала она.
И я решилась на нокаут..\
 "Сейчас я тебе скажу такое, от чего ты растеряешься надолго"-подумалось мне.
-У меня только служебные породы собак-с теплом в голосе произнесла я.
Тишина. Повисла долгая тишина в трубке. В итоге,собеседница собралась с силами и спросила:
-А это что такое?
-А Вы наберите в яндексе выражение и узнаете-приветливо откликнулась я и....надкусила торт!
Спасибо! Извините!-расшаркалась уже вежливо, ошарашенная мною собеседница.
Я улыбалась и "ловила кэф" от кофе,обжигавшего мне нёбо.
"Мы живем при агонии служебного собаководства"-вспомнились мне слова Никитича.
Верить этому совсем не хотелось,приятнее было просто есть торт и слушать песню канарейки.
-Apr;s moi le d;luge!-подумалось мне впервые в жизни-
На мой век овчарок хватит ,а всех "стафордширских бурбулей" мне не остановить.


Рецензии