Ложь

            
Не добавляй огонь к огню,
Пусть догорит мой в этот вечер.
На встрече я тебе солгу,
Что одиночество излечит.

Солгал,а ты подумала:смогу
Один прожить,скитаясь в доме,
Где шаг шагнуть я не могу,
По полу,стонущим от боли.

Права! Ушёл тот день,уже их два,
Едва ли я один смогу жить больше.
Зачем скользишь ты тенью от угла
И до угла,жилую,проверяя площадь?

Чуть вскрикнула, проснувшись дверь,
Портьера вспыхнула,зажжённая трамваем,
И третий день, уже пошёл теперь,
Когда шаги твои за дверью затихают.
               




 





2001г (ред.2016г)


Рецензии
Прочла некоторые Ваши стихи с удовольствием... А к этому возвращаюсь уже не единожды. Почему, иногда трудно объяснить, зацепило чем-то. Скорее всего душа, настоящая душа поэта в них. Когда чувства идут на опережение карандашу. Наверное, тогда и рождаются стихи, способные поглотить в себе внимание читателя, затронуть и его какие-то душевные нотки... Спасибо, Николай!
Всего доброго,

Светлана Ланор Глухова   10.01.2019 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо! Я уже поостыл в своих чувствах, но Вы -Светлана, правы: только искренние чувства(эстетика)могут жить. Сегодня смотрел выступление Виктора Васильевича Бычкова о роли искусства в защите отечества на "круглом столе."
Он лучший в новейшей истории эстетики и требует писать красиво, найдите время-
почитайте и послушайте. Я с Вами.

Николай Лахмостов   10.01.2019 19:51   Заявить о нарушении
Обязательно почитаю, найду время и почитаю...

Светлана Ланор Глухова   10.01.2019 20:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.